[Artemmka] Xedos 6 KL
- Жекич
- Заслуженный
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
Re: Artemmka`s Xedos 6
Falter
[Local Link Removed for Guests]
[Local Link Removed for Guests]
V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
продана
- Falter
- Почетный
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 02:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Одесса
Re: Artemmka`s Xedos 6
Жекич
[Local Link Removed for Guests]
[Local Link Removed for Guests]
16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
- Жекич
- Заслуженный
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
Re: Artemmka`s Xedos 6
Falter
[Local Link Removed for Guests]
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
[Local Link Removed for Guests]
[Local Link Removed for Guests]
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
[Local Link Removed for Guests]
V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
продана
Re: Artemmka`s Xedos 6
Тёма поздравляю от души! Как у вас это оформляется?
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Artemmka`s Xedos 6
у нас это не оформляется никак. Номер двигателя не записываютРубль писал(а):Как у вас это оформляется?
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Artemmka`s Xedos 6
Сегодня переобуваюсь на 17-ые моюсь после сервиса.
Делов хватает, отвечу на все вопросы очень подробно позже.
Спасибо друзья!!!
Делов хватает, отвечу на все вопросы очень подробно позже.
Спасибо друзья!!!
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Artemmka`s Xedos 6
Поздравляю Очень хочется посмотреть в живую на этого монстра Сколько в общем потратил денег на замену
Audi 80 b4 avant 93,1.9tdi, эл.зеркала, эл.люк, кассетник =))
Продан - Xedos6, 1993г, 2.0, МКПП, бежевая кожа, а/с(не работает), R15 железные, Sub Vibe 1500W
Продан - Xedos6, 1993г, 2.0, МКПП, бежевая кожа, а/с(не работает), R15 железные, Sub Vibe 1500W
Re: Artemmka`s Xedos 6
Петрович
Теперь тебя порвут на ксе, наконец то
Теперь тебя порвут на ксе, наконец то
Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
- Falter
- Почетный
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 02:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Одесса
Re: Artemmka`s Xedos 6
Artemmka
да, я тоже жду с нетерпением отзывов! Вот это должна быть тачила - ЗВЕРЬ! Мой мастер, тоже себе ищет 2,5. Будет ставить, а свой 2.0 продает! Так что меня все же кто-то покатает, а может и самому за руль позволит сесть! УУУ! Клас!
да, я тоже жду с нетерпением отзывов! Вот это должна быть тачила - ЗВЕРЬ! Мой мастер, тоже себе ищет 2,5. Будет ставить, а свой 2.0 продает! Так что меня все же кто-то покатает, а может и самому за руль позволит сесть! УУУ! Клас!
16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
Re: Artemmka`s Xedos 6
karmax
Я так просто не здамся а на 200м с удовольствием прокачусь
Я так просто не здамся а на 200м с удовольствием прокачусь
Audi 80 b4 avant 93,1.9tdi, эл.зеркала, эл.люк, кассетник =))
Продан - Xedos6, 1993г, 2.0, МКПП, бежевая кожа, а/с(не работает), R15 железные, Sub Vibe 1500W
Продан - Xedos6, 1993г, 2.0, МКПП, бежевая кожа, а/с(не работает), R15 железные, Sub Vibe 1500W
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Artemmka`s Xedos 6
По порядку.
1. Мотор снят с Mazda 626 GE 2.5 KL 1993-1994 год на АКПП (большой плюс)
2. Точно не могу сказать, пробег около 230000 гдето, со слов мастеров, так как мотор лежал в ангаре 1 год точно. А машину тупо разобрали на запчасти. На удивление кольца не залегли, видимо правильно хранили.
3. Поменял весь ГРМ целиком + помпа + термостат + прокладки КК + шатунные вкладыши + РКМН пружинку + диск сцепления и выжимной + поставил заднюю подушку от КЛ (от пробки) так как она больше и перепресовал новый сайлент туда
4. Мотор с родным 626 пауком, дросселем
5. Поставили маховик от КЛ тоже, незнаю в чём отличие, но намера набиты разные + КЛ диск с обратной стороны ровный, юез выступов
6. Поменял ДРМВ (КЛ05с), именно сам датчик поставил в свой корпус с воздушным фильтром. Гофра почти подошла. Сдвинул немного. Изза другого впускного коллектора потому как.
7. Гена, стартер, оси, коробка всё ставил своё родное. После обкатки, попробую ставить оси от 626 2.5 тоже. Они вроде помощнее.
8. Нигде не пришлось ничего варить, сверлить, все болты и крепления подходят.
9. Проводку изначально поставил всю от 626 (моторная коса, релюшная,и удленитель вокруг движка). Это было зря сделано, проводку надо перебирать всю, чтобы стартер завести хоть. В итоге вернул назад полностью всё своё родное, все 3 части. Машина завелась без проблем на родных КФ мозгах. Воткнули мозг КЛ05с машина едет без проблем, тяга чувсвуется на низах.
10. Распределитель тоже мой, 7-ми проводной с вынесенной катушкой.
11. У меня самый простой кседос, 1992 год, ни кондея ни климата + первое поколения, все датчики на месте. Правдо 1 штекер пустует, но мне кажется это 3-ий датчик температуры. Несмотря на это вентилятор работает.
12. затраты на всё 1000 евро.
13. Тахометр и спидометр работает.
14. Я предпологал что будут геморои, но как оказалась у меня всеголишь перестала работать подсветка кнопок и подсветка приборки, именно освещение, индикация обдува стёкол (оранжевый диод) и печки (зелёные) горят, а вот подсветка кнопок не горит, остальны все лампочки горят на приборке (лампа алладина, батарейка и т.д.).
15. С этим я разберусь, это не колышит пока.
16. Расход изменился однозначно, но пока судить не могу проехал всего 250 км. Надо померить, посмотреть.
Короче вся замена заняла 6 дней. А без машины я находился 10 дней пока меняли.
Подготовлен двиг был изначально уже.
Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
Особо не фоткал, вот несколько фоток в процесе ремонта, которые нашёл на мобилке.
1. Мотор снят с Mazda 626 GE 2.5 KL 1993-1994 год на АКПП (большой плюс)
2. Точно не могу сказать, пробег около 230000 гдето, со слов мастеров, так как мотор лежал в ангаре 1 год точно. А машину тупо разобрали на запчасти. На удивление кольца не залегли, видимо правильно хранили.
3. Поменял весь ГРМ целиком + помпа + термостат + прокладки КК + шатунные вкладыши + РКМН пружинку + диск сцепления и выжимной + поставил заднюю подушку от КЛ (от пробки) так как она больше и перепресовал новый сайлент туда
4. Мотор с родным 626 пауком, дросселем
5. Поставили маховик от КЛ тоже, незнаю в чём отличие, но намера набиты разные + КЛ диск с обратной стороны ровный, юез выступов
6. Поменял ДРМВ (КЛ05с), именно сам датчик поставил в свой корпус с воздушным фильтром. Гофра почти подошла. Сдвинул немного. Изза другого впускного коллектора потому как.
7. Гена, стартер, оси, коробка всё ставил своё родное. После обкатки, попробую ставить оси от 626 2.5 тоже. Они вроде помощнее.
8. Нигде не пришлось ничего варить, сверлить, все болты и крепления подходят.
9. Проводку изначально поставил всю от 626 (моторная коса, релюшная,и удленитель вокруг движка). Это было зря сделано, проводку надо перебирать всю, чтобы стартер завести хоть. В итоге вернул назад полностью всё своё родное, все 3 части. Машина завелась без проблем на родных КФ мозгах. Воткнули мозг КЛ05с машина едет без проблем, тяга чувсвуется на низах.
10. Распределитель тоже мой, 7-ми проводной с вынесенной катушкой.
