Проблема с конденсацией влаги?
Проблема с конденсацией влаги?
Всем привет, я тут как всегда с глупыми вопросами к знатокам...
Вот такая проблема уже много месяцев, причем все хуже и хуже: если повышенная влажность (например, идет дождь), или морозным утром (когда много влаги сконденсировалось) возникают проблемы с двигателем. Типичная картина такова:
- Сажусь в машину и с ОЧЕНЬ большим трудом завожусь (прошлой зимой, вообще не удалось завестить, пришлось эвакуатором воспользоваться).
- После того как завелся, жду когда обороты упадут до 1000 (вообще-то наверное надо подождать до 700, но по утрам вечно спешу и каждая секунда на счету). Во время прогрева никаких проблем вроде нет, обороты падают плавно, ничего не дергается, шумит более-менее нормально, правда, вначале слегка громковато тарахтит (натыкался уже на подобные темы о гидрокомпесаторах, не уверен это то или не то), но потом все успокаивается.
- Трогаюсь и еду. И вот тут начинаются проблемы: двигатель теряет тягу и машину начинает трясти когда я прибавляю газ: где-то в районе 2000 оборотов. Реально страшно проезжать перекрестки, потому как машину разогнать практически не возможно.
- Проходит ли эта проблема по мере движения - толком не знаю, потому как до работы ехать не больше 15 минут. Но все это время особых намеков на улучшение нет.
- Все это происходит только с самого утра, т.е. когда я первый раз завожусь после ночного простоя. Потом, даже когда я поставлю машину на работе часов на 5-6, заводится без проблем и едет нормально.
- Более того, если с самого утра вот так вот проехаться на трясущейся машине, а потом ее остановить и заглушить двигатель минут на 10-15 (в магазин заскочить), то второй раз заводится без проблем и едет тоже гораздо лучше (хотя однозначно утверждать это не берусь - надо еще набрать статистику).
Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами? Я конечно полный профан, но почему-то мне кажется что проблема связана с конденсацией влаги где-то? Например на свечах? Может такое быть и как с этим бороться?
Заранее спасибо за советы, и извините если вдруг в неправильном месте задал вопрос, или такие темы уже были а я проглядел...
Вот такая проблема уже много месяцев, причем все хуже и хуже: если повышенная влажность (например, идет дождь), или морозным утром (когда много влаги сконденсировалось) возникают проблемы с двигателем. Типичная картина такова:
- Сажусь в машину и с ОЧЕНЬ большим трудом завожусь (прошлой зимой, вообще не удалось завестить, пришлось эвакуатором воспользоваться).
- После того как завелся, жду когда обороты упадут до 1000 (вообще-то наверное надо подождать до 700, но по утрам вечно спешу и каждая секунда на счету). Во время прогрева никаких проблем вроде нет, обороты падают плавно, ничего не дергается, шумит более-менее нормально, правда, вначале слегка громковато тарахтит (натыкался уже на подобные темы о гидрокомпесаторах, не уверен это то или не то), но потом все успокаивается.
- Трогаюсь и еду. И вот тут начинаются проблемы: двигатель теряет тягу и машину начинает трясти когда я прибавляю газ: где-то в районе 2000 оборотов. Реально страшно проезжать перекрестки, потому как машину разогнать практически не возможно.
- Проходит ли эта проблема по мере движения - толком не знаю, потому как до работы ехать не больше 15 минут. Но все это время особых намеков на улучшение нет.
- Все это происходит только с самого утра, т.е. когда я первый раз завожусь после ночного простоя. Потом, даже когда я поставлю машину на работе часов на 5-6, заводится без проблем и едет нормально.
- Более того, если с самого утра вот так вот проехаться на трясущейся машине, а потом ее остановить и заглушить двигатель минут на 10-15 (в магазин заскочить), то второй раз заводится без проблем и едет тоже гораздо лучше (хотя однозначно утверждать это не берусь - надо еще набрать статистику).
Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами? Я конечно полный профан, но почему-то мне кажется что проблема связана с конденсацией влаги где-то? Например на свечах? Может такое быть и как с этим бороться?
Заранее спасибо за советы, и извините если вдруг в неправильном месте задал вопрос, или такие темы уже были а я проглядел...
Xedos 6 SE V6, 1994
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Проблема с конденсацией влаги?
Вариантов масса...датчик холла. свечи провода подсос воздуха и т.д...
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Роджер
- Бывалый
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:00
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Германия,Оснабрюк
- Имя: Евгений
Re: Проблема с конденсацией влаги?
+1grisha писал(а):Вариантов масса...датчик холла. свечи провода подсос воздуха и т.д...
Я бы первым делом на свечи и провода грешил. Свечи давно менял? Может какой-нибудь провод имеет микроповреждение и при повышенной влажности пробивает.
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Проблема с конденсацией влаги?
проверить искру нужно
и нормальную подачу топлива
и нормальную подачу топлива
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

- АНАТ
- Нечастый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 10:57
- Модель машины: Mitsubishi ASX
- Год выпуска: 2012
- Страна/город: RUS/Псков
- Имя: Анатолий
Re: Проблема с конденсацией влаги?
Заведи авто и смотри под капот в полной темноте, возможно найдется ответ на поставленный вопрос!
XEDOS 6 1999г.в., KF, АКПП, стандартная комплектация, Mazda Dexelia Ultra 5w30 - ПРОДАНА в хорошие руки
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......
Re: Проблема с конденсацией влаги?
а что с ошибками (всмысле есть ли они)?
кстати, во влажную погоду у меня тоже почему-то не тянет
провода новые, свечи свежие если что ...
кстати, во влажную погоду у меня тоже почему-то не тянет

провода новые, свечи свежие если что ...
продан. Xedos 6 2.0, 1993, ABS, автомат.
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
Re: Проблема с конденсацией влаги?
Как романтично!АНАТ писал(а):Заведи авто и смотри под капот в полной темноте!

- карась
- Случайный прохожий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 21:06
- Модель машины: ксюха 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина.Днепропетровск
- Имя: Рома
Re: Проблема с конденсацией влаги?
смотри центральный броне провод у меня тоже самое было поставел то што было взял от нивы тайги завелась с первого раза родного не нашол продают только в наборе а стоит прилично минимум 400 гр. ежу уже второй год все ОК
- Сашок
- Новичок
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 21:14
- Модель машины: xxxxxxx
- Страна/город: Пересыпь
Re: Проблема с конденсацией влаги?
и залей русский бензин 

X6 1996 KF MT, люк, цвет цунами, саб Sony1200w, уся CL 300/2, Xenon 6000К в ближнем, 0504957909, залюбила уже..