Как найти микротрещину или что может быть еще?
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Как найти микротрещину или что может быть еще?
Проблема в следующем: в среднем за неделю с расширительного бачка сливается на землю от 1 до 2 л охлаждающей жидкости (и не надо со мной спорить - у меня система незамкнутая, как и во всех 9-х Кседосах, и имеет слив с раширительного бачка наружу). Так вот, термостат рабочий (нижний патрубок после прогрева нагревается), крышка расширительного бачка тоже вроде рабочая, давление держит, масла в антифризе и наоборот нет. Я грешил на пробой прокладок голов, но когда сняли (щас кольца меняю) - они целые. Как возможно проверить микротрещину голов, если это из-за нее, или какая может быть еще причина слива ОЖ? В основном слив происходит после того, как машину глушишь, т.е. автоматом перестают работать вентиляторы, прямо на глазах начинает булькать в расширительном и сливается кипяток на землю. Датчики температуры вроде в норме, рабочие, на приборном щитке иногда (1 раз в 2-3 месяца) показывает рост температуры, видимо из-за недостаточного количества ОЖ, а так при рабочей температуре чуть выше средины и не шелохнеться. Но сливается, сцуко!
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето?
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Re: Как найти микротрещину или что может быть еще?
Если так очевидно течет после остановки двигла, должно быть видно, откуда. А ваще есть идея - помпа.Login писал(а):...В основном слив происходит после того, как машину глушишь, т.е. автоматом перестают работать вентиляторы, прямо на глазах начинает булькать в расширительном и сливается кипяток на землю...
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Re: Как найти микротрещину или что может быть еще?
Xedos6 писал(а):Login писал(а):...В основном слив происходит после того, как машину глушишь, т.е. автоматом перестают работать вентиляторы, прямо на глазах начинает булькать в расширительном и сливается кипяток на землю...
жопа прокладкам или голове, колоть или залечка жидким стеклом, на полгода каких хватит.
зы. еще так бывает не не перетянутой башке.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
хз, если в норме че лечить, но делать так:
сливаеться фрииз, наливаеться просто вода и только водой эт делаеться, туда стекло это, продаёться в автошопах, в баначке стекляной как из подклея, гоняеться какоето время, там написано должно быть. возвращаеться фрииз.
у меня бурлит при прогреве, те тоже выдавливает в расшерительный, апосля всего этого колхоза, засосло как кусок сало ) всё назад, те. в систему (а эт уже хороший знак и пробегало пол года точно без признаков.
прокладки в норме. голову не снимали. возможно подогревали ?) её еще может перекосить (первапричина лопанья распредвала) а то тупо шлифанут притирку а сверху то она косая остаёться, валы и трескаються.
еще бывал у меня так на старой купешке, там четыре горшка было. призамене тупо перекинули голову, толком наверно и не затянули. как мне говорили, так я и думаю щаз, что после тысячи чтоли, её желательно перетануть еще раз, ну мы её тупо в гараже перетанули, даже динамометрик сломался в процессе, плюнули, на глаз сделали ..)) вобщем как рукой сняло, но стара купешка, а это наш kf1.
может я и фигню где говорю, так я просто не чиню машины, а езжу на них ) так что попровляйте если я не прав.
сливаеться фрииз, наливаеться просто вода и только водой эт делаеться, туда стекло это, продаёться в автошопах, в баначке стекляной как из подклея, гоняеться какоето время, там написано должно быть. возвращаеться фрииз.
у меня бурлит при прогреве, те тоже выдавливает в расшерительный, апосля всего этого колхоза, засосло как кусок сало ) всё назад, те. в систему (а эт уже хороший знак и пробегало пол года точно без признаков.
прокладки в норме. голову не снимали. возможно подогревали ?) её еще может перекосить (первапричина лопанья распредвала) а то тупо шлифанут притирку а сверху то она косая остаёться, валы и трескаються.
еще бывал у меня так на старой купешке, там четыре горшка было. призамене тупо перекинули голову, толком наверно и не затянули. как мне говорили, так я и думаю щаз, что после тысячи чтоли, её желательно перетануть еще раз, ну мы её тупо в гараже перетанули, даже динамометрик сломался в процессе, плюнули, на глаз сделали ..)) вобщем как рукой сняло, но стара купешка, а это наш kf1.
может я и фигню где говорю, так я просто не чиню машины, а езжу на них ) так что попровляйте если я не прав.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Кому интересно - вылечилось все заменой крышки с расширительного бачка (та, которая давление держит). Хватило даже крышки с вашего Кседаря 6, хотя там давление написано 0,9 атмосфер, а на моей 1,1 атм. Оказалось есть там на резиновой части кольцо железное (типа еще одна крышечка). Так вот, вместо того, чтобы плотно прилегать к резине и держать давление, эта железная часть отходила и хотя сама пружина держала давление нормально, под эту железку вода попадала вверх, а оттуда лилась наружу. Щас уже неделю ниче подобного не наблюдаю, уровень ОЖ на месте
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето?
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Тока это крышка не расширительного бачка.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю