Авто-HOLD

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Авто-HOLD

#89177

Сообщение Jevgenij »

Поможем, подскажем.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Кузя
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 19:08
Модель машины: 626 Ge 2.0
Год выпуска: 1992

Re: Авто-HOLD

#142315

Сообщение Кузя »

Ребят...привет всем...
у меня проблема тоже с холдом...уже и менял и датчик скорости и всё на свете...всё равно моргает
Начинает после того как наберёшь 40 км\ч и потом первая вторая рывок,и нет 4 ой
Подскажите что делать,скнер говорит ошибка 55
но уже и прозванивали и всё что можно,всё в норме
никто ничё толком сказать не могут

Масло чистое по уровню,соленойды дают знать что живые...щёлкают...
подскажите что делать? :cry:
Кузя
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 19:08
Модель машины: 626 Ge 2.0
Год выпуска: 1992

Re: Авто-HOLD

#142319

Сообщение Кузя »

Юрий писал(а):Поменять датчик оборотов
датчик не врёт,всё правильно показывает...
я так только на датчиках разорюсь...
могли мозги кокнуться?
Кузя
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 19:08
Модель машины: 626 Ge 2.0
Год выпуска: 1992

Re: Авто-HOLD

#142331

Сообщение Кузя »

Юрий писал(а):Для тебя может и правильно, а для блока управления - нет :)
Ну а если ошибка 55?
хотя это чудо машина,от неё можно ожидать чего угодно...
а что ещё посоветуешь?
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

Re: Авто-HOLD

#142337

Сообщение xlover »

Кузя ну ходя бы фишку посмотри, чтоб зеленая не была.(вмысле плохой контак с хорошим датчиком)
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Кузя
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 19:08
Модель машины: 626 Ge 2.0
Год выпуска: 1992

Re: Авто-HOLD

#142342

Сообщение Кузя »

xlover писал(а):Кузя ну ходя бы фишку посмотри, чтоб зеленая не была.(вмысле плохой контак с хорошим датчиком)
там всё блестит как у кота яйца...
Аватара пользователя
стасяга
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 20:08
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992

Re: Авто-HOLD

#144019

Сообщение стасяга »

всем привет недавно приабрёл тачу на автомате подскажите пожалуста почему идёт рывок между переключениями с первой на вторую. xedos 6 92г а на холодную почти нет рывка (плиз) :shock:
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Авто-HOLD

#144024

Сообщение Jevgenij »

В другой теме уже ответил тебе.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Юрик
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 01:03
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Калининград

Re: Авто-HOLD

#148120

Сообщение Юрик »

Всем привет!Ребят, помогите, проблема один в один как у Кузи. После сорока загорается HOLD, с первой на второй начинает дергать и четвертой нет. Началось после того как снимали движку(автомат не отсоединяли, снимали вместе). До сборки гнал по Литве, все было отлично. Есть идеи ребят? Фишки посмотрел, все впорядке.
Mazda Xedos 6 V6 2.0 96 г.р.АКПП. Климат, круиз. Салон велюр. 138000км пробегу. Загнана под документы, взамен умершей.
Кузя
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 19:08
Модель машины: 626 Ge 2.0
Год выпуска: 1992

Re: Авто-HOLD

#150590

Сообщение Кузя »

Юрик писал(а):Всем привет!Ребят, помогите, проблема один в один как у Кузи. После сорока загорается HOLD, с первой на второй начинает дергать и четвертой нет. Началось после того как снимали движку(автомат не отсоединяли, снимали вместе). До сборки гнал по Литве, все было отлично. Есть идеи ребят? Фишки посмотрел, все впорядке.
ты знаешь....в своей ситуации делал всё что возможно....как оказалось "ЭБУ"
Отвез в ремонт и всё закончилось...
rizvan600
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:27
Модель машины: Xsedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Башкирия

Re: Авто-HOLD

#160730

Сообщение rizvan600 »

А что такое эбу?
Аватара пользователя
Роджер
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Re: Авто-HOLD

#160793

Сообщение Роджер »

rizvan600 писал(а):А что такое эбу?
Электронный блок управления.
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
rizvan600
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:27
Модель машины: Xsedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Башкирия

Re: Авто-HOLD

#160949

Сообщение rizvan600 »

У меня тоже один штекер двойной болтается возле акпп так и не нашел куда воткнуть ,едет , но подмигивает холд 3 ,и сколько разьёмов на акпп, у кого есть снятый Акпп может посмртрит,
Аватара пользователя
sc_lab
Новичок
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Re: Авто-HOLD

#169581

Сообщение sc_lab »

Прочитал и решил спросить, пока не поздно... Какое-то время назад были проблемы с работой движка, оказалось - масса отходила. Устранялось муторно и долго, пока до этого дошли :) Но на диагностике электрик посмотрел на сопротивление ДПДЗ, покопался в каких-то мануалах и вынес вердикт что он неправильно установлен. Отпустил болты, подцепил тестер и покрутил его. Сказал, что у меня все время ECU думал, что дроссель полностью открыт. Когда я от него ехал, обнаружил странную вещь. Если раньше - отпускаешь педаль газа без нажатия на тормоз, то машина очень плавно сбрасывала скорость. После манипуляций с ДПДЗ - разгоняешься до 40-50 км/час, отпускаешь педаль и чувствуется весьма резкое притормаживание, как на механике, когда сцепление не выжимаешь, а газ бросаешь. По тахометру видно, что обороты падают почти до холостых. После 60-70 км/ч такого нет - обороты держаться в районе 1000. Это стало напрягать и сильно. Заслонка чистилась. Делал попытку выставить обороты ХХ при замкнутых "TEN-GND". Винтом сверху плавно не получилось, сейчас в районе 500-600. Если в режиме "P" газануть, то есть ступенька в районе чуть меньше тысячи и падают до 500-600. Почти также ступенькой падают и при движении на низкой скорости и чувствуется ощутимое притормаживание. Это нормально? Или нормально так как было? Посоветуйте, а то коробку жалко.
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Авто-HOLD

#169582

Сообщение Jevgenij »

Настраивай ДПДЗ сам, без мастеров - есть тема об этом. Обратное переключение при накате должно быть без ступенек и происходить без ощутимого торможения.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
sc_lab
Новичок
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Re: Авто-HOLD

#169584

Сообщение sc_lab »

Кстати, а вообще в положении D при накате должны обороты уходить до ХХ ? Если да, может у меня обороты ХХ слишком маленькие?
Jevgenij буду очень и очень благодарен, если как профи укажешь мне тему, где про его настройку толково, полно и правильно написано. То что я нашел - урывками и сомнительно. Я имею ввиду способ с омметром, по щупам - у меня все сходится вроде. Включаешь TEN-GND, зажигание - вентилятор молчит, отодвигаешь - включается. Может есть истинно правильный и точный метод? Например по сопротивлению ДПДЗ? А то коробку убивать не охота из-за какого-то резистора ....

Добавлено спустя 37 минут 17 секунд:
Я кое-что самостоятельно накопал, поправьте если что не правильно :)

1. ДПДЗ
1.1. Омметр на E и IDL
1.2. Щуп 0,15 - сопротивление - 0 Ом
1.3. Если нет - крутим датчик против часовой стрелки
1.4. Щуп 0,5 - бесконечность

2. ДПДЗ (TEN+GND)
2.1. Зажигание
2.2. Без щупа и/или щуп 0,15 - вентилятор молчит
2.3. Щуп 0,5 - вентилятор включается

Тут вопрос - а нельзя ли начальное положение сбить винтом, под который вставляется щуп? И как отрегулировать этот винт? Ведь если я правильно понял - эффекта можно добиться крутя винт или ДПДЗ, что не есть хорошо, поскольку я не в курсе, крутил ли до меня кто-нибудь этот винт?

3. ХХ (TEN+GND, Engine ON)
3.1. Крутим винт сверху на корпусе дросселя (канал обхода воздуха минуя ДЗ)
3.2. Глушим двигатель, вытаскиваем перемычку

Вопрос - от чего может зависеть неплавность регулировки, как будто есть магическая область до нужных оборотов и после них, а на требуемые не дает выставить что-то.

И еще вопрос - как диагностируется "закусывание" ДЗ ?
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Аватара пользователя
Wesj
Новичок
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Re: Авто-HOLD

#169639

Сообщение Wesj »

Очень интересная тема! Присаеденяюсь к вопросу про ДПДЗ. Тоже не уверен что винт до меня никто не крутил! Но как сам предпологаю... этот винт регулируется таким образом: Ослабляем винт до полного закрытия ДЗ... и потом подводим этот винт до язычка заслонки, но не прижимаем его. Таким образом зазора между винтом и язычком заслонки нет, а заслонка полностью закрыта. В таком положение регулируем ХХ и затем приступаем к регулировке ДПДЗ. Могу и ошибаться поправьте меня если что :) А вот всетаки как правильно и четко отрегулировать ДПДЗ однозначного ответа не нашел. И способ проверки его на живучесть не знаю. При каких условиях его нужно менять?
Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Аватара пользователя
sc_lab
Новичок
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Re: Авто-HOLD

#169643

Сообщение sc_lab »

А не связано ли положение винта реально с положением заслонки в самом начале. По идее она должна быть закрыта, на не закусывать, правильно? Но как четко найти ее правильное начальное положение?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Уважаемые модераторы! Понимаю, что обсуждение отходит от сути топика, но имеет реальное отношение к АКПП. Прошу понимания и снисхождения :)
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Аватара пользователя
Wesj
Новичок
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Re: Авто-HOLD

#169644

Сообщение Wesj »

При полностью закрытой ДЗ она при открытии с ноля не должна закусывать, а если таковое имеется закусывание, то это говорит о выработке под заслонкой.
Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Аватара пользователя
sc_lab
Новичок
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Re: Авто-HOLD

#169649

Сообщение sc_lab »

Выработки нет, но если болт полностью отпустить, то при открывании чувствуется, что надо приложить усилие, более сильное, нежели чем в отведенном от этого положения состоянии. Там как-никак пружина еще давит.
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Аватара пользователя
Wesj
Новичок
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Re: Авто-HOLD

#169650

Сообщение Wesj »

Наруку ты почувствуеш этот закус... а вот от педали нет! Я думаю это норма.
Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Аватара пользователя
sc_lab
Новичок
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Re: Авто-HOLD

#169653

Сообщение sc_lab »

Ага, ногой не почувствуешь :) Только потом и будет выработка на корпусе ДЗ от трения металла по металлу. Причем от ударов, когда газ сбрасываешь. ИМХО не мой подход.
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Аватара пользователя
Wesj
Новичок
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Re: Авто-HOLD

#171375

Сообщение Wesj »

Прочти если еще это актуально!

Регулировка TPS

Как ни странно покажется, но регулировку TPS надо начинать со снятия гофрированной трубки, по которой воздух поступает во впускной коллектор.
Андрей !
Как правильно ее назвать, эту «гофрированную трубку»?
И первым делом посмотреть состояние дроссельной заслонки : закрыта-ли она или ей мешают грязь,смолистые отложения?
И что бы долго не думать, надо взять чистую ветошь, немного «насытить» ее бензином, а потом «насухо и начисто» протереть как и заслонку, так и канал впускного коллектора.
Далее все делаем «пошагово».

Шаг 1 – начальная регулировка дроссельной заслонки. Для этого «отпускаем» ее упорный винт, «взводим» заслонку до предела и резко отпускаем.
Слышим щелчок удара заслонки об упор.
Далее начинаем подкручивать упорный винт дроссельной заслонки и с каждый таким подкручиванием – «щелкаем» заслонкой, проверяя тем самым такой важный момент : когда дроссельная заслонка перестанет «закусывать».Как только это произошло – «контрим» упорный винт дроссельной заслонки стопорной гайкой и переходим к следующему пункту-

Шаг 2 - установка IDL . То есть, в «этом шаге» мы должны правильно выставить такое положение датчика положения дроссельной заслонки, при котором будет происходить «правильное» размыкание(замыкание) контактов IDL непосредственно внутри самого TPS.
Для этого «отпускаем» винты TPS ( мультиметр уже подсоединен к контакту IDL ) и вставляем щуп толщиной «N» между дроссельной заслонкой и ее упорным винтом.
И осторожным поворотом самого датчика дроссельной заслонки добиваемся такого моента, когда при открывании дроссельной заслонки стрелка прибора начинает свое движение.
Фиксируем винты.
Все – это и есть «истинный момент начала отсечки холостого хода».
Теперь немного о «щупе толщиной N».
Для разных машин и разного года выпуска толщина его будет разной.
Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»