Задняя стойка, замена пыльника.
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Задняя стойка, замена пыльника.
Задняя стойка, объект внимания - порваный пыльник.
Следствие не замены, попадание песка и скорая течь вследствии преждевременного износа сальника.
Конструкция стойки:
1. Снимаем колесо.
2. Освобождаем тормозной шланг (вынимаем шпонку) и выводим его из зацепления с
кронштейном.
3. Откручиваем крепеж проводки дачика ABS, От основания стойки.
4. Отвинчиваем 2 болта (головки на 17) крепления основания стойки к поворотному кулаку.
5. Снимаем правую обшивку в багажнике.
6. Демонтируем распорку.
7. В салоне обеспечиваем доступ к "люку", в противном случае невозможно открутить одну из
трех гаек крепления опроной части стойки.
8. Откручиваем 3 гайки крепления опорной части стойки
вынимаем стойку из колесной арки...
В моем случае меня ждал вот такой вот сюрприз:(
Все. Ввиду того что я небыл готов к замене опоры стойки, все собрали обратно.
P/s Стойку так раскрутить и не смогли.
Следствие не замены, попадание песка и скорая течь вследствии преждевременного износа сальника.
Конструкция стойки:
1. Снимаем колесо.
2. Освобождаем тормозной шланг (вынимаем шпонку) и выводим его из зацепления с
кронштейном.
3. Откручиваем крепеж проводки дачика ABS, От основания стойки.
4. Отвинчиваем 2 болта (головки на 17) крепления основания стойки к поворотному кулаку.
5. Снимаем правую обшивку в багажнике.
6. Демонтируем распорку.
7. В салоне обеспечиваем доступ к "люку", в противном случае невозможно открутить одну из
трех гаек крепления опроной части стойки.
8. Откручиваем 3 гайки крепления опорной части стойки
вынимаем стойку из колесной арки...
В моем случае меня ждал вот такой вот сюрприз:(
Все. Ввиду того что я небыл готов к замене опоры стойки, все собрали обратно.
P/s Стойку так раскрутить и не смогли.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Дело в том, что кузов не ржавеет, а вот некоторые детали, на пример вот эта, в ужасном состоянии... примерно тоже самое было и спереди, но там открутилось все. Может это столичные соли, может условия хранения-эксплуатации, чего уж теперь гадать, до ума доводить надо.
Даже в стакан снизу заглянуть тряпочкой протер и чисто, видимо из за прокладки полимерной, а вот железкам туго пришлось...
Добавлено им же спустя 2 минуты 38 секунд:
Предложили срезать опору, подрезать гайку с двух сторон и сбить, чтобы спасти стойку и пружину... И заменить опорную часть. Стойка то живая блин.
Даже в стакан снизу заглянуть тряпочкой протер и чисто, видимо из за прокладки полимерной, а вот железкам туго пришлось...
Добавлено им же спустя 2 минуты 38 секунд:
Предложили срезать опору, подрезать гайку с двух сторон и сбить, чтобы спасти стойку и пружину... И заменить опорную часть. Стойка то живая блин.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Скорее всего условия хранения.Monach писал(а):может условия хранения-эксплуатации
Добавлено им же спустя 56 секунд:
А где гарантия что она проживет хотя бы месяц еще?Monach писал(а):Стойка то живая блин
ИМХО, надо стойку тоже поменять, раз вот так вот все.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Monach
Около 2200 за Каябу. Можно и дешевше найти.
Около 2200 за Каябу. Можно и дешевше найти.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
на днях поменял задние стойки с пыльниками..
цена вопроса 3700
1750 - аммо каяба
и пыльники
пыльники не налазили на шток пришлось ножоп подковырять
чашка точно такая же , но за неимением в гараже другой , пришлось воткнуть обратно
гайка не откручивалась , был распилен шток болгаркой и все ок
работы на 2 часа желательно в двоем в гараже
полку снимал полностью для удобства , на обратном пути к установке была проклеена. не скрипит ...
почему заржавели чашки не пойму . откуда там влага !!!
