Если что-то происходит не так, как должно происходить и причина, а также источник не известны, то это сюда
Правила форума
Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Еду я еду.....(далеко от дома ведь ехал блин)и вдруг..приборы все(тахометр и спидометр)вырубились и машина затупила и встала....и не заводится.....как будто акум сдох-все симптомы....толкнули-завелась,но клему скинули(знаю что не рекомендуется)она заглохла.....
вобщем домой на лямке приехала ладно в семье 2 машины...замёрзли все блин....
подскажите пожалуйста что такое....до этого мася ни разу так не вставала ещё...
Та же фигня, ремонтировал один раз полностью, через год сдох поставил новый дешёвый, прожил месяц, либо б\у в хорошем состоянии либо уже разорись на дорогой, при починке ставят всякое дерьмо китайское которое очень быстро умирает, плюс посмотри не течёт ли на него масло
p_l_
а ты не забывай про холод! У меня точно таки же было, когда я на морозе около часа, при выключеном моторе, светил фарами. После этого машина не заводилась! отнес акум домой, прогрел, и все в порядке!!!
16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
p_l_
читай внимательней! ====Машина не работала!=== Может у человека такой же случай!?Nik
Ты скажи где у тебя машина стояла ночью? Если в гараже, то какая там температура? И когда последний раз проверял заряд аккумулятора?
16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
Falter
Дружище,у кого "машина не работала"?Ты сам читай внимательнее.В этом топике даже словосочетания такого нет.А Паша абсолютно прав по ВСЕМ пунктам!Устранять надо причину.А причина здесь генератор.И это факт!У самого осенью так было.Стрелки еще прыгали(как поклевка) и подсветка тухла постепенно.Ехал по трассе.До города дотянул.Через час !САМ! завелся и дотянул до дома!Наутро сам завелся и отогнал в ремонт.Заменил гену.Вот и все.Акум даже не трогал,а ему полтора года.И гена давал ему неровный заряд.До 15,5 вольт.Так продолжалось с покупки авто.Акум купил новый на след.день после покупки авто,выкинув дохлый,штатный.
Nik,акум лишь следствие.Лучше заменить на хороший б/у,потому что замена на оригинальные з/ч выйдет гораздо дороже+поиск и ожидание оных.Впрочем последнее,дело личное.
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.
Рубль
У меня шёл диалог с p_l_, и я ему описывал СВОЙ случай ! МОЯ Машина при включенных фарах НЕ РАБОТАЛА, а потом двигателю заряда не хватал для старта. Занес акум в дом, он отогрелся и все сразу завелось.
16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
Nik писал(а):.до этого мася ни разу так не вставала ещё...
Скажи пожалуйста, а что до данного проишествия у тебя на приборной доске не загоралась ни одна лампочка?
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!! [External Link Removed for Guests]
сам удивляюсь...но ничо не загорелось!
и в предыдущий раз когда диодный мост в гене погорел тоже никаких симптомов болезни...всё скоропостижно!
лампочки то все горят когда зажигание включаешь....
Помоему так не должно быть... У меня два раза была проблема с генератором, первый раз счётки, второй немного коротила статерная обмотка (но я думал что умирает диодный мост), так оба раза практически постоянно горели лампочки: "внимание"(!), не горит какая-то лампочка, занос машины (неисправность АБС), аккумулятор, помоему всё. Но при наборе оборотов выше 2,5-3-х тысяч, данные лампочки тухли, после снижения оборотов или полной остановки, опять загорались...
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!! [External Link Removed for Guests]