Рубль
да, виш как тебе подфортило что задержался с ремонтом...
Василий, X6, 1998(12 месяц ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА [External Link Removed for Guests]
Юрии,это сложно,набросать список?Помог бы людям избежать проблем,вот как у Васи например.Ведь далеко не у каждого есть возможность отдать машину в авторизованый сервис...К тому же,не в каждом авторизованном сервисе есть,знающий наш двигатель моторист(имею в виду Питер,"Евросиб",про "Ремкар" и иже с ним вообще молчу).
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.
Василий, X6, 1998(12 месяц ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА [External Link Removed for Guests]
Юрий
Сколько же стоит эта груда запчастей с наклейкой Mazda ?
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
А сами распредвалы никто не меняет.. они вечные и не подлежат замене при капиталке ?
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Юрий
точно
Жалко мануал у тебя на сайте на немецком. Я в нём nicht fershtein
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Юрий
Юрий можно вопрос, зарание прошу прощения если это офтоп. При замене шестерни распредвала сам распревал снимать нужно или нет? Ато информация совершенно разная, одни говрять что однозначно снимать, друге что не нужно. У меня конкретный вопрос нужно ли снимать рас-л если не брать во внимания что нужно проверять постели, тоесть стоит тупая задача выкинуть деньги на замену шестерни. Грубо, но поставлен точный вопрос как вы любите.
Зарание спасибо за ответ.
Спасибо, не хотелось конечно это делать но прийдётся.
А еще вопрос как можно поменять МСК не снимая головы? Утверждают что так можно. Правда это или нет?
Спасибо за ответ
Василий, X6, 1998(12 месяц ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА [External Link Removed for Guests]
Днепр писал(а):Утверждают что так можно. Правда это или нет?
Точно можно, но можно ли на нашей? Я слышал что в свечое отверстие вкручивают компрессор и воздух не даёт провалиться клапану. Хотя может и ВМТ хватит. Ждём Юру
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
а вот например мне... у меня прокапитален двиг, выходит только поменять МСК... хотя менять направляющие не снимая головы наверно нельзя... или можна?
Василий, X6, 1998(12 месяц ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА [External Link Removed for Guests]
Всем привет
Сдал свой машин в ремонт,штоб поменяли МСК(одним словом лайт).До ремонта:дымела(при 4000о/м) , перерасход масла и топлива,но заводилась четко и работала без перебоев.После замены МСК и свеч:Ели заводится,дымит без нажатия на газ а газнеш так ваще занавес работа двигателя не синхронная.В чем трабл?
одни сальники это лайт из лайтов
неправльная работа ДВС в этом много причин
метки все выставлены ? УОЗ в норме ? все подключено как нужно ? ошибки есть ?
[quote="Slava.K"]одни сальники это лайт из лайтов
неправльная работа ДВС в этом много причин
метки все выставлены ? УОЗ в норме ? все подключено как нужно ? ошибки есть ?[/quote
Извиняюсь,а разшифровку инициалов можна
Мастеру говорю,может с подключкой ты лоханулся или сальники впуск на выпуск поставил, в ответ орать начал...
ДВС - "дрыгатель внутренняго сгорания "
УОЗ - угол опережения зажигания (у нас 10 град - КФ)
орать начал - не есть гут
это признак слабоумия, некомпетентности, неуверенности и малограмотности (накосячил видать)
нормальный мастер аргументированно и обосновано пояснит и даст гарантию
Luhansk
есть, топаеш к токарю он тебе точит в размер
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше