АКПП проблема--->>>
- .:antonio:.
- Новичок
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 10:10
АКПП проблема--->>>
Подскажите ребят, кто уже сталкивался с таким и как лечили:
1.При отпускании тормоза, машина без добавления газа трогалась, а теперь стоит(думаю суппорта подклинили, не отщелкивал еще задние, думаю они).
2.Автомат плохо переключает передачи, с 1 на 2 и со 2 на 3...тоесть: обороты растут, доходят до 3000-4000 и тогда влючается следующая передача, а скорость авто при этом еле еле растет.(уровень масла в коробке еще не проверял).
Что за трабл, как лечить, что посоветуете и как по деньгам наши коробки?
Спасибо за любой ответ и совет!!!
1.При отпускании тормоза, машина без добавления газа трогалась, а теперь стоит(думаю суппорта подклинили, не отщелкивал еще задние, думаю они).
2.Автомат плохо переключает передачи, с 1 на 2 и со 2 на 3...тоесть: обороты растут, доходят до 3000-4000 и тогда влючается следующая передача, а скорость авто при этом еле еле растет.(уровень масла в коробке еще не проверял).
Что за трабл, как лечить, что посоветуете и как по деньгам наши коробки?
Спасибо за любой ответ и совет!!!
Mazda X6 Silver Metalic '98 | АKПП V6 2.0 | кожа | Xenon 5000K | 205/60 R-15 | тонировка | ELF Excelium STI 10W-40 |....жаль, что люка нет =)
Re: АКПП проблема--->>>
а проверить стоит.:antonio:. писал(а):уровень масла в коробке еще не проверял
Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
- .:antonio:.
- Новичок
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 10:10
Re: АКПП проблема--->>>
in processing...сам понимаешь. после работы на дняхМиша писал(а):а проверить стоит
Mazda X6 Silver Metalic '98 | АKПП V6 2.0 | кожа | Xenon 5000K | 205/60 R-15 | тонировка | ELF Excelium STI 10W-40 |....жаль, что люка нет =)
Re: АКПП проблема--->>>
действительно зачем ?? пусть парни в интернете подумают ведь я очень занят а им делать нечего..:antonio:. писал(а):уровень масла в коробке еще не проверял
всегда пожалуста..:antonio:. писал(а):Спасибо за любой ответ и совет!
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: АКПП проблема--->>>
.:antonio:.
Когда будем знать, что у тебя с уровнем масла все в порядке - только тогда и сможем чего сказать.
Умеешь правильно замерять масло?
Когда будем знать, что у тебя с уровнем масла все в порядке - только тогда и сможем чего сказать.
Умеешь правильно замерять масло?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- .:antonio:.
- Новичок
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 10:10
Re: АКПП проблема--->>>
Опиши пожалуйста...Jevgenij писал(а):Умеешь правильно замерять масло?
Mazda X6 Silver Metalic '98 | АKПП V6 2.0 | кожа | Xenon 5000K | 205/60 R-15 | тонировка | ELF Excelium STI 10W-40 |....жаль, что люка нет =)
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: АКПП проблема--->>>
На прогретом автомобиле и на ровной площадке:
Заводишь, выжимаешь тормоз и постепенно переводишь рычаг во все положения, с задержкой 10-15 сек. После этого ставишь на "P"(не глуши). Достал щуп - протер, вернул на место - достал, посмотрел уровень. Уровень масла не конец масляного пятна, а первый сухой просвет. Повтори все несколько раз, для надежности. К уровню масла относись серьезно. Даже отличие в 100-150гр. он необходимого объема - могут привести к взбиванию его в пену. Следовательно и объем увеличится, а плотность уменьшится. Начнется пробуксовка и увеличение температуры в АКПП...Коробок быстро выйдет из строя....Вот!...Напугал?...
Заводишь, выжимаешь тормоз и постепенно переводишь рычаг во все положения, с задержкой 10-15 сек. После этого ставишь на "P"(не глуши). Достал щуп - протер, вернул на место - достал, посмотрел уровень. Уровень масла не конец масляного пятна, а первый сухой просвет. Повтори все несколько раз, для надежности. К уровню масла относись серьезно. Даже отличие в 100-150гр. он необходимого объема - могут привести к взбиванию его в пену. Следовательно и объем увеличится, а плотность уменьшится. Начнется пробуксовка и увеличение температуры в АКПП...Коробок быстро выйдет из строя....Вот!...Напугал?...
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: АКПП проблема--->>>
[Local Link Removed for Guests]
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.
- .:antonio:.
- Новичок
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 10:10
Re: АКПП проблема--->>>
Спасибо, Жень.ясно и лаконично
Mazda X6 Silver Metalic '98 | АKПП V6 2.0 | кожа | Xenon 5000K | 205/60 R-15 | тонировка | ELF Excelium STI 10W-40 |....жаль, что люка нет =)
- .:antonio:.
- Новичок
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 10:10
Re: АКПП проблема--->>>
Ребят, во общем прогрел минут 30 коробку(езда), потом замерил: ровненько посередине, между 60 и 25, средняя риска, масло не сильно темное и горелым не воняет...Потом замерил в положении драйв и нажав на тормоз(замерял не я, понятно)-посередине тоже...НО!!!! очень сильно греется диск правого переднего колеса, то есть капелька воды попадает и тут же испаряется, очень очень гарячий...бывает стою на светофоре, убираю ногу с тормоза и машина стоит(без газа) и когда трогаюсь, то обороты растут и на повышенных переключаются, короче....подозреваю, что клинит серьезно суппорт этот, и поэтому комп. дуплит и на повышенных переключается и при этом динамика разгона и тяга меньше...
И когда клинит, если это так, то с горки машина притормаживает а не наберает, а на ровной так явно очень тормозит.
Что скажете? коробка себя так ведет, или все же все подозрения на суппорт, который клинит?
Спасибо.
И когда клинит, если это так, то с горки машина притормаживает а не наберает, а на ровной так явно очень тормозит.
Что скажете? коробка себя так ведет, или все же все подозрения на суппорт, который клинит?
Спасибо.
Mazda X6 Silver Metalic '98 | АKПП V6 2.0 | кожа | Xenon 5000K | 205/60 R-15 | тонировка | ELF Excelium STI 10W-40 |....жаль, что люка нет =)
Re: АКПП проблема--->>>
а в чем собстенно проблемма проверить супорт? поддонкрать и крутни колесо, посмотри как крутиться. А если тормозной диск сильно нагревается то 100% суппорт (если ты конечно не злоупотребляешь тормозами))) У меня такое было на заднем колесе, я на улицу вышел чую паленым пахнет, ну думаю вокруг частные дома вот и жгут что то...в другое место приехал тот же запах тогда понял...там направляшку закусило. Разобрал все 4 супорта и все направляшки смазал. Бывает воздух в системе по этому цилиндр до конца назад не уходит.
Xedos 6 /V6 2.0 /АКПП /xsenon
- .:antonio:.
- Новичок
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 10:10
Re: АКПП проблема--->>>
Тормозами не злоупотребляю...
начну с замены рем комплекта в суппорте....
думаю что дело в суппорте, не в коробке...
начну с замены рем комплекта в суппорте....
думаю что дело в суппорте, не в коробке...
Mazda X6 Silver Metalic '98 | АKПП V6 2.0 | кожа | Xenon 5000K | 205/60 R-15 | тонировка | ELF Excelium STI 10W-40 |....жаль, что люка нет =)