цена вопроса 3700
1750 - аммо каяба
и пыльники
пыльники не налазили на шток пришлось ножоп подковырять
чашка точно такая же , но за неимением в гараже другой , пришлось воткнуть обратно
гайка не откручивалась , был распилен шток болгаркой и все ок
работы на 2 часа желательно в двоем в гараже
полку снимал полностью для удобства , на обратном пути к установке была проклеена. не скрипит ...
почему заржавели чашки не пойму . откуда там влага !!!
Xedos 6 1.6 1995
г.Подольск
Toyota Land Crauser - трахтор.
г.Подольск
Toyota Land Crauser - трахтор.
Я ставил универсальные пыльники, они как назад так и на перед подходят, стоят 180руб 1 штука.Kondor писал(а):пыльники не налазили на шток пришлось ножоп подковырять
Жалко стойки, живые ещё.Kondor писал(а):гайка не откручивалась , был распилен шток болгаркой и все ок
Такаяже хреньKondor писал(а):чашка точно такая же , но за неимением в гараже другой , пришлось воткнуть обратно
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
на сколько я помню, доступ к гайке можно обеспечить и без снятия стойки в сборе (там вроде должны быть резинки-заглушки в салоне). Если это действительно так, то можно пробовать два варианта:
а)пробовать открутить гайку когда стойка еще на машине (ослабить)
б)если это не удается, тоды туды просто налить чо нито против ржавчины и поездить денек-два - тогда наверняка открутиться.
Сам делал так же как и описано выше поэтову не уверен в наличии отверстий этих, но на 626 были, поэтому думаю есть и тут..
Поставил себе год назад пытьники от 9-ки вроде -резиновая гофра по 90 р чтоль были - до сих пор стоит как новая.
а)пробовать открутить гайку когда стойка еще на машине (ослабить)
б)если это не удается, тоды туды просто налить чо нито против ржавчины и поездить денек-два - тогда наверняка открутиться.
Сам делал так же как и описано выше поэтову не уверен в наличии отверстий этих, но на 626 были, поэтому думаю есть и тут..
Поставил себе год назад пытьники от 9-ки вроде -резиновая гофра по 90 р чтоль были - до сих пор стоит как новая.
x6 2.0 v6 99 г.в. механика, синий.
Это зачем?Юрий писал(а):А запасное заднее стекло в наличии имеется?
гайка намертво села, прийдется подрезать и сбивать, стойку чтобы сохранить
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
при чем тут заднее стекло?
если Юрий имеешь ввиду, что ключом туды не подлезть, то ты не прав - подобрать нормальный ключ с головой и все, и уж даже с таким подходом замочить то гайку можно, а уж потом снимай и борись с ней.
Monach не надо отчаиваться - при должном терпении все получиться. Я свою отворачивал так - зажимал чашку в тиски (благо она не круглая), подбирал нужную головку (чот помню там не все просто было и нужна вроде тока шестигранная и никак не ребристая внутри, хороший вороток и труба. Перед этим само собой все смочить ВД.
если Юрий имеешь ввиду, что ключом туды не подлезть, то ты не прав - подобрать нормальный ключ с головой и все, и уж даже с таким подходом замочить то гайку можно, а уж потом снимай и борись с ней.
Monach не надо отчаиваться - при должном терпении все получиться. Я свою отворачивал так - зажимал чашку в тиски (благо она не круглая), подбирал нужную головку (чот помню там не все просто было и нужна вроде тока шестигранная и никак не ребристая внутри, хороший вороток и труба. Перед этим само собой все смочить ВД.
x6 2.0 v6 99 г.в. механика, синий.
Короче для инфы:
Опора стойки подошла от 626GE
Единственное что пришлось шпильки переприсовать, у X6 они длиннее ввиду того, что стоит распорка в багажнике.
В Москве стоит подушка 500р/шт у нас я купил 650р/шт.
Так что теперь нет безобразия такого (см первое фото)
Опора стойки подошла от 626GE
Единственное что пришлось шпильки переприсовать, у X6 они длиннее ввиду того, что стоит распорка в багажнике.
