Проблема терпимая, но хочется исправить. Плохо фиксируются положения скоростей. Допустим с R на N тяжело переключить, c D на R легко. Т.е. переключение от P и ниже четко втыкаются , а вот в обратную сторону нет, приходится подшаманить

Была замена АКПП , саму ручку , что в салоне не трогали, значит дело в самой коробке. И вот еще, если переключать в таком положении с P->R на приборке горит лампочка R, с R->N на приборке не гарит ниодна лампочка, задняя скорость остается включена , т.е. чтоб включить нитралку надо сначала включить D, а потом на N .
Наверно слишком объемно написал , если что то непонятно спрашивайте.
Вобщем можно ли как то настроить эту систему ? Необходимо ли разбирать саму АКПП? Может она должна настраиваться , а при замене этого не сделали...
Xedos 6, 2л. АКПП 1994г.