Продлема... Толи в стартере, толи замыкание, толи аккум...

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
Аватара пользователя
zet310
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:35

Продлема... Толи в стартере, толи замыкание, толи аккум...

#130186

Сообщение zet310 »

На прошлой неделе не смог вечером после простоя авто в 11 часов зависти Ксюху.

Сгонял в сервис. Сказали где-то утечки. Забрал Ксюху подумал клему буду снимать на ночь и гуд, протяну до ЗП и сделаю.

Заметил странное, на это и хочется получить ответ. Почему так и в чём дело, чтоб лишнего не делать без надобности.

О том что у меня раньше было что не мог завести с первого раза уже писал. Что были щелчки из капота и тока на 4-6 раз заводился, но заводился всегда, даже после двухсуточного простоя авто.

Когда стал снимать клему, завожусь с первого раза, но если стоит авто постоять 1,5 - 2 часа, то снова сначала щелчки, а потом завожусь...

Что вы думаете, в чём дело? что ремонтировать, а то в сервисе как сделают всё, что нужно и не нужно)
Xedos 6, 98г, 2.0, АКПП, VIN: JMZCA12B501217541, г. Калининград
Аватара пользователя
DervishVit
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Re: Продлема... Толи в стартере, толи замыкание, толи аккум...

#130195

Сообщение DervishVit »

Проверь куда идёт утечка.
Вынимаешь ключ из замка зажигания. В цепь минусового провода аккумулятора последовательно включаешь амперметр. Смотришь, есть ли ток утечки. Делать это нужно с установленной и снятой панелькой магнитолы, на сигналке и без. Когда ты её зафиксируешь, поочерёдно вынимай предохранители в блоке под капотом и в салоне, а также колхозно установленные, если таковые имеются. Если при снятии предохранителя ток пропадёт, значит ты нашёл направление, в котором нужно тщательно копать.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
Аватара пользователя
zet310
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:35

Re: Продлема... Толи в стартере, толи замыкание, толи аккум...

#130198

Сообщение zet310 »

Спасибо за помощь
Xedos 6, 98г, 2.0, АКПП, VIN: JMZCA12B501217541, г. Калининград
Аватара пользователя
zet310
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:35

Re: Продлема... Толи в стартере, толи замыкание, толи аккум...

#130286

Сообщение zet310 »

Юрий
тоесть считаешь что это именно стартер? а не замыкание где-нить (помимо стартера) или не АКБ.
Сегодня авто стояло 9 часов, залез, завёл с первого раза, а утром стояло тоже 9 часов, завёл раза с 7-ого (щелчки были)...
Xedos 6, 98г, 2.0, АКПП, VIN: JMZCA12B501217541, г. Калининград
Аватара пользователя
DervishVit
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Re: Продлема... Толи в стартере, толи замыкание, толи аккум...

#130287

Сообщение DervishVit »

Щелчки на что похожи: на звук реле или звук втягивающего генератора?
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
Аватара пользователя
hunter
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 18:46

Re: Продлема... Толи в стартере, толи замыкание, толи аккум...

#130292

Сообщение hunter »

А у меня примерно такая же шняга была из за замкнутой банке в аккуме. И стартер снимал и замок зажигания разбирал.
Помогла замена аккума.

Добавлено спустя 59 секунд:
И заводилась иной раз с первого раза, а иной раз зае....ся ключем поворачивать.
Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
Аватара пользователя
zet310
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:35

Re: Продлема... Толи в стартере, толи замыкание, толи аккум...

#130298

Сообщение zet310 »

DervishVit
щелчки под капотом, похоже на реле, но если поворачивать медленно, то можно сделать трещание посреди приборки... похоже на реле.
Xedos 6, 98г, 2.0, АКПП, VIN: JMZCA12B501217541, г. Калининград
Аватара пользователя
D38
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 17:15

Re: Продлема... Толи в стартере, толи замыкание, толи аккум...

#130304

Сообщение D38 »

zet310 писал(а):щелчки под капотом
Скорее всего ты уже подпалил коллектор стартера. Скоро сотрутся щётки и остановишься. Нужно снять генератор и определиться, если подпален приобрести б/у.
KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
Аватара пользователя
Valery
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Re: Продлема... Толи в стартере, толи замыкание, толи аккум...

#130307

Сообщение Valery »

У меня была похожая проблема 3,5 года назад. Электрик снял стартер и поменял втулки на стартере. Купленный мной новый акк подарил брату. Нужно было сразу к электрику ехать.
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Аватара пользователя
михасан
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 17:11

Re: Продлема... Толи в стартере, толи замыкание, толи аккум.

#131776

Сообщение михасан »

Я думаю что это во втягивающем причина а точнее в так называемых пяточках! Прогарели! Можно снять втягивающее открыть с задней крышке и перевернуть их а так заказать в эксзисте за 800 руб.
X6 2.0 V6 1993г.в. Кожа ,МКПП, Кондей снят, люк, литьё, движок пуля!
Ответить

Вернуться в «Электрика и свет»