Как найти микротрещину или что может быть еще?

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

Как найти микротрещину или что может быть еще?

#13230

Сообщение Login »

Проблема в следующем: в среднем за неделю с расширительного бачка сливается на землю от 1 до 2 л охлаждающей жидкости (и не надо со мной спорить - у меня система незамкнутая, как и во всех 9-х Кседосах, и имеет слив с раширительного бачка наружу). Так вот, термостат рабочий (нижний патрубок после прогрева нагревается), крышка расширительного бачка тоже вроде рабочая, давление держит, масла в антифризе и наоборот нет. Я грешил на пробой прокладок голов, но когда сняли (щас кольца меняю) - они целые. Как возможно проверить микротрещину голов, если это из-за нее, или какая может быть еще причина слива ОЖ? В основном слив происходит после того, как машину глушишь, т.е. автоматом перестают работать вентиляторы, прямо на глазах начинает булькать в расширительном и сливается кипяток на землю. Датчики температуры вроде в норме, рабочие, на приборном щитке иногда (1 раз в 2-3 месяца) показывает рост температуры, видимо из-за недостаточного количества ОЖ, а так при рабочей температуре чуть выше средины и не шелохнеться. Но сливается, сцуко!
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#13242

Сообщение Monach »

Слушай, если так тьет то это уже макро трещина, микро сопливить будет неделями...
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

Re: Как найти микротрещину или что может быть еще?

#13254

Сообщение Xedos6 »

Login писал(а):...В основном слив происходит после того, как машину глушишь, т.е. автоматом перестают работать вентиляторы, прямо на глазах начинает булькать в расширительном и сливается кипяток на землю...
Если так очевидно течет после остановки двигла, должно быть видно, откуда. А ваще есть идея - помпа.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

Re: Как найти микротрещину или что может быть еще?

#13256

Сообщение xlover »

Xedos6 писал(а):
Login писал(а):...В основном слив происходит после того, как машину глушишь, т.е. автоматом перестают работать вентиляторы, прямо на глазах начинает булькать в расширительном и сливается кипяток на землю...


жопа прокладкам или голове, колоть или залечка жидким стеклом, на полгода каких хватит.
зы. еще так бывает не не перетянутой башке.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

#13261

Сообщение Login »

xlover, прокладки в норме, голову вроде до этого еще не снимали! А как жидким стеклом лечить?
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#13278

Сообщение xlover »

хз, если в норме че лечить, но делать так:
сливаеться фрииз, наливаеться просто вода и только водой эт делаеться, туда стекло это, продаёться в автошопах, в баначке стекляной как из подклея, гоняеться какоето время, там написано должно быть. возвращаеться фрииз.
у меня бурлит при прогреве, те тоже выдавливает в расшерительный, апосля всего этого колхоза, засосло как кусок сало ) всё назад, те. в систему (а эт уже хороший знак :) и пробегало пол года точно без признаков.
прокладки в норме. голову не снимали. возможно подогревали ?) её еще может перекосить (первапричина лопанья распредвала) а то тупо шлифанут притирку а сверху то она косая остаёться, валы и трескаються.
еще бывал у меня так на старой купешке, там четыре горшка было. призамене тупо перекинули голову, толком наверно и не затянули. как мне говорили, так я и думаю щаз, что после тысячи чтоли, её желательно перетануть еще раз, ну мы её тупо в гараже перетанули, даже динамометрик сломался в процессе, плюнули, на глаз сделали ..)) вобщем как рукой сняло, но стара купешка, а это наш kf1.
может я и фигню где говорю, так я просто не чиню машины, а езжу на них ) так что попровляйте если я не прав.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

#13290

Сообщение Login »

xlover, подогревал я сам пару раз, было дело! Так ты говоришь стеклом этим внутри голов погонять? На заведенной или пока снято все?
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#13307

Сообщение xlover »

согласен, я вобще уже свято верю в то что убить можно любой химией кудаб ты её не лил, ток про это меня не спрашивали..)
если на машине ездить собираешься и дальше, я бы лично - вскрыл.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

#13349

Сообщение Login »

xlover
Так он щас вскрытый стоит - я кольца меняю. Вот и хочу как-то проверить, пока есть возможность. И попытаться залечить
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

#14217

Сообщение Login »

Кому интересно - вылечилось все заменой крышки с расширительного бачка (та, которая давление держит). Хватило даже крышки с вашего Кседаря 6, хотя там давление написано 0,9 атмосфер, а на моей 1,1 атм. Оказалось есть там на резиновой части кольцо железное (типа еще одна крышечка). Так вот, вместо того, чтобы плотно прилегать к резине и держать давление, эта железная часть отходила и хотя сама пружина держала давление нормально, под эту железку вода попадала вверх, а оттуда лилась наружу. Щас уже неделю ниче подобного не наблюдаю, уровень ОЖ на месте :)
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#14223

Сообщение Xedos6 »

Тока это крышка не расширительного бачка. :wink:
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

#14226

Сообщение Login »

Xedos6 писал(а):Тока это крышка не расширительного бачка. :wink:
У меня именно его:)
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#14230

Сообщение Xedos6 »

:?
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»