Внимание вопрос
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
[External Link Removed for Guests]www.mazdaservice.com.ua писал(а): Скорее всего причин повышенного расхода масла две:
1. Кольца подзалегли и на холодном моторе плохо снимают масло
2. Сальники клапанов (МСК) дубеют на холоде и теряют способность удерживать масло. Во время простоя мотора масло по стержням клапанов стекает в цилиндры (а кольца не в состоянии снять масло), что и является причиной обильного дыма при запуске и повышенного расхода масла в целом
нет проблем, просто знать бы это было раньшеЮрий писал(а):Извини за категоричность
а почему тогда Васе подкинули ориг. сальники и масло начало жрать только сейчасЮрий писал(а):Хотя, как правило, замена сальников на разбитые направляющие - мартышкин труд
Вася спешу тебя обрадоватьvasilua писал(а):А эти направляющие и их замена дорого и хлопотно менять?
а производитель Corteco сколько выходит ?Юрий писал(а):Я уже писал, что оригинальных сальников, в таких случаях хватает на 10-20тыс пробега, Аджус выхаживает 3-9 тыс
Юрий я понимаю ВасКомпания CORTECO была основана в 1933 году - тогда был куплены права (патент) на производство сальников у компании Freudenberg. В 1996 г. компания вошла в состав всемирно известной промышленной группы Фройденберг (Freudenberg Group).
Сегодня Фройденберг Груп обеспечивает 65% мировой потребности автомобилестроения в уплотнениях (сальниках). Среди клиентов группы можно назвать следующих производителей: ALFA ROMEO, AUDI, BMW, CITROEN, FIAT, FORD, ISUZU, IVECO, LANCIA, MAN, MERCEDES BENZ, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, ROVER, SAAB, VW. Freudenberg является также поставщиком сальников на конвейер японских автопроизводителей (Toyota, Lexus, Nissan и др.) под брендом NOK.
Почему мы выбираем сальники CORTECO?
1) Стоимость работы по замене сальника двигателя выше на порядок по сравнению со стоимостью самого сальника. Значит, нет смысла экономить на сальнике и нужно использовать деталь высокого качества. (Это правило во многих случаях применимо и для замены сальников КПП и трансмиссии.)
2) Немецкая группа компаний FreudenbergGroup является лидером в Европе по поставкам сальников на конвейер. CORTECO входит в состав FreudenbergGroup и является торговой маркой FreudenbergGroup для рынка запчастей. Сальники CORTECO - это детали класса «премиум», то есть такого же качества, как и детали OE, установленные на конвейере.
3) Решающий фактор для оптимальной работы сальника – качество эластомера (резины). FreudenbergGroup является производителем и разработчиком эластомеров уже более 70 лет и обладает различными ноу-хау в их производстве.
Вывод: чтобы быть уверенным в качественном ремонте, нужно использовать сальники CORTECO.
хотеть не вредноvasilua писал(а):я думал мож там рейка какая на которой набиты эти девайсы
по Жванецкому - хотель бы увидеть свет в конце туннеля- но тоннель сука не кончаетсяvasilua писал(а):Всегда хочется цвидеть свет в конце тунеля... хоть призрачный.
ты все перепуталvasilua писал(а):а где эти Кортеко по 87 грн? а то на екзисте только Мазда и Джапан Карс..
странно как они вообще его завелиЮрий писал(а):Теперь вопрос к знатокам клуба, а чего мотор стрелял и глох при прогреве?
клапана полностью не закрывались и не открывались кмкЮрий писал(а):почему при нагреве стрелял и глох