Авто-HOLD
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Авто-HOLD
Поможем, подскажем.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 19:08
- Модель машины: 626 Ge 2.0
- Год выпуска: 1992
Re: Авто-HOLD
Ребят...привет всем...
у меня проблема тоже с холдом...уже и менял и датчик скорости и всё на свете...всё равно моргает
Начинает после того как наберёшь 40 км\ч и потом первая вторая рывок,и нет 4 ой
Подскажите что делать,скнер говорит ошибка 55
но уже и прозванивали и всё что можно,всё в норме
никто ничё толком сказать не могут
Масло чистое по уровню,соленойды дают знать что живые...щёлкают...
подскажите что делать?
у меня проблема тоже с холдом...уже и менял и датчик скорости и всё на свете...всё равно моргает
Начинает после того как наберёшь 40 км\ч и потом первая вторая рывок,и нет 4 ой
Подскажите что делать,скнер говорит ошибка 55
но уже и прозванивали и всё что можно,всё в норме
никто ничё толком сказать не могут
Масло чистое по уровню,соленойды дают знать что живые...щёлкают...
подскажите что делать?

-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 19:08
- Модель машины: 626 Ge 2.0
- Год выпуска: 1992
Re: Авто-HOLD
датчик не врёт,всё правильно показывает...Юрий писал(а):Поменять датчик оборотов
я так только на датчиках разорюсь...
могли мозги кокнуться?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 19:08
- Модель машины: 626 Ge 2.0
- Год выпуска: 1992
Re: Авто-HOLD
Ну а если ошибка 55?Юрий писал(а):Для тебя может и правильно, а для блока управления - нет
хотя это чудо машина,от неё можно ожидать чего угодно...
а что ещё посоветуешь?
Re: Авто-HOLD
Кузя ну ходя бы фишку посмотри, чтоб зеленая не была.(вмысле плохой контак с хорошим датчиком)
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 19:08
- Модель машины: 626 Ge 2.0
- Год выпуска: 1992
Re: Авто-HOLD
там всё блестит как у кота яйца...xlover писал(а):Кузя ну ходя бы фишку посмотри, чтоб зеленая не была.(вмысле плохой контак с хорошим датчиком)
- стасяга
- Случайный прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 20:08
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Авто-HOLD
всем привет недавно приабрёл тачу на автомате подскажите пожалуста почему идёт рывок между переключениями с первой на вторую. xedos 6 92г а на холодную почти нет рывка (плиз) 

- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Авто-HOLD
В другой теме уже ответил тебе.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Юрик
- Случайный прохожий
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 01:03
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Калининград
Re: Авто-HOLD
Всем привет!Ребят, помогите, проблема один в один как у Кузи. После сорока загорается HOLD, с первой на второй начинает дергать и четвертой нет. Началось после того как снимали движку(автомат не отсоединяли, снимали вместе). До сборки гнал по Литве, все было отлично. Есть идеи ребят? Фишки посмотрел, все впорядке.
Mazda Xedos 6 V6 2.0 96 г.р.АКПП. Климат, круиз. Салон велюр. 138000км пробегу. Загнана под документы, взамен умершей.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 19:08
- Модель машины: 626 Ge 2.0
- Год выпуска: 1992
Re: Авто-HOLD
ты знаешь....в своей ситуации делал всё что возможно....как оказалось "ЭБУ"Юрик писал(а):Всем привет!Ребят, помогите, проблема один в один как у Кузи. После сорока загорается HOLD, с первой на второй начинает дергать и четвертой нет. Началось после того как снимали движку(автомат не отсоединяли, снимали вместе). До сборки гнал по Литве, все было отлично. Есть идеи ребят? Фишки посмотрел, все впорядке.
Отвез в ремонт и всё закончилось...
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:27
- Модель машины: Xsedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Башкирия
Re: Авто-HOLD
А что такое эбу?
- Роджер
- Бывалый
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:00
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Германия,Оснабрюк
- Имя: Евгений
Re: Авто-HOLD
Электронный блок управления.rizvan600 писал(а):А что такое эбу?
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:27
- Модель машины: Xsedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Башкирия
Re: Авто-HOLD
У меня тоже один штекер двойной болтается возле акпп так и не нашел куда воткнуть ,едет , но подмигивает холд 3 ,и сколько разьёмов на акпп, у кого есть снятый Акпп может посмртрит,
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Авто-HOLD
Прочитал и решил спросить, пока не поздно... Какое-то время назад были проблемы с работой движка, оказалось - масса отходила. Устранялось муторно и долго, пока до этого дошли
Но на диагностике электрик посмотрел на сопротивление ДПДЗ, покопался в каких-то мануалах и вынес вердикт что он неправильно установлен. Отпустил болты, подцепил тестер и покрутил его. Сказал, что у меня все время ECU думал, что дроссель полностью открыт. Когда я от него ехал, обнаружил странную вещь. Если раньше - отпускаешь педаль газа без нажатия на тормоз, то машина очень плавно сбрасывала скорость. После манипуляций с ДПДЗ - разгоняешься до 40-50 км/час, отпускаешь педаль и чувствуется весьма резкое притормаживание, как на механике, когда сцепление не выжимаешь, а газ бросаешь. По тахометру видно, что обороты падают почти до холостых. После 60-70 км/ч такого нет - обороты держаться в районе 1000. Это стало напрягать и сильно. Заслонка чистилась. Делал попытку выставить обороты ХХ при замкнутых "TEN-GND". Винтом сверху плавно не получилось, сейчас в районе 500-600. Если в режиме "P" газануть, то есть ступенька в районе чуть меньше тысячи и падают до 500-600. Почти также ступенькой падают и при движении на низкой скорости и чувствуется ощутимое притормаживание. Это нормально? Или нормально так как было? Посоветуйте, а то коробку жалко.

Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)

Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Авто-HOLD
Настраивай ДПДЗ сам, без мастеров - есть тема об этом. Обратное переключение при накате должно быть без ступенек и происходить без ощутимого торможения.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Авто-HOLD
Кстати, а вообще в положении D при накате должны обороты уходить до ХХ ? Если да, может у меня обороты ХХ слишком маленькие?
Jevgenij буду очень и очень благодарен, если как профи укажешь мне тему, где про его настройку толково, полно и правильно написано. То что я нашел - урывками и сомнительно. Я имею ввиду способ с омметром, по щупам - у меня все сходится вроде. Включаешь TEN-GND, зажигание - вентилятор молчит, отодвигаешь - включается. Может есть истинно правильный и точный метод? Например по сопротивлению ДПДЗ? А то коробку убивать не охота из-за какого-то резистора ....
Добавлено спустя 37 минут 17 секунд:
Я кое-что самостоятельно накопал, поправьте если что не правильно
1. ДПДЗ
1.1. Омметр на E и IDL
1.2. Щуп 0,15 - сопротивление - 0 Ом
1.3. Если нет - крутим датчик против часовой стрелки
1.4. Щуп 0,5 - бесконечность
2. ДПДЗ (TEN+GND)
2.1. Зажигание
2.2. Без щупа и/или щуп 0,15 - вентилятор молчит
2.3. Щуп 0,5 - вентилятор включается
Тут вопрос - а нельзя ли начальное положение сбить винтом, под который вставляется щуп? И как отрегулировать этот винт? Ведь если я правильно понял - эффекта можно добиться крутя винт или ДПДЗ, что не есть хорошо, поскольку я не в курсе, крутил ли до меня кто-нибудь этот винт?
3. ХХ (TEN+GND, Engine ON)
3.1. Крутим винт сверху на корпусе дросселя (канал обхода воздуха минуя ДЗ)
3.2. Глушим двигатель, вытаскиваем перемычку
Вопрос - от чего может зависеть неплавность регулировки, как будто есть магическая область до нужных оборотов и после них, а на требуемые не дает выставить что-то.
И еще вопрос - как диагностируется "закусывание" ДЗ ?
Jevgenij буду очень и очень благодарен, если как профи укажешь мне тему, где про его настройку толково, полно и правильно написано. То что я нашел - урывками и сомнительно. Я имею ввиду способ с омметром, по щупам - у меня все сходится вроде. Включаешь TEN-GND, зажигание - вентилятор молчит, отодвигаешь - включается. Может есть истинно правильный и точный метод? Например по сопротивлению ДПДЗ? А то коробку убивать не охота из-за какого-то резистора ....
Добавлено спустя 37 минут 17 секунд:
Я кое-что самостоятельно накопал, поправьте если что не правильно

