Замена сальника АКПП(вопрос)

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Ответить
Аватара пользователя
maks
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 12:06
Модель машины: VW Golf Plus
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Максим

Замена сальника АКПП(вопрос)

#132539

Сообщение maks »

Вопрос собственно такой:можно ли самому проделать эту операцию при наличии гаража,ямы и прямых рук :D Может кто делал,поделитесь информацией.
X6 красненькая/'92 V6 2.0 (144л.) автомат АВS/кожа,люк,кондей,попогрейки(неработают)-продана
VW Golf Plus 2008г. мощи меньше-комфорта больше!
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Замена сальника АКПП(вопрос)

#132572

Сообщение Jevgenij »

Конечно сможешь, если не лень будет самому все откручивать, чтобы полуоси выдернуть.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
maks
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 12:06
Модель машины: VW Golf Plus
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Максим

Замена сальника АКПП(вопрос)

#132662

Сообщение maks »

Жень понятно,мне интересен весь процесс.То есть для начала снять полуоси:открутить ступицу,рулевую тягу,шаровую опору-вытащить полуось.Если правильно ,дальше как?Понятно что надо опоры коробки открутить,саму коробку надо подвешивать?Понятно что вопросы глупые просто до этого с автоматами не сталкивался.Да Жень вопрос ещё такой,рвануло патрубок охлаждения ATF который идет под горловину ОЖ,поменял опять то же самое.Это из-за того что радиатор ОЖ/ATF забит,я правильно понимаю.Соединил временно только на маленький радиатор,езжу немного,ничего страшного не случится?
X6 красненькая/'92 V6 2.0 (144л.) автомат АВS/кожа,люк,кондей,попогрейки(неработают)-продана
VW Golf Plus 2008г. мощи меньше-комфорта больше!
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Замена сальника АКПП(вопрос)

#132685

Сообщение Jevgenij »

maks писал(а):Соединил временно только на маленький радиатор,езжу немного,ничего страшного не случится?
Если ты говоришь о контуре в большом радиаторе, то у тебя будет перегреваться масло АКПП когда стоишь в пробке или на маленьких скоростях. Перегрев масла вреден. Необходимо большой радиатор подключить...А он у тебя точно забился? Может не правильно подсоединен был? Общий охлаждающий контур же не разрывен, у тебя бы масло постоянно грелось бы и коробка давно вышла бы из стоя. :( ...Может дело в шланге? Должен быть маслостойкий армированный. Насос создает давление до 4 атмосфер.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
maks
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 12:06
Модель машины: VW Golf Plus
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Максим

Re: Замена сальника АКПП(вопрос)

#132755

Сообщение maks »

Жень соединил как на рисунке.Патрубок менял 2 раза,ставил уже неоригинал но масляные армированные.До 4000 об. все нормально но стоило тапку притопить и все-течь.Как его продуть этот контур в большом радиаторе или промыть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
X6 красненькая/'92 V6 2.0 (144л.) автомат АВS/кожа,люк,кондей,попогрейки(неработают)-продана
VW Golf Plus 2008г. мощи меньше-комфорта больше!
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Замена сальника АКПП(вопрос)

#132759

Сообщение Jevgenij »

Попробуй промыть.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»