11. У меня самый простой кседос, 1992 год, ни кондея ни климата + первое поколения, все датчики на месте. Правдо 1 штекер пустует, но мне кажется это 3-ий датчик температуры. Несмотря на это вентилятор работает.
12. затраты на всё 1000 евро.
13. Тахометр и спидометр работает.
14. Я предпологал что будут геморои, но как оказалась у меня всеголишь перестала работать подсветка кнопок и подсветка приборки, именно освещение, индикация обдува стёкол (оранжевый диод) и печки (зелёные) горят, а вот подсветка кнопок не горит, остальны все лампочки горят на приборке (лампа алладина, батарейка и т.д.).
15. С этим я разберусь, это не колышит пока.
16. Расход изменился однозначно, но пока судить не могу проехал всего 250 км. Надо померить, посмотреть.
Короче вся замена заняла 6 дней. А без машины я находился 10 дней пока меняли.
Подготовлен двиг был изначально уже.
Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
Особо не фоткал, вот несколько фоток в процесе ремонта, которые нашёл на мобилке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Artemmka`s Xedos 6
Artemmka
молочина, зачет!
молочина, зачет!
Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
Re: Artemmka`s Xedos 6
маловат отчётец то...
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Artemmka`s Xedos 6
Artemmka писал(а):Поставили маховик от КЛ тоже, незнаю в чём отличие, но намера набиты разные + КЛ диск с обратной стороны ровный, юез выступов
ты еще один маховик отдельно покупал с механического мотора? а то у автоматного мотора и механического разные абсолютно маховики и не могут быть никак взаимозаменяемыми. у механики на нем сцепа весит, а у автомата просто гидротрансформатор входит.Artemmka писал(а):Мотор снят с Mazda 626 GE 2.5 KL 1993-1994 год на АКПП (большой плюс)
live slow, die old
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Artemmka`s Xedos 6
Рубль
Так особо нечего выкладывать, работа по замене проста. Вы же знаете. А всё что делал описал или задавайте вопросы. С радостью помогу.
birdhouse
Озадачил, я не интересовался если честно, но точно знаю что от КЛ, но с этоже мотора или другого не спрашивал, поинтересуюсь. Но всё работает
Так особо нечего выкладывать, работа по замене проста. Вы же знаете. А всё что делал описал или задавайте вопросы. С радостью помогу.
birdhouse
Озадачил, я не интересовался если честно, но точно знаю что от КЛ, но с этоже мотора или другого не спрашивал, поинтересуюсь. Но всё работает
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Artemmka`s Xedos 6
Artemmka
если работает, то не с автоматного мотора, ты бы не прикрутил к нему сцепление.
если работает, то не с автоматного мотора, ты бы не прикрутил к нему сцепление.
live slow, die old
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Artemmka`s Xedos 6
birdhouse
Согласен. Я поинтересуюсь на счёт этого.Стало интересно, хотя кулибины могли.
Заметил, еду на первой скорости при 2500-3000 оборотов, даю газ (не в пол, а так резко) колёса буксуют
Согласен. Я поинтересуюсь на счёт этого.Стало интересно, хотя кулибины могли.
Заметил, еду на первой скорости при 2500-3000 оборотов, даю газ (не в пол, а так резко) колёса буксуют
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Artemmka`s Xedos 6
Artemmka
Ждём зимы
Ждём зимы
Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Artemmka`s Xedos 6
karmax
Не говори, придётся на цепях ездить
Не говори, придётся на цепях ездить
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Жекич
- Заслуженный
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
Re: Artemmka`s Xedos 6
Ну или с третьей стартоватьArtemmka писал(а):придётся на цепях ездить
V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
продана
Re: Artemmka`s Xedos 6
Я себе тож всё никак KL не вкрячу. Не могу разрешить проблему с проводкой. У меня Ксюха 96 года второй серии и соответственно с одним датчиком ОЖ. На KL их два да плюс к этому ещё и датчик детонации. може кто поможет с данной проблемой?! Я уже в электросхемах зарылся. По распиновке впринципе мозги одинаковы KF54=KL07 только как я уже сказал на KF54 не достаёт датчика детонации, второго датчика ОЖ и сигнала Ne из распределителя зажигания.
Последний раз редактировалось Rrok 20 апр 2010, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Xedos 6 - 2.0, KF 1995, МКПП , 302 т.км., Цвет A7, кондец., круиз, кожа.
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Artemmka`s Xedos 6
Rrok
Я делаю по-другому, надеюсь перепрошить блок КФ11 и поставить его на свою машину.
пиши в личку - будем разбираться
Я делаю по-другому, надеюсь перепрошить блок КФ11 и поставить его на свою машину.
пиши в личку - будем разбираться
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- Жекич
- Заслуженный
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
Re: Artemmka`s Xedos 6
Rrok
У меня скорее всего очень скоро тоже такой вопрос возникнет.Тоже второе поколение и тоже КЛ ставить думаю.
У меня скорее всего очень скоро тоже такой вопрос возникнет.Тоже второе поколение и тоже КЛ ставить думаю.
V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
продана
Re: Artemmka`s Xedos 6
Жекич, если что нароешь, то обязательно отпешись. У меня уже тепрпения нет. Двигло в гараже стоит готовый к установке.Жекич писал(а):У меня скорее всего очень скоро тоже такой вопрос возникнет.Тоже второе поколение и тоже КЛ ставить думаю.
Xedos 6 - 2.0, KF 1995, МКПП , 302 т.км., Цвет A7, кондец., круиз, кожа.
- Жекич
- Заслуженный
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
Re: Artemmka`s Xedos 6
Без вопросов, но я в этом дуб-дерево.Я больше на кого-то надеялся, мне проще что-то сложное покрасить, чем залезть под капот.Rrok писал(а):если что нароешь, то обязательно отпешись
V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
продана
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Artemmka`s Xedos 6
Задчака вам со вторым поколением.
Слава богу я просто воткнул КЛ05 мозг и все датчики на месте присутствуют и проводка соответственно.
Слава богу я просто воткнул КЛ05 мозг и все датчики на месте присутствуют и проводка соответственно.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Artemmka`s Xedos 6
Rrok
Придется колхозить проводку (от 1 и 2 поколения)
Жекич
Придется колхозить проводку (от 1 и 2 поколения)
Жекич
По моему у тебя 1, если год 94. 2 поколение - это с климатом и круизомУ меня скорее всего очень скоро тоже такой вопрос возникнет.Тоже второе поколение и тоже КЛ ставить думаю.
Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
- Жекич
- Заслуженный
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
Re: Artemmka`s Xedos 6
alex_KS
Ну да, я за два года изучения и общения на форуме не смог отличить первое от второго поколения.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Ну да, я за два года изучения и общения на форуме не смог отличить первое от второго поколения.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Вот ты какой, не можешь посочувствовать товарищам .Artemmka писал(а):Слава богу я просто воткнул КЛ05 мозг и все датчики на месте присутствуют и проводка соответственно.
V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
продана
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Artemmka`s Xedos 6
Жекич
Я раньше жалел что нету климата и кондея, а потом понял, мой кседос ЗАТОЧЕН под КЛ был изначально, с завода
Мне вас жалко, но искренне желаю удачи решит и сделать так чтобы всё работало.
Я раньше жалел что нету климата и кондея, а потом понял, мой кседос ЗАТОЧЕН под КЛ был изначально, с завода
Мне вас жалко, но искренне желаю удачи решит и сделать так чтобы всё работало.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Artemmka`s Xedos 6
Жекич
ТАк у тебя 2-е таки?
Тогда 100% сложный вопрос со свапом (а именно сделать так, что бы после установки KL работали все прибамбасы, типа того же климата и круиза)
ТАк у тебя 2-е таки?
Тогда 100% сложный вопрос со свапом (а именно сделать так, что бы после установки KL работали все прибамбасы, типа того же климата и круиза)
Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).