Xenon и ГИБДД
Xenon и ГИБДД
[External Link Removed for Guests]
Кто что скажет? Я, как и многие здесь, поборол слабый ближний ксеноном. Вот теперь думаю, как бы не попасть под гайский развод...
Мыслей много, и техническая экспертиза (результаты в бардачке), и юридические всякие замуты... Но ничего этого пока нет, а проблема может нарисоваться неожиданно.
Кто что скажет? Я, как и многие здесь, поборол слабый ближний ксеноном. Вот теперь думаю, как бы не попасть под гайский развод...
Мыслей много, и техническая экспертиза (результаты в бардачке), и юридические всякие замуты... Но ничего этого пока нет, а проблема может нарисоваться неожиданно.
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Re: Xenon и ГИБДД
Misha
я выйду на протест им там заняться нечем дебилы, а у кого слепят фары, пусть настроят. я се сделаю пачку прав фальшивых и буду гайцам раздавать, но ксеню не сниму
Добавлено спустя 25 минут 3 секунды:
я выйду на протест им там заняться нечем дебилы, а у кого слепят фары, пусть настроят. я се сделаю пачку прав фальшивых и буду гайцам раздавать, но ксеню не сниму
Добавлено спустя 25 минут 3 секунды:
Xedбs_2.0_v6_97г_МКПП Продан
Re: Xenon и ГИБДД
Я тоже снимать не собираюсь. Хотел найти законные лазейки, для того, чтобы гайцев на место ставить. Мысли есть, хотел посоветоваться. Все решается в суде, а там вполне можно доказать, что ты не лох.
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Xenon и ГИБДД
техосмотр дали? дали! все свободен. все вопросы на станцию где талон выдали. если талон есть имею право ездить и неипет. думаю как-то так. ты же не будешь кричать им что ты его купил. так что должно прокатить.Misha писал(а): Хотел найти законные лазейки, для того, чтобы гайцев на место ставить
live slow, die old
Re: Xenon и ГИБДД
birdhouse
на видео задавали вопрос про ТО, там сказали будем разбираться с тем кто тебя принимал, а сейчас вы проедите снами и будем выяснять по поводу ксенона, есть ли у вас сертификат на его установку или нет, должен он у вас стоять или нет, примерно тактехосмотр дали? дали! все свободен.
Xedбs_2.0_v6_97г_МКПП Продан
Re: Xenon и ГИБДД
Наши машины сняты с производства, согласно
Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 27.01.2009) и приложения к нему под названием
"ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
Т.е., если ты докажешь, что ксенон установлен с соблюдением требований ГОСТ Р 51709-2001, то гайцы должны отвалить, нервно покуривая.
Вопрос в доказательстве соответствия ГОСТу.
Есть ещё и такая статья,3.4. "На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора."
Но если ты доказываешь, что рассеиватели и лампы у тебя стоят например от М6, то думаю всё должно рассосаться. Не будут же они лезть во внутрь фары.
А насчет ТО, думаю, что цены поднимутся...
Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 27.01.2009) и приложения к нему под названием
"ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
Т.е., если ты докажешь, что ксенон установлен с соблюдением требований ГОСТ Р 51709-2001, то гайцы должны отвалить, нервно покуривая.
Вопрос в доказательстве соответствия ГОСТу.
Есть ещё и такая статья,3.4. "На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора."
Но если ты доказываешь, что рассеиватели и лампы у тебя стоят например от М6, то думаю всё должно рассосаться. Не будут же они лезть во внутрь фары.
А насчет ТО, думаю, что цены поднимутся...
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Re: Xenon и ГИБДД
ну допустим сертификат на ксенон есть, на установку в сервисе тоже есть! но нет бумажки что в данных фарах может стоять ксенон, то всеравно права заберут?!
Вот случай был у друга с 9й, у него глушитель прямоточный был! его гаишники пытались развести типа номера снимем! а он им типа талон ТО есть и значит все нормально! если вы уверены что это законно то снимайте! гайцы помялись, подумали и отпустили! вот так там было
Вот случай был у друга с 9й, у него глушитель прямоточный был! его гаишники пытались развести типа номера снимем! а он им типа талон ТО есть и значит все нормально! если вы уверены что это законно то снимайте! гайцы помялись, подумали и отпустили! вот так там было
Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Xenon и ГИБДД
В первом видео в конце ржал в голос: "Мы своих не защищаем и никогда защищать не будем" Во втором разговор немова с глухим. Вообщем показуха одна и трёп языком. Очередную кормушку хотят просто.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
Re: Xenon и ГИБДД
А по сути дела что?
Или у меня одного ксенон стоит, и никому это не интересно, и только меня будут разводить на деньги?
Или у меня одного ксенон стоит, и никому это не интересно, и только меня будут разводить на деньги?
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Xenon и ГИБДД
По суте тонировка тоже запрещена. Ну а если уж совсем по сути - будем раздавать деньги или судиться. В зависимости от того, у кого сколько времени свободного есть. Ну или перейдём на обычный свет Бесит только то, что у нас обожают придумать одному солову несколько выгодных смыслов. Это я про слово "режим" в этой части статьи.Misha писал(а):А по сути дела что?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
Re: Xenon и ГИБДД
Ну кстати за ксенон на ТАЗах тока в Москве и не ипут, а на трассе, где нить в тамбовской области, тоже выипут-мало не покажется и так уже давно, у нас страна правовая, но не для нас, а для тех у кого эти права есть, так что запретят ксенон-придется его снять и ездить с обычными лампами...........та же ситуевина и с тонировкой.......просто пока видать не сильно надо...
Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I !!! ПРОДАНА !!!
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
Re: Xenon и ГИБДД
А есть ли среди нас кто нибудь, кто лично сталкивался в гайцами по этому вопросу? Может поделится впечатлениями?
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Re: Xenon и ГИБДД
Я не сталкивался, три раза тьфу, но слухи доходили, правда всё было давно...
Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I !!! ПРОДАНА !!!
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
- Rolo Tomasi
- Случайный прохожий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:53
Re: Xenon и ГИБДД
Вот по теме, правда смотреть долго [External Link Removed for Guests]
Xedos 6|KF|МКПП|R16|ближний<ксенон>ПТФ
Re: Xenon и ГИБДД
Следущим шагом запретят эксплуатацию авто со светодиодными задними фонарями, а потом и вовсе ..... эксплуатацию авто, т.к. это "источник повышенной опасности")))))))
Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I !!! ПРОДАНА !!!
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Xenon и ГИБДД
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- Rolo Tomasi
- Случайный прохожий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:53
Re: Xenon и ГИБДД
На одном нашем местном форуме парень из BMW-клуба вот что написал:
Вот, информация от соклубников.... Контактный телефон справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).
..."В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09"...
Xedos 6|KF|МКПП|R16|ближний<ксенон>ПТФ
Re: Xenon и ГИБДД
При чем здесь инстанции, дума и всякая другая хрень? Есть законодательная норма, которая была давно, гайцы только РАЗЪЯСНИЛИ эту норму, подтащили за уши статью под неё. Спорить по поводу ксенона бессмысленно, особенно сейчас. Он не разрешен и всё. Просто близится время, когда за ксенон начнут нагибать повсеместно и не хочется быть в первых рядах тех, кто станет пешеходом.
Короче, я пошел снимать... Хочется летом на море поехать на машине, а не на автобусе.
В любом случае, посмотрим чем эта хрень закончится... Поставить взад никогда не поздно.
P.S. Всё таки я полтора года откатался с ксеноном, не так обидно...
Короче, я пошел снимать... Хочется летом на море поехать на машине, а не на автобусе.
В любом случае, посмотрим чем эта хрень закончится... Поставить взад никогда не поздно.
P.S. Всё таки я полтора года откатался с ксеноном, не так обидно...
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Xenon и ГИБДД
А я впринципе не могу назад поставить, даже очень захотев. Так что буду ждать чего будет дальше
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
Re: Xenon и ГИБДД
Я в принципе тоже уже снял из ближнего и поставил лампы PHILIPS X-Treme Power +80%, конечно не ксенон, но всё же светит лучше обычных на порядок.... тоже не хочется стать одним из первых кто станет пешеходом
Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I !!! ПРОДАНА !!!
