За 10 минут работы двигателя температура на пределе

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
Tallinna
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:52
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Эстония

За 10 минут работы двигателя температура на пределе

#147626

Сообщение Tallinna »

Стал греться двигатель.Проблема возникла резко. Машины хватает на 10 минут работы и термостат на пределе. До этого были проблемы с запотеванием стекол и не очень хорошо работала печка- ей требовалось время для подачи нужного воздуха- как горячего зимой так холодного летом. В мастерской мне заявили- залей тосол.
Залили, но проблемы это не решило. Еще не работает вентилятор охлаждения.
Насколько это все серьезно? С какой стороны подступиться (кроме как найти более адекватного мастера :) - его ищем )
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: За 10 минут работы двигателя температура на пределе

#147628

Сообщение Intorion »

это серьёзно настолько, чтобы не ездить на машине до ремонта.
надо искать почему не уходит тепло.
1. Уровень тосола в норме ?
2. Радиатор горячий после прогрева ?
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Аватара пользователя
vitalik-b
Почетный
Почетный
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:18
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

Re: За 10 минут работы двигателя температура на пределе

#147648

Сообщение vitalik-b »

а до тосола что было? вода?
Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
Tallinna
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:52
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Эстония

Re: За 10 минут работы двигателя температура на пределе

#147660

Сообщение Tallinna »

Нет, до тосола был тосол :) . Только он закончился. У меня машина чуть больше года. Никогда никаких проблем не было с этим. Пару раз для профилактики и по мелочам-расходникам показывала мастеру. В этот раз как только проблема возникла- притащили ее на буксире- до этого залив тосол!!!-мастер нас отправил сказав что залейте тосол нормально, с такими мелочами и сами справитесь. В общем, даже особо вникать не стал. Вроде в Таллинне Кседосы встречаются, но вопрос "а что это за модель?" я слышу регулярно :( . Утащили ее обратно в гараж. И сами не справляемся. Просто у моего парня фольтсваген, который он полностью сам ремонтирует, а как к Кседосу подступиться-не знает-пока особой литературы не нашли.... Нашли на форуме руководство по ремонту- но с немецким у обоих слабовато.

Спасибо всем заранее за помощь.
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: За 10 минут работы двигателя температура на пределе

#147663

Сообщение Intorion »

Tallinna
Ответь на мои вопросы:
1. Уровень тосола в норме ?
2. Радиатор горячий после прогрева ?

Чудес не бывает.
У вас не циркулирует тосол через радиатор или вообще помпа не работает
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
kakovkin1234
Почетный
Почетный
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Re: За 10 минут работы двигателя температура на пределе

#147669

Сообщение kakovkin1234 »

Может помпа стоит с пластиковой крыльчаткой и она слетела!У меня такое было на первов кседосе.она просто пополам лопнула!
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: За 10 минут работы двигателя температура на пределе

#147670

Сообщение Intorion »

да, явно тосол не бегает. Смотрите помпу/радиатор :)
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Аватара пользователя
DervishVit
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Re: За 10 минут работы двигателя температура на пределе

#147738

Сообщение DervishVit »

Tallinna писал(а):Еще не работает вентилятор охлаждения
Кроме циркуляции ОЖ нужно разобраться с вентилятором. Проверьте приходит ли на него питание. Если не приходит проверяйте предохранители в коробке под капотом, если целые, то считайте ошибки (информация как это сделать в домашних условиях есть в ФАКе), проверьте датчики температуры ОЖ. Методика проверки датчиков проста, тоже есть в ФАКе.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
Tallinna
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:52
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Эстония

Re: За 10 минут работы двигателя температура на пределе

#147745

Сообщение Tallinna »

Intorion писал(а):Tallinna
Ответь на мои вопросы:
1. Уровень тосола в норме ?
2. Радиатор горячий после прогрева ?

Чудес не бывает.
У вас не циркулирует тосол через радиатор или вообще помпа не работает

Тосол после доливки в норме-то есть не вытекает. насчет радиатора я не могу сказать-я лично не трогала и туда не лазила :) . Вроде горячий. Завтра поедем в гараж уже взяв на вооружение ваши советы + завтра же один мастер собирался прийти на нее глянуть.
В общем, заболела Мася, "поставила на уши" сегодня всех :) . Надеюсь завтра хоть как то этот вопрос сдвинется.
Tallinna
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:52
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Эстония

Re: За 10 минут работы двигателя температура на пределе

#148015

Сообщение Tallinna »

Мы справились! теперь Мася греет салон а не двигатель :Yahoo!: ! Причиной оказалась воздушная пробка из за которой не проходил тосол- мы его еще раз слили и залили правильно. И что то еще было с помпой. Но не так серьезно как думали. Мастер по началу подозревал что придется капремонт двигателя делать. Все обошлось небольшая консультация с ним по телефону + ваши советы и справились своими силами!!!

И еще раз спасибо всем за помощь!
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: За 10 минут работы двигателя температура на пределе

#148252

Сообщение Djentro »

И никто не начал с самого простого, но самого важного в наших машинках - ПРАВИЛЬНОЙ заливке ОЖ. Ну да ладно, хорошо что проблема решена.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»