Проблемы после снятия/установки клемм аккумулятора: SOS!(
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 11:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Проблемы после снятия/установки клемм аккумулятора: SOS!(
Сняли клемы с аккумулятора, а когда снова подсоединили, стала наблюдаться следующая хрень: При работающем двигателе постоянно горят лампы тормозной жидкости, аккумулятора и еще чего-то. иногда моргает ABS. При нажатии на педаль газа лампы гаснут. Товарищи, подскажите, из-за чего это происходит? Кроме снятия/установки клемм никаких других манипуляций не производили. Вооот((
Xedos 6. V6, 2л, 144л/с, АКПП
Re: Проблемы после снятия/установки клемм аккумулятора: SOS!
Ну глянь уровень жидкости в бачке если течей нет менять колодки пора ,все остальное мелочи а тормаза должны быть.
Mazda Xedos 6 -94 г/в KF-2.0, акпп,кожа,люк.
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Проблемы после снятия/установки клемм аккумулятора: SOS!
разъём у горловины для залива омывайки не зацепили ?
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Re: Проблемы после снятия/установки клемм аккумулятора: SOS!
Посмотри еще разъемчик возле бачка омывайки и массу вот и все будет оки.
Mazda Xedos 6 -94 г/в KF-2.0, акпп,кожа,люк.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 11:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Проблемы после снятия/установки клемм аккумулятора: SOS!
Ниче не зацепили. все проверили. Снимали, как обычно: при неработающем двигателе. Просто попросил друг перекинуть аккумулятор, чтобы его машину завести. Отсоединили клеммы, перетащили аккумулятор, завели, перетащили обратно, подключили все... и вот... никакие провода не сдернули. все оч аккуратно. Xedos после этого завелся и ездит, но на холостых вышеуказанные "события" имеют место быть постоянно.
Xedos 6. V6, 2л, 144л/с, АКПП
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 11:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Проблемы после снятия/установки клемм аккумулятора: SOS!
Спасибо! Проверю-отпишусь. Я тоже подозреваю, что это какое-нить реле гена.
Xedos 6. V6, 2л, 144л/с, АКПП
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 11:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Проблемы после снятия/установки клемм аккумулятора: SOS!
Юрий, на холостых напряжение 12,4 дает. Это нормально? Мне показалось, маловато
Xedos 6. V6, 2л, 144л/с, АКПП
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Проблемы после снятия/установки клемм аккумулятора: SOS!
паздры нет заряда
1. разьем возле горловины бачка
2. гена (щетки, д. мост, реле регулятор)
3. провод возбуждения
...
1. разьем возле горловины бачка
2. гена (щетки, д. мост, реле регулятор)
3. провод возбуждения
...
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

- MasterofCDM
- Бывалый
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 10:31
- Модель машины: Rover 75
- Страна/город: Петрозаводск
- Имя: Анатолий
Re: Проблемы после снятия/установки клемм аккумулятора: SOS!
ето генератор, встань прибором на аккум. и погазуй, если зарядка будет плавать от 12.4 до 14.8, а то и выше, однозначно снимать аккум.
p.s.
12.4 - это напруга аккумулятора, зарядка здесь отсутствует
p.s.
12.4 - это напруга аккумулятора, зарядка здесь отсутствует
Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 11:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Проблемы после снятия/установки клемм аккумулятора: SOS!
MasterofCDM, когда газую, зарядка "прыгает" так, как ты сказал. От 13 до 14,5. Это что значит? Что аккум сел? Ведь с генератора заряд, получается, идет?
Добавлено спустя 21 минуту 12 секунд:
Re: Проблемы после снятия/установки клемм аккумулятора: SOS!(
Slava.K, а что за разъем около горловины? Как он выглядит-то?
Добавлено спустя 21 минуту 12 секунд:
Re: Проблемы после снятия/установки клемм аккумулятора: SOS!(
Slava.K, а что за разъем около горловины? Как он выглядит-то?
Xedos 6. V6, 2л, 144л/с, АКПП
- MasterofCDM
- Бывалый
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 10:31
- Модель машины: Rover 75
- Страна/город: Петрозаводск
- Имя: Анатолий
Re: Проблемы после снятия/установки клемм аккумулятора: SOS!
снимать генератор и в ремонт, скорее всего регулятор напряжения кончился
Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Проблемы после снятия/установки клемм аккумулятора: SOS!
неа щетки впервую очередь
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

