Нуждаюсь в помощи и мнении форумчан. На днях произошла пренеприятная ситуёвина, увидел раздутый вдвое верхний патрубок, никогда не втречал такого. Решил, что в системе пробка, после открытия верхней пробки вышел воздух, долил как положено охлаждайки и проехав 10 км увидел опять раздутый патрубок(предистория: осенью поменял термостат и антифриз, после этого температура двигалась в обратном порядке; при остановке и работе на холостых температура падала до 80-85, а при движении поднималась до 92-95 и это зимой). После прощупывания нижнего патрубка и радиатора(они оказались холодными при 90 градусах) решил поставить старый термостат и после замены всё стало на свои места(новый термостат оригинал, так что и так бывает, хотя дома в кастрюле он открылся, нонсенс

) Это так...может быть кому-то поможет...
В слитом антифризе, около 2-3 литров оказалось грамм 20-30 масла, в верхнем патрубке тоже, скорее всего, было оно, но белого цвета. По весне менял кольца, прокладки Victor Rainz, но я очень сильно надеюсь, что не в прокладке дело, есть у нас ещё такая весчь как маслянный охладитель, к нему подходят патрубки с охлаждайкой, он у меня сопливится, просто если не он, то...

. Кто что подскажет, заранее спасибо...
X6 2.0, 1993 г., мкпп, конд, b5 coral brown red mica....xedos 6 - это стиль жизни...ПРОДАНА со слезьми на глазах
Pontiac Vibe AWD АКПП, 2004г/в