Проблема с оборотами двигателя
Проблема с оборотами двигателя
Знаю что обсуждалось, но случая как у меня нигде не встретил.......Сегодня на сервисе промывали радиатор отопителя (делали без меня поэтому не могу точно сказат что они там трогали, но точно проверяли систему охлаждения) так вот....после непродолжительной поездки заметил, что на скорости при выжатом сцеплении обороты начинают бысто скакать от 1300 до 1800. если остановиться то они замерают на 1800 и только минут через 5 опускаются до 1000, а после всключения вентилятора до положенных им 600-700. Как только проеду хоть немного всё повторяеться......
Вопрос: с чего мне начять ремонтировать? с чистки дросселя? или же эти чудо-мастера могли что то накасячить в охлаждении?
Вопрос: с чего мне начять ремонтировать? с чистки дросселя? или же эти чудо-мастера могли что то накасячить в охлаждении?
95г, МКПП, 2.0-V6, 237тыс., 4300К, матовый цвет
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 11:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Проблема с ОБОРТАМИ!!
А в сервисе клеммы с аккумулятора снимали? Если снимали, то это у твоей машины мозги перенастраиваются. Покатайся километров 50 в разных режимах. Может, стабилизируются обороты.
Xedos 6. V6, 2л, 144л/с, АКПП
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Re: Проблема с ОБОРТАМИ!!
[Local Link Removed for Guests]
Обороты никуда не денуться, это одно из базовых значений.yukkka писал(а):Если снимали, то это у твоей машины мозги перенастраиваются.
Кмк начать следует с проверки уровня ОЖ, далее воздушные пробки, собственно сами обороты - поставить с перемычкой, УОЗ проверить.MOLOTOV писал(а):Вопрос: с чего мне начять ремонтировать? с чистки дросселя? или же эти чудо-мастера могли что то накасячить в охлаждении?
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 11:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Проблема с ОБОРТАМИ!!
Звучит как: "обороты - величина постоянная"))Обороты никуда не денуться, это одно из базовых значений.
увы, денутся. И еще как) Об этом и здесь не раз писали, и на практике - оно так. По крайней мере, у меня.
Xedos 6. V6, 2л, 144л/с, АКПП
Re: Проблема с ОБОРТАМИ!!
Сегодня с утра долил антифриз. Помогло но не полностью, теперь они не скачут, а стабильно держуться на 1500. если машину заглушить на пару минут и завести то обороты становяться где то 600-800(думаю норма) но у первого же светофора опять 1500.....подскажите где именно находиться винт(или что там?) реглировки оборотов
95г, МКПП, 2.0-V6, 237тыс., 4300К, матовый цвет
Re: Проблема с оборотами двигателя
Неужели никто не знает в чём может быть проблема?
95г, МКПП, 2.0-V6, 237тыс., 4300К, матовый цвет
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 23:24
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
Re: Проблема с оборотами двигателя
Похожая проблема...Разбирали движек,меняли МСК...Ну сами понимаете,бошки не снимали,меняли так...Только пришлось двигатель вывешивать...Вот...Снимали инжектор.
Когда забрал ее,обороты держались где-то 1300...Иногда во время переключений плавали 1000-1500,но потом устаканивались все так же в 1300.Это мне кажется многовато...
Позвонил своему мастеру,тот сказал винт рядом с тросиком немного придушить,тот что на корпусе дрос.заслонки...Обороты упали как надо,где-то 500-600...Но они,зараза,плавают...Когда передачи переключаешь,чуть ли не в 0 падают...Порой даже глохнет.Чутка поплавают и встают в свои 500-600...В чем проблема,понять не могу...Раздрожает это...Подскажите,уважаемые кседоводы)
Когда забрал ее,обороты держались где-то 1300...Иногда во время переключений плавали 1000-1500,но потом устаканивались все так же в 1300.Это мне кажется многовато...
Позвонил своему мастеру,тот сказал винт рядом с тросиком немного придушить,тот что на корпусе дрос.заслонки...Обороты упали как надо,где-то 500-600...Но они,зараза,плавают...Когда передачи переключаешь,чуть ли не в 0 падают...Порой даже глохнет.Чутка поплавают и встают в свои 500-600...В чем проблема,понять не могу...Раздрожает это...Подскажите,уважаемые кседоводы)
Mazda Xedos 6\1993\2.0 V6,Палка\Люк,Кондей,Ксенон,Литье,1SRS,Обогрев Зеркал,Бежевый Велюр\Цвет непонятный...Должен быть серым))\Сам из Зеленограда
До этого:
Mitsubishi Eclipse I\1993\2.0л,палка,150л.с\Красный\Круиз,Кондей,Велюр,Литье R-17,Неон - Продан...Тесноват он...
