Реально ли сделать KL из KF?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Закрыто
Аватара пользователя
Misha
Почетный
Почетный
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 14:54

Реально ли сделать KL из KF?

#130008

Сообщение Misha »

Наткнулся на блок KL в сборе с поршневой. Голов нет. Кто знает, реально ли переставить наши головы и остальную требуху туда и много ли ещё что надо поменять, кроме ремня ГРМ?
З.Ы. Пока чисто спортивный интерес, даже не разговаривал с хозяином о цене за металлолом. Если гемора не много, возможно себе возьму в запас. (Хочу KL-ZE 200 л.с. :oops: )
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: Реально ли сделать KL из KF?

#130010

Сообщение Intorion »

толку никакого нет. нужен мотор всборе
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Закрыто

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»