У меня следующая ситуация с моей маськой:
При прогреве на жаре температура охлаждения показывает выше серидины.
При езде на дистанцию свыше 40 км с пробками по городу температура повышается до края нормального диапазона.
Стоит остановиться выключить и включить движок то температура возвращается к отметке при прогреве.
Если есть советы то пожалуйста помогите.
С утра все патрубки на холодной сжаты и сплюснуты.
P.S.: сам думаю на термостат (типа залипание какое-то)
P.P.S.: если есть необходимость могу выложить фотографии какие надо будет.
Предзакипание
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 21:30
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Российская Федерация Ярославль
- Имя: Максим
Предзакипание
Памяти брата, владельца винной бестии. Делаем его мечту реальностью.
Re: Предзакипание
1. Проверь уровень ОЖ (именно в радиаторе, а не в расширительном бачке)DeniiiskaV писал(а):У меня следующая ситуация с моей маськой:
При прогреве на жаре температура охлаждения показывает выше серидины.
При езде на дистанцию свыше 40 км с пробками по городу температура повышается до края нормального диапазона.
Стоит остановиться выключить и включить движок то температура возвращается к отметке при прогреве.
Если есть советы то пожалуйста помогите.
С утра все патрубки на холодной сжаты и сплюснуты.
P.S.: сам думаю на термостат (типа залипание какое-то)
P.P.S.: если есть необходимость могу выложить фотографии какие надо будет.
2. Проверь работает ли вентилятор
3. Помой радиатор
4. Проверь термостат
5. Проверь датчик температуры и индикатор температуры
Xedos 6, 2.0V6, 1994, конд, велюр, ксенон
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 21:30
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Российская Федерация Ярославль
- Имя: Максим
Re: Предзакипание
Отвечаю по списку:
1. Охлаждайка в норме.
2. Вентиль работает исправно.
3. Не промывал, времени пока нет.
4. Термостат в норме.
5. Датчик и индикатор в норме.
Решение заменит почти все патрубки. Практически дохлый оказался с радиатора на заливную (вовремя поменял).
При снятии развалился патрубок на печьку в салоне.
1. Охлаждайка в норме.
2. Вентиль работает исправно.
3. Не промывал, времени пока нет.
4. Термостат в норме.
5. Датчик и индикатор в норме.
Решение заменит почти все патрубки. Практически дохлый оказался с радиатора на заливную (вовремя поменял).
При снятии развалился патрубок на печьку в салоне.
Памяти брата, владельца винной бестии. Делаем его мечту реальностью.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 21:30
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Российская Федерация Ярославль
- Имя: Максим
Re: Предзакипание
Спасибо за совет, только с ним повременю, т.к. жарко на улице.
Памяти брата, владельца винной бестии. Делаем его мечту реальностью.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 21:30
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Российская Федерация Ярославль
- Имя: Максим
Re: Предзакипание
Как советовали включил печку!!!
Температура медленно, но верно устремилась вниз. До нормы (серединки) скатилась за 1 минуту.
Связь температуры и запуска двигателя заключается в том что антифриз гоняется либо стоит - помпа.
При выключенном движке стоит давления нет. По большому я думаю что температуру меряют через давление, этому я как инженер научился. Точность десятые доли. Наверное и в Мазде также. Конечно не могу утверждать, т.к. датчики не снимал и не смотрел в каталоге.
Температура медленно, но верно устремилась вниз. До нормы (серединки) скатилась за 1 минуту.
Связь температуры и запуска двигателя заключается в том что антифриз гоняется либо стоит - помпа.
При выключенном движке стоит давления нет. По большому я думаю что температуру меряют через давление, этому я как инженер научился. Точность десятые доли. Наверное и в Мазде также. Конечно не могу утверждать, т.к. датчики не снимал и не смотрел в каталоге.
Памяти брата, владельца винной бестии. Делаем его мечту реальностью.
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: Предзакипание
Нет. Терморезисторы стоят.DeniiiskaV писал(а):я думаю что температуру меряют через давление
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка