Всем доброе время суток.
Обращаюсь к владельцам Xedos, т.к. вам наверняка особенности двигателя KF знакомы лучше, чем нам владельцам 323F (у нас на 323F этот двигатель экзотика).
Нужен совет и рекомендация. Неообходимо провести капитальный ремонт двигателя у моей леворукой Mazda 323F 2.0V6 96 г.в., 2 года назад я списал свой родной двигатель и сейчас у меня стоит контрактный двигатель (не повезло, сейчас и ему нужна капиталка) вариант с покупкой еще одного контрактника не хочу воплощать, т.к. из форумов прочитал, что купить хороший котрактник лотерея, где твои шансы менее 50%. Кстати мой контрактник это подвердил, его хватило на 2 года очень мягкой эксплуатации, он за это время и 10 тысч не накрутил, кстати его вскрытие показало, что он шаманеный (были разные поршни). Поэтому решил капитлать этот контрактник и ездить на нем дальше: буду растачивать цилиндры под 0,5 ремонт и ставить ремонтную поршневую группу. Собственно моя проблема заключается вот в чем, в Exist мне по VIN разумеются предлогают ремонтные 0,5 поршни и кольца, но они как я думаю под европейский двигатель KF, а я же сейчас имею японский KF-ZE, опять же из информации форумов следует, что японский двигатель конструктивно отличается от его европейского брата. Следователь вот эти поршни найденные мне в Exist KFY2-11-SBXB и KFY2-11-SMXB, кольца KFY2-11-SDXA походу мне не подойдут или всетаки подойдут? Мои попытки поиска по Интету поршней и колец для японского двигателя KF-ZE собственно привели меня к результату, что мне нужны поршни KFY111SBXA и KFY111SMXA, кольца KFY211SDXA. Интересно услышать профессиональное мнение по этой замарочке, а также у каких альтернативных производителей есть этот рем. комплект под мой двигатель.
Или может всетаки купить контрактный двигатель KL-ZE (раз уж фишка снова так легла), как я знаю встанет он ко мне без проблем и сращивание его с моей Масей тоже реально, но будет проблема зарегистрировать эту переделку у ГАЙцев, ну и все таже лотерея с контрактным двигателем.
Есть ли разница в поршнях между двигателями Kf И Kf-Ze?
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Есть ли разница в поршнях между двигателями Kf И Kf-Ze?
если собрать воедино все данные которые есть, то поршня у японцев другие. диаметр цилиндра и ход поршня одинаковые (78.0 x 69.6 мм), головки блоки тоже, а степень сжатия у kf-ze 10 против 9.5 у kf. получается поршень должен быть повыше. но лучше, конечно, что бы кто-нибудь написал из тех кто их непосредственно сравнивал.
у меня с японским мозгом kf-ze детонирует на 95 бензине на нагрузках на низких оборотах, так же как kf детонировал на 92-ом. так что степень сжатия точно отличается
у меня с японским мозгом kf-ze детонирует на 95 бензине на нагрузках на низких оборотах, так же как kf детонировал на 92-ом. так что степень сжатия точно отличается

live slow, die old

