Блок иммобилайзера.

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
Аватара пользователя
toshik-85
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 14:05
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон

Блок иммобилайзера.

#130916

Сообщение toshik-85 »

Кто знает, где он находится конкретно? Или он в моз вшитый? Хочу от него избавиться и\или поизголяться с его памятью, с целью получения кода ключа. Заинтересовался технологией прошивки болванок. Колитесь, где он? :twisted:
Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
Аватара пользователя
toshik-85
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 14:05
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон

Re: Блок иммобилайзера.

#130990

Сообщение toshik-85 »

Исчерпывающий ответ, Юрий :D . Под торпедой много блоков. Какой именно? Не хочется потрошить жгут проводов, дабы отделить провода иммо. Че на нем написано хоть?
Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
Аватара пользователя
toshik-85
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 14:05
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон

Re: Блок иммобилайзера.

#131011

Сообщение toshik-85 »

Ладно, спасибо и на этом.
Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
Аватара пользователя
KALUGA79
Новичок
Новичок
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 12:34

Re: Блок иммобилайзера.

#131050

Сообщение KALUGA79 »

Юрий
Подскажи если знаешь как его отключить,если не трудно.
Х6,92г-в,v6
Аватара пользователя
KALUGA79
Новичок
Новичок
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 12:34

Re: Блок иммобилайзера.

#131056

Сообщение KALUGA79 »

Юрий
Я думаю не родной ,разъём в консоли(или как там)и микросхемка в корпусе со штекером присоединяешь ,щёлкает реле в торпеде,можно заводить
uhv.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Х6,92г-в,v6
Аватара пользователя
KALUGA79
Новичок
Новичок
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 12:34

Re: Блок иммобилайзера.

#131082

Сообщение KALUGA79 »

Юрий
спасибо будем искать
Х6,92г-в,v6
Аватара пользователя
toshik-85
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 14:05
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон

Re: Блок иммобилайзера.

#131084

Сообщение toshik-85 »

Большое спасибо Юрий. Настойчивость иногда очень помогает. Особенно в делах электронных. Буду ломать голову, как его обмануть. Если что получится - отпишусь.
Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
Аватара пользователя
toshik-85
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 14:05
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон

Re: Блок иммобилайзера.

#131095

Сообщение toshik-85 »

Вычитал кое что интересное. Наш ключик состоит из кучи делалюшек (тот что с иммо). Нашел блок схему и принцип работы.

DST (Digital Signature Transponder, т.е. -- с протоколом цифровой подписи) это устройство шифрования, обладающее функциональностью алгоритма запроса-отклика (сhallenge-response).

Вначале, при регистрации ключей зажигания, ECU иммобилайзера (Vehicle Security System) и транспондер обмениваются секретным ключом шифрования (Encryption Key). Далее этот ключ не может быть считан извне, доступен лишь отклик транспондера на запрос, присланный приемо-передатчиком (transceiver) иммобилайзера.

При типовом применении ECU иммобилайзера формирует случайное (random) слово-запрос длиной 40 бит и отправляет его в транспондер, используя широтно-импульсную модуляцию. В транспондере это слово фиксируется путем сдвига в регистре запроса. Вслед за этим специальная логическая схема шифрования формирует, используя ранее полученную энергию накачки, отклик длиной 24 бит (подпись).
Отклик R является функцией ключа шифрования К, запроса RAND и алгоритма шифрования F:

R=f (F,RAND,K)

Отклик возвращается в приемо-передатчик с использованием частотной модуляции.

ECU иммобилайзера вычисляет ожидаемый отклик, используя тот же самый алгоритм и тот же самый ключ шифрования, и сравнивает результат расчета с откликом, который приходит от транспондера в действительности. Расчет выполняется одновременно с установлением связи между транспондером и приемником, другими словами, после получения отклика транспондера. Если принятый и расчетный отклики одинаковы, информация направляется в ECU двигателя. Для приложений, требующих быстрой реакции, следующие запрос и отклик могут быть сформированы во время очередного разблокирования заранее, и отклик будет сохраняться для следующего цикла (в регистре отклика).

Источник - [External Link Removed for Guests]

В общем остается только вариант с вычислением принцыпа "общения" блока иммо с мозгами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Re: Блок иммобилайзера.

#131103

Сообщение Admin »

Юрий писал(а):Если заводской - никак
отчего же. заменой мозгов
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Bulbash
Новичок
Новичок
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 14:28

Re: Блок иммобилайзера.

#131109

Сообщение Bulbash »

ок раз заговорили об иммо родном, задам вопрос, наверное он обсуждался уже, но найти сложно... Есть полный набор ключей (три ключа, один из них с серой головкой) это я про ключи которые непосредственно в замок зажигания вставляются. и есть три пластиковых ключа иммо, один из них на 3 секунды подносишь к таблетке и машина заводится,(таблетка находится левее основания ручки КПП) а один из них красный. Срабатывает на таблетке только один из этих ключей для иммо... Если утеря как поступать? Я правильно понимаю что красный наверное служебный. и еще один запасной черный как то прошивается или ему задаются частоты красным ключом, при утере того который срабатывает на таблетку. Для чего нужен красный ключ для иммо? Как прошить запасной черны? что делать при утере ключа который сейчас срабатывает, а остальные нет?
Xedos6 1.6(B6) 1995г.
Аватара пользователя
toshik-85
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 14:05
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон

Re: Блок иммобилайзера.