ВАЗ 21102\2003\Литье,Ксенон,Вся в светодиодах(Колхоз)...Дискотека на колесах) -Продана...На русское ведро больше не сяду...Хотя служила верой и правдой.
До этого:
Mitsubishi Eclipse I\1993\2.0л,палка,150л.с\Красный\Круиз,Кондей,Велюр,Литье R-17,Неон - Продан...Тесноват он...
ВАЗ 21102\2003\Литье,Ксенон,Вся в светодиодах(Колхоз)...Дискотека на колесах) -Продана...На русское ведро больше не сяду...Хотя служила верой и правдой.
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Проблема с оборотами двигателя
курите поиск. про обороты много бумаги исписано. ничего нового не ждите....
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Re: Проблема с оборотами двигателя
написано то много, а точного ответа для решения проблемы НЕТ!
95г, МКПП, 2.0-V6, 237тыс., 4300К, матовый цвет
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Проблема с оборотами двигателя
MOLOTOV
а потому что такие проблеммы не решаются через инет. Причин неисправности - масса, и в как правило они не повторяются, особенно после мастеров, которые чёто мыли.
А план ремонта, ну вот к примеру
1. Сколько масла кушает ?
2. Регулируем дпдз, холостой ход и зажигание
3. Считываем ошибки
4. Проверяем правильность подключения обогрева дросельной заслонки, все вакуумные магистрали.
а потому что такие проблеммы не решаются через инет. Причин неисправности - масса, и в как правило они не повторяются, особенно после мастеров, которые чёто мыли.
А план ремонта, ну вот к примеру
1. Сколько масла кушает ?
2. Регулируем дпдз, холостой ход и зажигание
3. Считываем ошибки
4. Проверяем правильность подключения обогрева дросельной заслонки, все вакуумные магистрали.
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- patler
- Случайный прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 11:20
- Модель машины: Mazda Eunos 500 2.0
- Год выпуска: 1993
Re: Проблема с оборотами двигателя
У меня была такая проблема, только ко всему еще и на холодную без газа не заводилась, как оказалось, в датчик температуры не была вставлена фишка, их там два(первый на тольстом патрубке возле горловины для тосола слева, второй ниже, между блоками цилиндров вроде). проверьте их работоспособность и контакт, может после чистки они испортились или просто забыли фишки воткнуть.
но есть подозрения на датчик расхода воздуха, слышал что он засоряется и поэтому могут плавать обороты.
PS дросельную заслонку ни в коем случае нельзя регулировать!!!! она выставляется заводом изготовителем.
но есть подозрения на датчик расхода воздуха, слышал что он засоряется и поэтому могут плавать обороты.
PS дросельную заслонку ни в коем случае нельзя регулировать!!!! она выставляется заводом изготовителем.
Mazda Eunos 500 v6 2.0 АКПП (Xedos 6)
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Проблема с оборотами двигателя
patler
заслонка прекрасно регулируется. Вот что нельзя трогать так это начальное положение дросельной заслонки.
Воздухомер можете не трогать, там нечему засорятся.
датчик температуры проверятеся сопротивалением после нагрева. Параметры ищем в мануале на ваш год машины.
заслонка прекрасно регулируется. Вот что нельзя трогать так это начальное положение дросельной заслонки.
Воздухомер можете не трогать, там нечему засорятся.
датчик температуры проверятеся сопротивалением после нагрева. Параметры ищем в мануале на ваш год машины.
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Проблема с оборотами двигателя
я это сто раз делалpatler писал(а): PS дросельную заслонку ни в коем случае нельзя регулировать!! она выставляется заводом изготовителем.

реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Re: Проблема с оборотами двигателя
бы сегодня в сервисе, покорылялись мне, сказали надо менять ДПДЗ и чистить сам дроссель
95г, МКПП, 2.0-V6, 237тыс., 4300К, матовый цвет
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Проблема с оборотами двигателя
MOLOTOV
а как они проверили то, что надо менять сам ДПДЗ ?
[Local Link Removed for Guests]
а как они проверили то, что надо менять сам ДПДЗ ?
