ЕДЕТ ТОЛЬКО НА 3 ПЕРЕДАЧЕ
ЕДЕТ ТОЛЬКО НА 3 ПЕРЕДАЧЕ
Друзья помогите пожалуйста..
15000 км тому заменил АКПП(Б/У), соответственно поменял прокладку,филитр,масло.
Проблема в том што машина єдет в положениє ричага "D" только на 3 передаче.
В положениэ "L" только на 1 передаче.
Начелось з того што погасли лампочки на полосе положение ричага "P R N D S L"
У нас сегодня на шроте перепробовал все три датчики на АКПП
Завтра хочу ехать к электрику.
Зарание большоє спасибо
15000 км тому заменил АКПП(Б/У), соответственно поменял прокладку,филитр,масло.
Проблема в том што машина єдет в положениє ричага "D" только на 3 передаче.
В положениэ "L" только на 1 передаче.
Начелось з того што погасли лампочки на полосе положение ричага "P R N D S L"
У нас сегодня на шроте перепробовал все три датчики на АКПП
Завтра хочу ехать к электрику.
Зарание большоє спасибо
Xsedos 6 2.0V6,АКПП, 1994р.в. D-7,А/С,шкіра беж,ксенон,саб,352000т.км.
- toshik-85
- Бывалый
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 14:05
- Модель машины: Mazda Xedos-6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Казахстан г.Темиртау
- Имя: Антон
Re: ЕДЕТ ТОЛЬКО НА 3 ПЕРЕДАЧЕ
Похоже на аварийный режим работы АККП. По крайней мере у меня так было на Ауди. Подправьте если с ксюхой не так... Но решилось все доливкой масла в коробку.
Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
- т а н к ist
- Нечастый гость
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 07:44
Re: ЕДЕТ ТОЛЬКО НА 3 ПЕРЕДАЧЕ
Посмори уровень,цвет и запах масла. А как определил что на 3-й едет? торогаешься тож с 3-й?
Xedos 6 black, KF V6 2.0 144л.с., апрель 1992 г.в., A/T, mazda dexelia 10W40, потёртая кожа, кондей(незаправлен), 330 000,у кого больше? Надеюсь на РУССКИЙ авось и ЯПОНСКОЕ качество...
Re: ЕДЕТ ТОЛЬКО НА 3 ПЕРЕДАЧЕ
Цвет,запах и уровень масла вроде NORMAL.Ка опредилил пердачу- по скоросте 6000 оборотов скорость 150 км/ч.
А ещо неработаєт кепдаун!!!!!!!!!!
А ещо неработаєт кепдаун!!!!!!!!!!
Xsedos 6 2.0V6,АКПП, 1994р.в. D-7,А/С,шкіра беж,ксенон,саб,352000т.км.
- т а н к ist
- Нечастый гость
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 07:44
Re: ЕДЕТ ТОЛЬКО НА 3 ПЕРЕДАЧЕ
+1. На диагностику.toshik-85 писал(а):Похоже на аварийный режим работы АККП
Xedos 6 black, KF V6 2.0 144л.с., апрель 1992 г.в., A/T, mazda dexelia 10W40, потёртая кожа, кондей(незаправлен), 330 000,у кого больше? Надеюсь на РУССКИЙ авось и ЯПОНСКОЕ качество...
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: ЕДЕТ ТОЛЬКО НА 3 ПЕРЕДАЧЕ
саша
На третьей до 150км/час не разгонишься. Наша АКПП, уже после 120км/час (на 3 скорости) уже начнет отсекать, а при 130 может вообще разлететься.
На третьей при 80км уже 3500-4000т.об., а ты говоришь - 6000 при 150 км/час. Выходит, что у тебя все 4 переключаются...Ты где-то давление теряешь, вот и буксует коробочка...А может что-то и другое, мало данных пишешь...да и они не очень точны.
По поводу аварийного режима - при нем работают - 1, 2, R и моргает Hold, все остальное механические поломки.
Если все началось с перегорания лампочек у рычага, хоть они никакого отношения к АКПП не имеют, но это показатель того, что было кз... Я бы начал с общей электрики, потом ДПДЗ, после этого проверил давление основной магистрали масла АКПП(то, что насос масляный выдает, под нагрузкой)...Тогда будет ясно, что да как и от чего плясать. А ты самодиагностику не делал?
На третьей до 150км/час не разгонишься. Наша АКПП, уже после 120км/час (на 3 скорости) уже начнет отсекать, а при 130 может вообще разлететься.
На третьей при 80км уже 3500-4000т.об., а ты говоришь - 6000 при 150 км/час. Выходит, что у тебя все 4 переключаются...Ты где-то давление теряешь, вот и буксует коробочка...А может что-то и другое, мало данных пишешь...да и они не очень точны.
По поводу аварийного режима - при нем работают - 1, 2, R и моргает Hold, все остальное механические поломки.
Если все началось с перегорания лампочек у рычага, хоть они никакого отношения к АКПП не имеют, но это показатель того, что было кз... Я бы начал с общей электрики, потом ДПДЗ, после этого проверил давление основной магистрали масла АКПП(то, что насос масляный выдает, под нагрузкой)...Тогда будет ясно, что да как и от чего плясать. А ты самодиагностику не делал?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: ЕДЕТ ТОЛЬКО НА 3 ПЕРЕДАЧЕ
Загнал сегодня к электрику в 9:00 и с того времени ни слуха ни духа до теперь...
Какой будет результат потом напишу.
Какой будет результат потом напишу.
Xsedos 6 2.0V6,АКПП, 1994р.в. D-7,А/С,шкіра беж,ксенон,саб,352000т.км.
Re: ЕДЕТ ТОЛЬКО НА 3 ПЕРЕДАЧЕ
Прчина в прогнившем проводке гдето за мотором.Так сказал електрик.
Значет надо чашче мыть мотор и поставить защиту.
Значет надо чашче мыть мотор и поставить защиту.
Xsedos 6 2.0V6,АКПП, 1994р.в. D-7,А/С,шкіра беж,ксенон,саб,352000т.км.