-
- Нечастый гость
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 11:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Проблемы после снятия/установки клемм аккумулятора: SOS!
Понятно... мне просто странно, почему лампочки (аккум, тормозной, лампы и абс) то загораются, то гаснут. и обороты то нормальные то очень низкие. В принципе, лампочки загораются только когда обороты ниже 500. а если в норме (650-750) - они гаснут. Обороты низкие тоже из-за генератора?
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Re: Проблемы после снятия/установки клемм аккумулятора: SOS!(
Ребята, а посоветуйте, где в Москве можно генератор отремонтировать быстро и за адекватные деньги? И чтобы там его еще и сняли/поставили? Просто меня, как любую девочку, всегда и везде пытаются нае...( Сейчас съездила в сервис недалеко от дома. Они сказали, что снять ген с "ЭТОЙ МАШИИИНЫЫЫ" - это пипец как сложно и долго! и стоить это будет 2500-3000. а уж ремонт самого гена пока вообще не обсуждается - вскрытие покажет. Боюсь, они меня будут крутить на бабки, которых у меня особо нет.( Подскажите, куда съездить?
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Re: Проблемы после снятия/установки клемм аккумулятора: SOS!(
Ребята, а посоветуйте, где в Москве можно генератор отремонтировать быстро и за адекватные деньги? И чтобы там его еще и сняли/поставили? Просто меня, как любую девочку, всегда и везде пытаются нае...( Сейчас съездила в сервис недалеко от дома. Они сказали, что снять ген с "ЭТОЙ МАШИИИНЫЫЫ" - это пипец как сложно и долго! и стоить это будет 2500-3000. а уж ремонт самого гена пока вообще не обсуждается - вскрытие покажет. Боюсь, они меня будут крутить на бабки, которых у меня особо нет.( Подскажите, куда съездить?
Xedos 6. V6, 2л, 144л/с, АКПП
Re: Проблемы после снятия/установки клемм аккумулятора: SOS!
это да тебя любятyukkka писал(а):Они сказали, что снять ген с "ЭТОЙ МАШИИИНЫЫЫ" - это пипец как сложно и долго! и стоить это будет 2500-3000.

X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 11:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Проблемы после снятия/установки клемм аккумулятора: SOS!
Охренеть(( Вот верь после этого людям(xlover писал(а): это да тебя любятгенератор снимаеться за минут пять, надо открутить два болтика, и они в легко-доступном месте, ну я бы взял если совсем бессовестно то 10 долларов за снятие, это для контраста.
Xlover, спасибо за информацию!))
Xedos 6. V6, 2л, 144л/с, АКПП
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Проблемы после снятия/установки клемм аккумулятора: SOS!
добрый тыxlover писал(а): генератор снимаеться за минут пять,
это с жиги может и да
а с КФ не менее чем за полчаса
,
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

- MasterofCDM
- Бывалый
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 10:31
- Модель машины: Rover 75
- Страна/город: Петрозаводск
- Имя: Анатолий
Re: Проблемы после снятия/установки клемм аккумулятора: SOS!
тоже может быть, но при зависших щетках напруги нет вообще, хотя это уже роли не играет, все равно надо вскрыватьSlava.K писал(а):неа щетки впервую очередь
я у себя во дворе при -10 снимал генератор минут так за 25-30, с учетом того, что это был 4ый раз, первый раз снимал очень долго, в поисках болтов компрессора спустил фреон от собственной глупости (думал, что это тоже открутить надо), но 700 руб. это макс. за съем генератора

Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 11:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Проблемы после снятия/установки клемм аккумулятора: SOS!
Slava.K, ну не за 2500 тыс же это делается?)
Поеду завтра к дяденьке знакомому за 200 км от Москвы (во Владимир). Он снимет и поставит за 600 рублей, сказал. Вроде бы и шило на мыло, учитывая бенз и время. Но этому человеку я доверяю. Он очень ответственный и опытный.
Вот только боюсь не доехать. По идее, на скорости зарядка идет. Если нигде по пути подолгу простаивать не буду - доеду.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Поеду завтра к дяденьке знакомому за 200 км от Москвы (во Владимир). Он снимет и поставит за 600 рублей, сказал. Вроде бы и шило на мыло, учитывая бенз и время. Но этому человеку я доверяю. Он очень ответственный и опытный.
Вот только боюсь не доехать. По идее, на скорости зарядка идет. Если нигде по пути подолгу простаивать не буду - доеду.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
MasterofCDM, а как ты думаешь, может это вообще не быть связанным с геном? И почему обороты низкие у меня такие? Я подумала, может это с мозгами какая-нить глюка?MasterofCDM писал(а):тоже может быть, но при зависших щетках напруги нет вообще, хотя это уже роли не играет, все равно надо вскрыватьSlava.K писал(а):неа щетки впервую очередь
Xedos 6. V6, 2л, 144л/с, АКПП