Продлема... Толи в стартере, толи замыкание, толи аккум...
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Продлема... Толи в стартере, толи замыкание, толи аккум...
На прошлой неделе не смог вечером после простоя авто в 11 часов зависти Ксюху.
Сгонял в сервис. Сказали где-то утечки. Забрал Ксюху подумал клему буду снимать на ночь и гуд, протяну до ЗП и сделаю.
Заметил странное, на это и хочется получить ответ. Почему так и в чём дело, чтоб лишнего не делать без надобности.
О том что у меня раньше было что не мог завести с первого раза уже писал. Что были щелчки из капота и тока на 4-6 раз заводился, но заводился всегда, даже после двухсуточного простоя авто.
Когда стал снимать клему, завожусь с первого раза, но если стоит авто постоять 1,5 - 2 часа, то снова сначала щелчки, а потом завожусь...
Что вы думаете, в чём дело? что ремонтировать, а то в сервисе как сделают всё, что нужно и не нужно)
Сгонял в сервис. Сказали где-то утечки. Забрал Ксюху подумал клему буду снимать на ночь и гуд, протяну до ЗП и сделаю.
Заметил странное, на это и хочется получить ответ. Почему так и в чём дело, чтоб лишнего не делать без надобности.
О том что у меня раньше было что не мог завести с первого раза уже писал. Что были щелчки из капота и тока на 4-6 раз заводился, но заводился всегда, даже после двухсуточного простоя авто.
Когда стал снимать клему, завожусь с первого раза, но если стоит авто постоять 1,5 - 2 часа, то снова сначала щелчки, а потом завожусь...
Что вы думаете, в чём дело? что ремонтировать, а то в сервисе как сделают всё, что нужно и не нужно)
Xedos 6, 98г, 2.0, АКПП, VIN: JMZCA12B501217541, г. Калининград
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: Продлема... Толи в стартере, толи замыкание, толи аккум...
Проверь куда идёт утечка.
Вынимаешь ключ из замка зажигания. В цепь минусового провода аккумулятора последовательно включаешь амперметр. Смотришь, есть ли ток утечки. Делать это нужно с установленной и снятой панелькой магнитолы, на сигналке и без. Когда ты её зафиксируешь, поочерёдно вынимай предохранители в блоке под капотом и в салоне, а также колхозно установленные, если таковые имеются. Если при снятии предохранителя ток пропадёт, значит ты нашёл направление, в котором нужно тщательно копать.
Вынимаешь ключ из замка зажигания. В цепь минусового провода аккумулятора последовательно включаешь амперметр. Смотришь, есть ли ток утечки. Делать это нужно с установленной и снятой панелькой магнитолы, на сигналке и без. Когда ты её зафиксируешь, поочерёдно вынимай предохранители в блоке под капотом и в салоне, а также колхозно установленные, если таковые имеются. Если при снятии предохранителя ток пропадёт, значит ты нашёл направление, в котором нужно тщательно копать.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
Re: Продлема... Толи в стартере, толи замыкание, толи аккум...
Спасибо за помощь
Xedos 6, 98г, 2.0, АКПП, VIN: JMZCA12B501217541, г. Калининград
Re: Продлема... Толи в стартере, толи замыкание, толи аккум...
Юрий
тоесть считаешь что это именно стартер? а не замыкание где-нить (помимо стартера) или не АКБ.
Сегодня авто стояло 9 часов, залез, завёл с первого раза, а утром стояло тоже 9 часов, завёл раза с 7-ого (щелчки были)...
тоесть считаешь что это именно стартер? а не замыкание где-нить (помимо стартера) или не АКБ.
Сегодня авто стояло 9 часов, залез, завёл с первого раза, а утром стояло тоже 9 часов, завёл раза с 7-ого (щелчки были)...
Xedos 6, 98г, 2.0, АКПП, VIN: JMZCA12B501217541, г. Калининград
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: Продлема... Толи в стартере, толи замыкание, толи аккум...
Щелчки на что похожи: на звук реле или звук втягивающего генератора?
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
Re: Продлема... Толи в стартере, толи замыкание, толи аккум...
А у меня примерно такая же шняга была из за замкнутой банке в аккуме. И стартер снимал и замок зажигания разбирал.
Помогла замена аккума.
Добавлено спустя 59 секунд:
И заводилась иной раз с первого раза, а иной раз зае....ся ключем поворачивать.
Помогла замена аккума.
Добавлено спустя 59 секунд:
И заводилась иной раз с первого раза, а иной раз зае....ся ключем поворачивать.
Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.
Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
Re: Продлема... Толи в стартере, толи замыкание, толи аккум...
DervishVit
щелчки под капотом, похоже на реле, но если поворачивать медленно, то можно сделать трещание посреди приборки... похоже на реле.
щелчки под капотом, похоже на реле, но если поворачивать медленно, то можно сделать трещание посреди приборки... похоже на реле.
Xedos 6, 98г, 2.0, АКПП, VIN: JMZCA12B501217541, г. Калининград
Re: Продлема... Толи в стартере, толи замыкание, толи аккум...
Скорее всего ты уже подпалил коллектор стартера. Скоро сотрутся щётки и остановишься. Нужно снять генератор и определиться, если подпален приобрести б/у.zet310 писал(а):щелчки под капотом
KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги
. Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП

KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
- Valery
- Заслуженный
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
- Модель машины: МВ W210
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: UKR
- Имя: Валера
Re: Продлема... Толи в стартере, толи замыкание, толи аккум...
У меня была похожая проблема 3,5 года назад. Электрик снял стартер и поменял втулки на стартере. Купленный мной новый акк подарил брату. Нужно было сразу к электрику ехать.
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Re: Продлема... Толи в стартере, толи замыкание, толи аккум.
Я думаю что это во втягивающем причина а точнее в так называемых пяточках! Прогарели! Можно снять втягивающее открыть с задней крышке и перевернуть их а так заказать в эксзисте за 800 руб.
X6 2.0 V6 1993г.в. Кожа ,МКПП, Кондей снят, люк, литьё, движок пуля!