В Москве стоит подушка 500р/шт у нас я купил 650р/шт.
Так что теперь нет безобразия такого (см первое фото)
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
2250 у нас , поставил себе эту Kayba, на Форд еще ставил себе, хорошие стойки!Admin писал(а):Monach
Около 2200 за Каябу. Можно и дешевше найти.
А стояли Tokico, думаю родные ещё
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Если живые, то слегка пульнуть должны, однако больно былоxlover писал(а):съёмники, пружыны снимать, на мх6 задние не стреляют.. а у нас ?...
А пружинки у нас и у 626 одинаковые идут, проверял.
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
однако сьёмник надо юзать шоб больно не было )Aleksey писал(а): Если живые, то слегка пульнуть должны, однако больно было
А пружинки у нас и у 626 одинаковые идут, проверял.
и как вы коллега это проверяли ?.. я вот поставил от шестьдвашесть теперь собираюсь вернуть всё как было.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Пружины разные.
У меня длинее точно чем родные с X6, мы когда передние пыльники меняли, Edu удивился их длине, у него родные короче значительно.
Хотя может у меня и не с 626 стоят
Съемник нужен, пружины стягивают, а потом разбирают стойку!
Передняя стреляла не деЦЦки
У меня длинее точно чем родные с X6, мы когда передние пыльники меняли, Edu удивился их длине, у него родные короче значительно.
Хотя может у меня и не с 626 стоят
Съемник нужен, пружины стягивают, а потом разбирают стойку!
Передняя стреляла не деЦЦки
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
А подлечить пыльник по месту не получится? Имеется разрыв по внутреннему сгибу в пределах 1см. Читал можно прочистить щеткой, промазать герметом и наклеить полоску от плотных колгот.
Уж больно не хочется крутить-вертеть с сюрпризами.
Уж больно не хочется крутить-вертеть с сюрпризами.
KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги . Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
а я полгода езжу без заднего правого пыльника и отбойника (такую купил)... и ничё... нормуль... уже тышь 20 прокатал... последняя диагностика показала что ПОКА всё ОК...
буду менять пружины (на спортивные) - тогда и займусь)
буду менять пружины (на спортивные) - тогда и займусь)
Юра @ Mazda Xedos 6, 1994, AT, KF, кондиционер, черн. металик, xenon 5000.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
Перекинул вчера все 4 пыльника по названию NAKAYAMA G4305 перед и G4306 зад резиновые, в отличие от предлагаемого в основной массе пластика. Все гайки сорвались по месту, поэтому всё в штатном режиме. Вот только амортики крышки багажника заколебался ловить, т.к. хотел сделать в одиночку, потом сдался и попросил Help, и ещё собрав зад, обнаружил что распорка не встаёт, пришлось одну сторону разобрать и заново ловить болты.
KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги . Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
менял пыльники не снимая стоики, просто откручивал гайку штока, продавливал шток вниз, через витки пружины менял пыльники, потом все обратно. лучше делать вдвоем (поправка - у меня 626, но думаю по переду разницы никакой нет, а с зади у меня проще - хэтч)
Игорь @ 626GE GT| 1993| KL-DE AT | 1SRS ABS A\C Velour |Cruise|Sun Roof| 232K| Castrol Magnatec 10w40
Везёт тебе .....Garyck писал(а):а с зади у меня проще - хэтч)
Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I !!! ПРОДАНА !!!
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
так же меняется и отбойник амортизатора. Дополнение: сложнее меняется если стойка газовая (как у меня) шток стремится вверх и удержать его рукой сложно. Использовал прочный щнур. оборачиваешь его 2раза вокруг верха стойки с резьбовой частью, утапливаешь шток в стойку, фиксируешь шнуром за нижнюю чашку стойки, надеваешь пыльник, аккуратно вытягиваешь шнур.
Игорь @ 626GE GT| 1993| KL-DE AT | 1SRS ABS A\C Velour |Cruise|Sun Roof| 232K| Castrol Magnatec 10w40