сильные рывки при переключении акпп
сильные рывки при переключении акпп
доброго время суток уважаемые mazda-собратья. Являюсь владельцем Mazda MPV 2000г 2.5 GY АКПП GF4AEL американка. Недавно узнал о коробочном гуру Евгении и хотелось бы задать несколько вопросов...
предистория.... короче попал я на ремонт коробаса зимой: в любом положении селектора машина никуда не ехала, ошибок не выдавала. Ремонт в Спб оценивали от 50к с запчастями. было решено купить контрактную. обошлась она мне 13500р + доставка 3000р из Владивостока. Коробка была снята с mpv 2000г праворуля с пробегом 30000 км (они так утверждали).
куплено масло Chevron dextron III. В гаражном сервисе мне сняли старый коробас и поставили новый, взяли за работу 5000р. при этом сломали оба датчика положения селектора (контактики на нем); как оказалось в будующем он вполне ремонтопригоден с помощью паяльника, напильника и доработаных разъмчиков папа(стоимость нового от 3000р).
собственно залил новое масло (старое слил частично, только через пробку) и поехал тестить.
сразу заметил проблему: стою на Р, переключение на D или R происходит с внушительным рывком, даже двигатель дергается сантиметров на 5 вперед-назад. Проверил все опоры двс\акпп: оказалось что правая подушка сильно изношена, остальные в норме. Далее переключаюсь в D, начинаю движение, плавно нажимаю на газ.. к несчастью все переключения 1-2, 2-3, (менее заментно 3-4) происходят с нереальными толчками. Рывки ощутимы как на холодную так и на прогретую коробку. Заметил что если нажать педаль газа в пол то рывки не усугубляются, а может даже и наоборот становятся менее заметными. В остальном нареканий по работе АКПП не имею. Все режим работают нормально, лампочка od off не горит и не мигает. Разгон идет без пробуксовок, уровень масла в норме. Что может быть? Куда рыть?
откачал 150-200 грамм ATF, на вид совершенно не прозрачное, цвет темно бордовый. Примесей, пузырьков, эмульсии, частиц всяких не наблюдалось. Запах не похож на горелый.
Евгений, очень надеюсь на Ваши дельные советы. Менять ли полностью масло с фильтром? может ли улучшиться ситуация после замены рваной опоры двс? Что то ещё читал про регулировку ДПДЗ может в нем дело? Что делать если замена масла и подушки не поможет?
заранее спасибо всем откликнувшимся
зы: обнаружил неподключенный датчик на акпп в районе задней опоры странного типа: крепится одним болтом на 10, имеет фишку под разъем, но нет ни одного контактика - проводка в нем!!! может это просто заглушка какая то? Проводов которые могли бы до него дотянуться тоже не нашел. завтра постараюсь его сфоткать.
предистория.... короче попал я на ремонт коробаса зимой: в любом положении селектора машина никуда не ехала, ошибок не выдавала. Ремонт в Спб оценивали от 50к с запчастями. было решено купить контрактную. обошлась она мне 13500р + доставка 3000р из Владивостока. Коробка была снята с mpv 2000г праворуля с пробегом 30000 км (они так утверждали).
куплено масло Chevron dextron III. В гаражном сервисе мне сняли старый коробас и поставили новый, взяли за работу 5000р. при этом сломали оба датчика положения селектора (контактики на нем); как оказалось в будующем он вполне ремонтопригоден с помощью паяльника, напильника и доработаных разъмчиков папа(стоимость нового от 3000р).
собственно залил новое масло (старое слил частично, только через пробку) и поехал тестить.
сразу заметил проблему: стою на Р, переключение на D или R происходит с внушительным рывком, даже двигатель дергается сантиметров на 5 вперед-назад. Проверил все опоры двс\акпп: оказалось что правая подушка сильно изношена, остальные в норме. Далее переключаюсь в D, начинаю движение, плавно нажимаю на газ.. к несчастью все переключения 1-2, 2-3, (менее заментно 3-4) происходят с нереальными толчками. Рывки ощутимы как на холодную так и на прогретую коробку. Заметил что если нажать педаль газа в пол то рывки не усугубляются, а может даже и наоборот становятся менее заметными. В остальном нареканий по работе АКПП не имею. Все режим работают нормально, лампочка od off не горит и не мигает. Разгон идет без пробуксовок, уровень масла в норме. Что может быть? Куда рыть?
откачал 150-200 грамм ATF, на вид совершенно не прозрачное, цвет темно бордовый. Примесей, пузырьков, эмульсии, частиц всяких не наблюдалось. Запах не похож на горелый.
Евгений, очень надеюсь на Ваши дельные советы. Менять ли полностью масло с фильтром? может ли улучшиться ситуация после замены рваной опоры двс? Что то ещё читал про регулировку ДПДЗ может в нем дело? Что делать если замена масла и подушки не поможет?
заранее спасибо всем откликнувшимся
зы: обнаружил неподключенный датчик на акпп в районе задней опоры странного типа: крепится одним болтом на 10, имеет фишку под разъем, но нет ни одного контактика - проводка в нем!!! может это просто заглушка какая то? Проводов которые могли бы до него дотянуться тоже не нашел. завтра постараюсь его сфоткать.
Re: сильные рывки при переключении акпп
поменял масло, фильтр, опору двигателя. почти ничё не изменилось
теме ап!
теме ап!
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: сильные рывки при переключении акпп
Я бы регулятор давления проверил.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: сильные рывки при переключении акпп
Юрий писал(а):Для начала поменяй ещё раз масло, в обязательном порядке, с преобразователя грязь не вымылась однозначно. Это во первых, во вторых проверь на предмет ошибок, короче считай сканером. Вот когда сделаешь, тогда и рекомендации могут быть.
Кроме того вопрос по оборотам ХХ, они в норме? Нет ли ошибок при работе инжектора?
сделал ещё раз частичную замену масла (слил только через пробку). Ошибки по коробке сканером не выявлено. ХХ вроде в норме (хотя х.з. что для этой машины норма), но иногода самопроизвольно возростают до 1500 на некоторое время. Ошибка по двигателю - передняя лямбда. вот такие пироги
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
а что это? и можно ли его проверить самому в гаражных условиях?Jevgenij писал(а):Я бы регулятор давления проверил.
Re: сильные рывки при переключении акпп
спасибо за совет по поводу оборотов.
и всетаки как проверить этот регулятор давления, где он находится?
и всетаки как проверить этот регулятор давления, где он находится?
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: сильные рывки при переключении акпп
На крышке насоса, под большой гайкой сбоку. Без оборудования и своими руками, только интуитивно сможешь проверить...Откручивай гайку, вынимай пружину. Далее, намотай на карандаш изоленту и засовывай в поршень. Проверь его ход на заедание. Должен ходить плавно, но без люфта. И пружина не должна быть просевшей...Даже и не знаю как проверить еще, не имея оборудования и не снимая насос.artem-spb писал(а):где он находится
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: сильные рывки при переключении акпп
спасибо, постараюсь разобраться)))Jevgenij писал(а):На крышке насоса, под большой гайкой сбоку. Без оборудования и своими руками, только интуитивно сможешь проверить...Откручивай гайку, вынимай пружину. Далее, намотай на карандаш изоленту и засовывай в поршень. Проверь его ход на заедание. Должен ходить плавно, но без люфта. И пружина не должна быть просевшей...Даже и не знаю как проверить еще, не имея оборудования и не снимая насос.artem-spb писал(а):где он находится
зы: сегодня ездил загород и заметил что эти самые рывки(при переключении с первой на вторую) при педали газа нажатой примерно на треть, сопровождаются кратковременным прокручиванием колес на грунтовой дороге или мокром асфальте. что думаете по этому поводу?
- Николай 67
- Нечастый гость
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:31
- Модель машины: Mazda 626 2.5 GE
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Россия/Смоленск
Re: сильные рывки при переключении акпп
Так же и у меня.artem-spb писал(а):спасибо, постараюсь разобраться)))Jevgenij писал(а):На крышке насоса, под большой гайкой сбоку. Без оборудования и своими руками, только интуитивно сможешь проверить...Откручивай гайку, вынимай пружину. Далее, намотай на карандаш изоленту и засовывай в поршень. Проверь его ход на заедание. Должен ходить плавно, но без люфта. И пружина не должна быть просевшей...Даже и не знаю как проверить еще, не имея оборудования и не снимая насос.artem-spb писал(а):где он находится
зы: сегодня ездил загород и заметил что эти самые рывки(при переключении с первой на вторую) при педали газа нажатой примерно на треть, сопровождаются кратковременным прокручиванием колес на грунтовой дороге или мокром асфальте. что думаете по этому поводу?
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]