1. ДПДЗ
1.1. Омметр на E и IDL
1.2. Щуп 0,15 - сопротивление - 0 Ом
1.3. Если нет - крутим датчик против часовой стрелки
1.4. Щуп 0,5 - бесконечность
2. ДПДЗ (TEN+GND)
2.1. Зажигание
2.2. Без щупа и/или щуп 0,15 - вентилятор молчит
2.3. Щуп 0,5 - вентилятор включается
Тут вопрос - а нельзя ли начальное положение сбить винтом, под который вставляется щуп? И как отрегулировать этот винт? Ведь если я правильно понял - эффекта можно добиться крутя винт или ДПДЗ, что не есть хорошо, поскольку я не в курсе, крутил ли до меня кто-нибудь этот винт?
3. ХХ (TEN+GND, Engine ON)
3.1. Крутим винт сверху на корпусе дросселя (канал обхода воздуха минуя ДЗ)
3.2. Глушим двигатель, вытаскиваем перемычку
Вопрос - от чего может зависеть неплавность регулировки, как будто есть магическая область до нужных оборотов и после них, а на требуемые не дает выставить что-то.
И еще вопрос - как диагностируется "закусывание" ДЗ ?
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)

Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- Wesj
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Нижний Тагил
Re: Авто-HOLD
Очень интересная тема! Присаеденяюсь к вопросу про ДПДЗ. Тоже не уверен что винт до меня никто не крутил! Но как сам предпологаю... этот винт регулируется таким образом: Ослабляем винт до полного закрытия ДЗ... и потом подводим этот винт до язычка заслонки, но не прижимаем его. Таким образом зазора между винтом и язычком заслонки нет, а заслонка полностью закрыта. В таком положение регулируем ХХ и затем приступаем к регулировке ДПДЗ. Могу и ошибаться поправьте меня если что
А вот всетаки как правильно и четко отрегулировать ДПДЗ однозначного ответа не нашел. И способ проверки его на живучесть не знаю. При каких условиях его нужно менять?

Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Авто-HOLD
А не связано ли положение винта реально с положением заслонки в самом начале. По идее она должна быть закрыта, на не закусывать, правильно? Но как четко найти ее правильное начальное положение?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Уважаемые модераторы! Понимаю, что обсуждение отходит от сути топика, но имеет реальное отношение к АКПП. Прошу понимания и снисхождения
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Уважаемые модераторы! Понимаю, что обсуждение отходит от сути топика, но имеет реальное отношение к АКПП. Прошу понимания и снисхождения

Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)

Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- Wesj
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Нижний Тагил
Re: Авто-HOLD
При полностью закрытой ДЗ она при открытии с ноля не должна закусывать, а если таковое имеется закусывание, то это говорит о выработке под заслонкой.
Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Авто-HOLD
Выработки нет, но если болт полностью отпустить, то при открывании чувствуется, что надо приложить усилие, более сильное, нежели чем в отведенном от этого положения состоянии. Там как-никак пружина еще давит.
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)

Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- Wesj
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Нижний Тагил
Re: Авто-HOLD
Наруку ты почувствуеш этот закус... а вот от педали нет! Я думаю это норма.
Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Авто-HOLD
Ага, ногой не почувствуешь
Только потом и будет выработка на корпусе ДЗ от трения металла по металлу. Причем от ударов, когда газ сбрасываешь. ИМХО не мой подход.

Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)

Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- Wesj
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Нижний Тагил
Re: Авто-HOLD
Прочти если еще это актуально!
Регулировка TPS
Как ни странно покажется, но регулировку TPS надо начинать со снятия гофрированной трубки, по которой воздух поступает во впускной коллектор.
Андрей !
Как правильно ее назвать, эту «гофрированную трубку»?
И первым делом посмотреть состояние дроссельной заслонки : закрыта-ли она или ей мешают грязь,смолистые отложения?
И что бы долго не думать, надо взять чистую ветошь, немного «насытить» ее бензином, а потом «насухо и начисто» протереть как и заслонку, так и канал впускного коллектора.
Далее все делаем «пошагово».
Шаг 1 – начальная регулировка дроссельной заслонки. Для этого «отпускаем» ее упорный винт, «взводим» заслонку до предела и резко отпускаем.
Слышим щелчок удара заслонки об упор.
Далее начинаем подкручивать упорный винт дроссельной заслонки и с каждый таким подкручиванием – «щелкаем» заслонкой, проверяя тем самым такой важный момент : когда дроссельная заслонка перестанет «закусывать».Как только это произошло – «контрим» упорный винт дроссельной заслонки стопорной гайкой и переходим к следующему пункту-
Шаг 2 - установка IDL . То есть, в «этом шаге» мы должны правильно выставить такое положение датчика положения дроссельной заслонки, при котором будет происходить «правильное» размыкание(замыкание) контактов IDL непосредственно внутри самого TPS.
Для этого «отпускаем» винты TPS ( мультиметр уже подсоединен к контакту IDL ) и вставляем щуп толщиной «N» между дроссельной заслонкой и ее упорным винтом.
И осторожным поворотом самого датчика дроссельной заслонки добиваемся такого моента, когда при открывании дроссельной заслонки стрелка прибора начинает свое движение.
Фиксируем винты.
Все – это и есть «истинный момент начала отсечки холостого хода».
Теперь немного о «щупе толщиной N».
Для разных машин и разного года выпуска толщина его будет разной.
Регулировка TPS
Как ни странно покажется, но регулировку TPS надо начинать со снятия гофрированной трубки, по которой воздух поступает во впускной коллектор.
Андрей !
Как правильно ее назвать, эту «гофрированную трубку»?
И первым делом посмотреть состояние дроссельной заслонки : закрыта-ли она или ей мешают грязь,смолистые отложения?
И что бы долго не думать, надо взять чистую ветошь, немного «насытить» ее бензином, а потом «насухо и начисто» протереть как и заслонку, так и канал впускного коллектора.
Далее все делаем «пошагово».
Шаг 1 – начальная регулировка дроссельной заслонки. Для этого «отпускаем» ее упорный винт, «взводим» заслонку до предела и резко отпускаем.
Слышим щелчок удара заслонки об упор.
Далее начинаем подкручивать упорный винт дроссельной заслонки и с каждый таким подкручиванием – «щелкаем» заслонкой, проверяя тем самым такой важный момент : когда дроссельная заслонка перестанет «закусывать».Как только это произошло – «контрим» упорный винт дроссельной заслонки стопорной гайкой и переходим к следующему пункту-
Шаг 2 - установка IDL . То есть, в «этом шаге» мы должны правильно выставить такое положение датчика положения дроссельной заслонки, при котором будет происходить «правильное» размыкание(замыкание) контактов IDL непосредственно внутри самого TPS.
Для этого «отпускаем» винты TPS ( мультиметр уже подсоединен к контакту IDL ) и вставляем щуп толщиной «N» между дроссельной заслонкой и ее упорным винтом.
И осторожным поворотом самого датчика дроссельной заслонки добиваемся такого моента, когда при открывании дроссельной заслонки стрелка прибора начинает свое движение.
Фиксируем винты.
Все – это и есть «истинный момент начала отсечки холостого хода».
Теперь немного о «щупе толщиной N».
Для разных машин и разного года выпуска толщина его будет разной.
Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.