саня прав. высоковато. вот моя -25 h&r машина пустая поверхность ровная резина 215 45 17 почти лысая
моё личное мнение, для нашей машины нормальные пружины занижение\управляемость делают только h&r и eibach
еще есть тема про фотку где две пружины стоят рядом. типа одна сильно короче другой. это чревато с родными амортизаторами. именно для таких случаев делают аморты с укороченным штоком. в момент хода отбоя на приличной волне аморт разожмется на максимум, а пружина разожмется только на свою длинну и может потерять верхнюю чашку, в смысле выпасть из неё.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
DZ2008
саня, да нет у меня другой фотки
как сделаю сразу кину. я просто не ежу сейчас на ксероксе. зад точно так же выглядит.
что бы поставить эйбах или хр нужны стяжки, ведь у них занижение -30 и -25 соответственно. я когда ставил supersport -35 просто рукой (одной) надавил, а второй закрутил гайку штока. и -35 supersport тоже торчал выше чем хр -25. но по сравнению с тем что у тебя было нормально конечно. была совсем дичь. может у тебя стойки от 626 стоят?
на фотки последней прикольный вид. как ситроен С5 с пневмоподвеской в максимально верхнем положении
birdhouse писал(а):что бы поставить эйбах или хр нужны стяжки
Мы пробовали быстренько надавить руками и закрутить гайку, и с третьего раза не удалось, плюнули и воспользовались стяжками, так что я бы не сказал что там всё легко. В первом посте просто не сосредоточил на этом внимание.
Сейчас сильно заметно что зад высоко. Буду снимать всю стойку и в сервисе гайковёртом отбивать.
П.С. кстати шток аммо выдвигали на максимум, прежде чем крутить.
birdhouse писал(а):на фотки последней прикольный вид. как ситроен С5 с пневмоподвеской в максимально верхнем положении
Artemmka писал(а):и хочешь сказать что я не зря их купил?
конечно не зря))) занижение это круто
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Artemmka писал(а):Мы пробовали быстренько надавить руками и закрутить гайку, и с третьего раза не удалось, плюнули и воспользовались стяжками, так что я бы не сказал что там всё легко.
мало каши ели
я один ставил и все получилось. перевелись богатыри на земле прибалтийской
Наконец встретил фотографа.
Кажется красиво получилось.
Никакого фотошопа, просто убрал яркость и добавил контрастность (не на всех).
Кто берёт на публикацию в журнале?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Artemmka
у меня глушак еще маленький стоит (задняя часть узкая) и когда газуешь идет сильное шипение вдобавок к звуку! все думают что турбовая! [Local Link Removed for Guests]
я думал только у нас так матом ругаются
Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина. [External Link Removed for Guests]
я уже подглядел от 626 2.5 заднюю часть ферроз, но продаю, зачем она мне теперь[/offtopic]
Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина. [External Link Removed for Guests]