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Xenon и ГИБДД
[External Link Removed for Guests] ... 7.jpg.html вот примерно такое рассылают на посты. Ну ситуация проясняется! Нужна маркировка, неважно где - на стекле не обязательно. На самом блоке фары вполне достаточно. Вопрос что делать тем, у кого она на стекле. как её сгравировать нах А тем кто сейчас на поликарбонате - радуйтесь! Но сперва найдите способ маркировать
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- Rolo Tomasi
- Случайный прохожий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:53
Re: Xenon и ГИБДД
Парни, не спешите снимать ксенон! По крайней мере до осени [External Link Removed for Guests]
Xedos 6|KF|МКПП|R16|ближний<ксенон>ПТФ
- Forsag1981
- Случайный прохожий
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 04 янв 2008, 02:27
Re: Xenon и ГИБДД
По Подмосковью никаких распоряжений насчёт ксенона нет (пока). Доставать сертификат на ксенон надо. Фара линзованая, стекло и сертификат. Буквы D у нас в маркеровке на стекле нет (это для тех гайцов без образования), но в соответствии с этим пунктом 3.1. (примичания) стекло может и другим быть. Но это всё разговоры. Пока есть реальные случаи развода (на 1000р это уже таксой стало). Я тоже не собираюсь снимать ксенон. Но если отнимут права напишу С Сентября ещё и тех. регламент новый вступает в силу (или должен вступить). Где сказано про автокорректор и омыватель фар. На современных новых авто. щётки точно не ставят хотя бы из дизайнерских соображений. Тогда вообще можно будет всех подряд с ксеноном загребать. Наверное очередная борьба с пробками!
Mazda Xedos 6 1992г. движок KF 144 л. 2 л.
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Xenon и ГИБДД
Ух не верится мне.. От 6 мес до года. Они за встречку иногда 10 хотят. А это всего 4 месяца.Forsag1981 писал(а):на 1000р это уже таксой стало
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- Forsag1981
- Случайный прохожий
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 04 янв 2008, 02:27
Re: Xenon и ГИБДД
Встречка это по закону. А если насчёт ксенона потребовать составить протокол, ничего не будет. Так в Подмосковье (вчера в Жуковском у моего знакомого был случай). Законы для всех равны ведь, а в Тамбовской убласти давно дрючат! Тонировку тоже сдирали прямо на постах, было такое дело. Сейчас вдруг и неожиданно решили, что Газели не безопасны без ремней! Вот открытие-то! Особенно, когда пассажиры друг на против друга сидят. При малейшем столкновении происходят лобовые столкновения пассажиров. Вообще Газели запретить надо! Законы "совершенны". Вот как бороться с этим совершенством?
Mazda Xedos 6 1992г. движок KF 144 л. 2 л.
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Xenon и ГИБДД
С системой бороться можно только всей страной, ейбогу.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Xenon и ГИБДД
Использованию ксеноновых ламп в не предназначенных для них фарах наконец-то объявлена война — с 20 февраля инспекторы ДПС трактуют это как «несоответствие режима работы и цвета огней» световых приборов, установленных на передней части автомобиля. Наказание согласно третьей части статьи 12.5 КоАП — лишение прав на срок от шести месяцев до года с конфискацией ламп!
Весной прошлого года похожая кампания началась в Татарстане, но официальной трактовки понятия «режим работы» для световых приборов тогда не было, а «использование ламп, не соответствующих типу светового прибора», наказывается в соответствии с первой частью статьи 12.5 КоАП сторублевым штрафом или вовсе предупреждением. Теперь же в ГИБДД заручились результатами официальной экспертизы Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования НИИАЭ — под режимом работы следует понимать «совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения».
Теперь любой инспектор, «визуально установив признаки нарушения» — то есть заметив в потоке яркие фары, причем вне зависимости от цвета, имеет право остановить машину и проверить головную оптику. Во-первых, на фарах автомобилей «еврозоны», предназначенных для установки газоразрядных ламп, должна быть литера «D», в то время как оптика с обычными галогенными лампами маркируется литерой «H». Во-вторых, согласно Правилу 48 ЕЭК ООН и дублирующему его ГОСТу Р 41.48—2004 все автомобили с газоразрядными лампами должны быть оборудованы омывателями фар (грязь рассеивает более яркий свет «ксенона» и увеличивает риск ослепления других водителей) и автокоррректором угла наклона светового пучка — его работу легко разглядеть при включении фар, когда лучи «ходят» вверх-вниз в поисках правильного положения.
Если хоть одно из условий не выполнено, инспектор в присутствии двух понятых может вытащить лампочки из фар. Если они газоразрядные, оформляется протокол об изъятии. Вместе с лампочками вы отдаете права и регистрационные номера — эксплуатация автомобиля также запрещается — и готовитесь к визиту в суд. В течение суток можно поставить штатные лампы и подъехать за номерами — потом придется заплатить штраф в размере пяти тысяч рублей за езду без номеров.
Если же вас остановили в темное время суток, то вместо конфискации на лампы накладывается арест — также при участии двух понятых. С цоколя лампы инспектор списывает маркировку, для верности он может ее даже сфотографировать. Затем лампы ставят на место, и вы можете ехать дальше — правда, опять же без прав и номеров. А лампы потом надо будет принести в суд.
