поехал менять помпу на сто недели две назад,вышло слов нет ехал домой из дальней поездки,на полпути из под капота раздался свист.темновато не видно ни х....а,рядом жена беременная и дед 84 года.до дома 180 км.думаю всё анус.но делать нечего еду.свист то пропадёт,то появиться.доехал до города.на следующий день разобрал.и предстала взору така картина:обломились два болта на креплении двигателя возле грм.почему два спросите,да потому что третий нижний болт который идёт в сопряжении с помпой они"забыли"вкрутить!теперь мля придётся снимать весь движок чтобы огрызки болтов высверлить.вот это анус!
Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина. [External Link Removed for Guests]
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
поехал к мастеру который мне это делал.тут был шоке,все были бы такими было бы счастье.мало того он согласился всё сделать,ещё и меня подгоняет "потому что голова у него теперь будет из за этого болеть".сказал попробует движок вниз вывалить,а там привариться к болтам.пожалуйста господа подскажите реально ли так сделать или как нибудь по другому,(аль может ещё пузырёк горилочки вкусной при ремонте потреблять).
привариться
движок снимать по любому, только так можно достать до тех болтов на помпе. Короч на машине ничего сделать нормально не получится
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
насчёт привариться.он хочет опустить мотор чтобы из под колёсной арки видно было те болты.потом наставить сверху гайки и сварить их электродом или полуавтоматом с болтом.идея вроде ничо,если бы не одно НО!я сам сварщик и занимаюсь кузовщиной.если к гайке неполучиться привариться металл в торце болта закалится,а вот потом ентот болт действительно не высверлишь.и будет амба.помоему нужно сверлить и выворачивать спец.воротком. и ещё вопрос вытащится ли двигатель или хотя бы свесится через низ?
у меня на счастье лопнули болты(2 верхних).нижнее отверстие в поряде и ничего не вырвало вероятно придётся снимать движок и аккуратно засверливать.иначе мне кажется не выйдет.
иначе не выйдет. я когда менял движок снимать его удумался без коробки. Точно тебе скажу, там ты эти болты не увидиш. Увидиш снизу, если двиг снимиш через низ
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
спасибо большое за инфу.подскажите пожалуйста какой порядок снятия движка,через верх или низ как лучше. кстати насчет обломанных болтов(может кто не знает,я сам только вчера узнал)есть такая штука"обратный коловорот".это когда засверливаешь болт,а потом его заворачиваешь против часовой.он как мечик нарезает резьбу потом упирается и выворачивает болт.может кто другие способы знает?поделитесь пожалуйста
всё норма!движку опустили снизу подобрались и засверлили.вбил звёздочку по диаметру из набора и выкрутил.может кому интересно если такая засада случится когда опускаешь движку достаточно снять шланг вакуума(я оторвал мля,купил на разборе другой)и карданчик рулевой.после этого можно добраться до злосчастных болтов ну ессно надо снять воздухан и открутить балку(предварительно подставив подпорку).я поехал жечь