#131116

Сообщение toshik-85 »

Таблетки не прошиваются. Почитай в интернете как работает i-Button. Каждая таблетка имеет индивидуальный код. Черный, что у тебя, это так называемый "мастер ключ", с помощью него можно включить контроллер на запись других таблеток. Хоть 100 штук запиши в пямять, если позволит объем. А что за красный - не знаю. Обычно черный - мастер, зеленые - рабочие.
И эта вся система с таблетками - чей то колхоз. Это уже не актуально. Даже на домофонах уже не ставят их.
Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
Аватара пользователя
Bulbash
Новичок
Новичок
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 14:28

Re: Блок иммобилайзера.

#131137

Сообщение Bulbash »

toshik-85 писал(а):И эта вся система с таблетками - чей то колхоз.
вечером будут фото, никакого колхоза все родное...
Xedos6 1.6(B6) 1995г.
Аватара пользователя
Bulbash
Новичок
Новичок
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 14:28

Re: Блок иммобилайзера.

#131220

Сообщение Bulbash »

третий ключ в машине забыл, на нем так же черного цвета чип и маленькая железка с номером
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos6 1.6(B6) 1995г.
Аватара пользователя
toshik-85
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 14:05
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон

Re: Блок иммобилайзера.

#131282

Сообщение toshik-85 »

Не может это быть родным. Фото мета где в машине стоит эта приблуда по четче сделай, именно то место.
Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
Аватара пользователя
Bulbash
Новичок
Новичок
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 14:28

Re: Блок иммобилайзера.

#131297

Сообщение Bulbash »

А как выглядит родной? Я почему считал родным т.к. видел не на одной мазде именно такие иммобилайзеры.
на картинке: сверху пепельница, снизу ручка кпп.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos6 1.6(B6) 1995г.
Аватара пользователя
toshik-85
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 14:05
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон

Re: Блок иммобилайзера.

#131298

Сообщение toshik-85 »

Это точно не родное. 100%. Родной иммо встроен в ключ.
Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
Аватара пользователя
Рубль
Главный по морковке и костюмам
Главный по морковке и костюмам
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 01:22

Re: Блок иммобилайзера.

#131469

Сообщение Рубль »

toshik-85 писал(а):Это точно не родное. 100%. Родной иммо встроен в ключ.
+ 1!
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Блок иммобилайзера.

#131547

Сообщение Djentro »

toshik-85 писал(а):Родной иммо встроен в ключ.
А на первом поколении?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
toshik-85
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 14:05
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон

Re: Блок иммобилайзера.

#131604

Сообщение toshik-85 »

Вроде так же. Но кмк, мазда не могла такое как у Bulbash воткнуть в масю.
Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
Аватара пользователя
Bulbash
Новичок
Новичок
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 14:28

Re: Блок иммобилайзера.

#131618

Сообщение Bulbash »

toshik-85
воткнуто очень качественно, я когда подлнимал консоль у меня даже мысли не возникло что это где то вставили... до этого такой же видел на нескольких 626 таких же годов поэтому и мысли не возникло о не родном. почитал щаз в инете про эти tec-tus, люди пишут что много машин пригнанных с германии тех лет имеют такой иммо. мот у немцев мания какая была? Мот страховку не давали без каких то доп средств... хз.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Вопрос с моей стороны был в другом: мот кто в курсе, как красным ключом (фото выше) программировать вторую черную болванку, если вдруг потеряю рабочую.
Xedos6 1.6(B6) 1995г.
Аватара пользователя
toshik-85
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 14:05
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон

Re: Блок иммобилайзера.

#131814

Сообщение toshik-85 »

Здесь надо блок найти. Смотреть на чем собран, искать инфу по программированию. Может тогда станет ясно, че к чему с ключами.

На счет устройств на I-button, помойму надо приложить мастер ключ на некоторое время, а потом по очереди подносить ключи, которые нужно прописать. У тебя 3 ключа разного цвета. Вот и попробуй тут разберись 8) .
Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
Аватара пользователя
KALUGA79
Новичок
Новичок
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 12:34

Re: Блок иммобилайзера.

#132014

Сообщение KALUGA79 »

Юрий
Я тебе премного благодарен ,иммо меня вообще достал плохо реагировал,и как итог восрользовавшись твоей рекомендацией залес в проводку нашёл соединение и отрезал всё нахрен ,а родное соединил ,только питание оставил т.к. там же сигналка оказалась запитана-спасибо за инфу теперь всё работает без иммо -красота :D
Х6,92г-в,v6
Ответить

Вернуться в «Электрика и свет»