В первую очередь эта акция коснется тех, кто поставил газоразрядные лампы на отечественные автомобили — заводского «ксенона» на них просто нет, да и к лампам легко подобраться. С иномарками инспекторам будет посложнее — маркировка фар часто скрыта кузовными деталями, колесико ручного корректора в салоне можно скрыть заглушкой, а, например, рестайлинговый Ford Focus имеет головную оптику «двойного назначения»: в нее могут быть установлены и галогенные, и газоразрядные лампы.
Конечно, в России с ее длинными ночами и грязными, плохо освещенными дорогами очень важен яркий свет фар. Но самодеятельная установка «ксенона» действительно увеличивает вероятность ослепления, и инициатива ГИБДД в целом верная. Кстати, вполне возможно, что милиция будет проводить контрольные «закупки» в автосервисах, которые предлагают услуги по установке таких ламп: сумма штрафа для юридических лиц — от 400 до 500 тысяч рублей с конфискацией «ксенона».
А следующей после газоразрядных ламп в немилость ГИБДД, скорее всего, попадет тонировка передних боковых стекол — поправки в КоАП об ужесточении наказания уже отправлены в Госдуму.
[External Link Removed for Guests]
Весной прошлого года похожая кампания началась в Татарстане, но официальной трактовки понятия «режим работы» для световых приборов тогда не было, а «использование ламп, не соответствующих типу светового прибора», наказывается в соответствии с первой частью статьи 12.5 КоАП сторублевым штрафом или вовсе предупреждением. Теперь же в ГИБДД заручились результатами официальной экспертизы Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования НИИАЭ — под режимом работы следует понимать «совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения».
Теперь любой инспектор, «визуально установив признаки нарушения» — то есть заметив в потоке яркие фары, причем вне зависимости от цвета, имеет право остановить машину и проверить головную оптику. Во-первых, на фарах автомобилей «еврозоны», предназначенных для установки газоразрядных ламп, должна быть литера «D», в то время как оптика с обычными галогенными лампами маркируется литерой «H». Во-вторых, согласно Правилу 48 ЕЭК ООН и дублирующему его ГОСТу Р 41.48—2004 все автомобили с газоразрядными лампами должны быть оборудованы омывателями фар (грязь рассеивает более яркий свет «ксенона» и увеличивает риск ослепления других водителей) и автокоррректором угла наклона светового пучка — его работу легко разглядеть при включении фар, когда лучи «ходят» вверх-вниз в поисках правильного положения.
Если хоть одно из условий не выполнено, инспектор в присутствии двух понятых может вытащить лампочки из фар. Если они газоразрядные, оформляется протокол об изъятии. Вместе с лампочками вы отдаете права и регистрационные номера — эксплуатация автомобиля также запрещается — и готовитесь к визиту в суд. В течение суток можно поставить штатные лампы и подъехать за номерами — потом придется заплатить штраф в размере пяти тысяч рублей за езду без номеров.
Если же вас остановили в темное время суток, то вместо конфискации на лампы накладывается арест — также при участии двух понятых. С цоколя лампы инспектор списывает маркировку, для верности он может ее даже сфотографировать. Затем лампы ставят на место, и вы можете ехать дальше — правда, опять же без прав и номеров. А лампы потом надо будет принести в суд.
В первую очередь эта акция коснется тех, кто поставил газоразрядные лампы на отечественные автомобили — заводского «ксенона» на них просто нет, да и к лампам легко подобраться. С иномарками инспекторам будет посложнее — маркировка фар часто скрыта кузовными деталями, колесико ручного корректора в салоне можно скрыть заглушкой, а, например, рестайлинговый Ford Focus имеет головную оптику «двойного назначения»: в нее могут быть установлены и галогенные, и газоразрядные лампы.
Конечно, в России с ее длинными ночами и грязными, плохо освещенными дорогами очень важен яркий свет фар. Но самодеятельная установка «ксенона» действительно увеличивает вероятность ослепления, и инициатива ГИБДД в целом верная. Кстати, вполне возможно, что милиция будет проводить контрольные «закупки» в автосервисах, которые предлагают услуги по установке таких ламп: сумма штрафа для юридических лиц — от 400 до 500 тысяч рублей с конфискацией «ксенона».
А следующей после газоразрядных ламп в немилость ГИБДД, скорее всего, попадет тонировка передних боковых стекол — поправки в КоАП об ужесточении наказания уже отправлены в Госдуму.
[External Link Removed for Guests]
live slow, die old