[Local Link Removed for Guests]
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Re: Проблема с оборотами двигателя
никак! я вот думаю что он рабочий, как это узнать?
95г, МКПП, 2.0-V6, 237тыс., 4300К, матовый цвет
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Проблема с оборотами двигателя
может имелся ввиду клапан холостого хода.у меня тоже есть проблемы с хх.перебрал все.все мысли на него...MOLOTOV писал(а):никак! я вот думаю что он рабочий, как это узнать?
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Re: Проблема с оборотами двигателя
мне сказали что неисправен ДПДЗ. а как это они узнали не известно...
95г, МКПП, 2.0-V6, 237тыс., 4300К, матовый цвет
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Re: Проблема с оборотами двигателя
Я о том что ECU никуда не "перенастраивается", ХХ для него константа на которую он опирается.yukkka писал(а):увы, денутся. И еще как) Об этом и здесь не раз писали, и на практике - оно так. По крайней мере, у меня.
Достаточно просто, нужен вольтметр - лучше аналоговый (стрелочный), промерить правность изменения выходящего напряжения и проверить базовые значения.MOLOTOV писал(а):никак! я вот думаю что он рабочий, как это узнать?
Базовые значения и распиновка датчика есть в книге.
Для понимания процедуры [External Link Removed for Guests]
и вот ещё [External Link Removed for Guests] - это даже ближе к теме.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Проблема с оборотами двигателя
очень познавательно!спасибо!Вперёдсмотрящий писал(а):Я о том что ECU никуда не "перенастраивается", ХХ для него константа на которую он опирается.yukkka писал(а):увы, денутся. И еще как) Об этом и здесь не раз писали, и на практике - оно так. По крайней мере, у меня.
Достаточно просто, нужен вольтметр - лучше аналоговый (стрелочный), промерить правность изменения выходящего напряжения и проверить базовые значения.MOLOTOV писал(а):никак! я вот думаю что он рабочий, как это узнать?
Базовые значения и распиновка датчика есть в книге.
Для понимания процедуры [External Link Removed for Guests]
и вот ещё [External Link Removed for Guests] - это даже ближе к теме.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Re: Проблема с оборотами двигателя
заметил одну вещь.....на холостых включу печку +200 об; включу ближний(ксенон) ещё +200 об.........так и должно быть?
95г, МКПП, 2.0-V6, 237тыс., 4300К, матовый цвет
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Проблема с оборотами двигателя
MOLOTOV
нет, обороты могут немного повышаться только при включеном кондее.
нет, обороты могут немного повышаться только при включеном кондее.
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Re: Проблема с оборотами двигателя
если не ошибаюсь зимой у нас кондей вообще не включишь?
95г, МКПП, 2.0-V6, 237тыс., 4300К, матовый цвет
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Проблема с оборотами двигателя
сам компрессор не включается, кмк
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Re: Проблема с оборотами двигателя
ну что ни у кого нет идей?MOLOTOV писал(а):заметил одну вещь.....на холостых включу печку +200 об; включу ближний(ксенон) ещё +200 об.........так и должно быть?
95г, МКПП, 2.0-V6, 237тыс., 4300К, матовый цвет
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Проблема с оборотами двигателя
у меня на печку и на ближний (обыкновенный) так не реагирует. около 200 добавляются при кондее...
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Re: Проблема с оборотами двигателя
В общем я понял в чём дело: когда еду без ксенона то обороты нормальный (700) а когда с ним то они начинают на холостых быть 1200-1500
какие будут идеи???
какие будут идеи???
95г, МКПП, 2.0-V6, 237тыс., 4300К, матовый цвет
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Re: Проблема с оборотами двигателя
MOLOTOV
На вскидку - клапан холостого хода, возможно генератор.
На вскидку - клапан холостого хода, возможно генератор.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Re: Проблема с оборотами двигателя
если ближний выключен то они у меня и стоят на 700, на месте включу ближний - чуть подскочат и тут же выровняться, а если проехаться с ближним светом то холостые становяться 1300 и не падают пока я его не выключу....
95г, МКПП, 2.0-V6, 237тыс., 4300К, матовый цвет
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Проблема с оборотами двигателя
MOLOTOV
Юрий писал(а):Идеи простые: неправильно выставлен начальный ХХ. В установившемся режиме ХХ составляет 650 - 670 об/мин. С кондиционером 800об/мин
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше