За 10 минут работы двигателя температура на пределе
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:52
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Эстония
За 10 минут работы двигателя температура на пределе
Стал греться двигатель.Проблема возникла резко. Машины хватает на 10 минут работы и термостат на пределе. До этого были проблемы с запотеванием стекол и не очень хорошо работала печка- ей требовалось время для подачи нужного воздуха- как горячего зимой так холодного летом. В мастерской мне заявили- залей тосол.
Залили, но проблемы это не решило. Еще не работает вентилятор охлаждения.
Насколько это все серьезно? С какой стороны подступиться (кроме как найти более адекватного мастера - его ищем )
Залили, но проблемы это не решило. Еще не работает вентилятор охлаждения.
Насколько это все серьезно? С какой стороны подступиться (кроме как найти более адекватного мастера - его ищем )
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: За 10 минут работы двигателя температура на пределе
это серьёзно настолько, чтобы не ездить на машине до ремонта.
надо искать почему не уходит тепло.
1. Уровень тосола в норме ?
2. Радиатор горячий после прогрева ?
надо искать почему не уходит тепло.
1. Уровень тосола в норме ?
2. Радиатор горячий после прогрева ?
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- vitalik-b
- Почетный
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:18
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Таганрог
Re: За 10 минут работы двигателя температура на пределе
а до тосола что было? вода?
Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:52
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Эстония
Re: За 10 минут работы двигателя температура на пределе
Нет, до тосола был тосол . Только он закончился. У меня машина чуть больше года. Никогда никаких проблем не было с этим. Пару раз для профилактики и по мелочам-расходникам показывала мастеру. В этот раз как только проблема возникла- притащили ее на буксире- до этого залив тосол!!!-мастер нас отправил сказав что залейте тосол нормально, с такими мелочами и сами справитесь. В общем, даже особо вникать не стал. Вроде в Таллинне Кседосы встречаются, но вопрос "а что это за модель?" я слышу регулярно . Утащили ее обратно в гараж. И сами не справляемся. Просто у моего парня фольтсваген, который он полностью сам ремонтирует, а как к Кседосу подступиться-не знает-пока особой литературы не нашли.... Нашли на форуме руководство по ремонту- но с немецким у обоих слабовато.
Спасибо всем заранее за помощь.
Спасибо всем заранее за помощь.
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: За 10 минут работы двигателя температура на пределе
Tallinna
Ответь на мои вопросы:
1. Уровень тосола в норме ?
2. Радиатор горячий после прогрева ?
Чудес не бывает.
У вас не циркулирует тосол через радиатор или вообще помпа не работает
Ответь на мои вопросы:
1. Уровень тосола в норме ?
2. Радиатор горячий после прогрева ?
Чудес не бывает.
У вас не циркулирует тосол через радиатор или вообще помпа не работает
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
Re: За 10 минут работы двигателя температура на пределе
Может помпа стоит с пластиковой крыльчаткой и она слетела!У меня такое было на первов кседосе.она просто пополам лопнула!
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: За 10 минут работы двигателя температура на пределе
да, явно тосол не бегает. Смотрите помпу/радиатор
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: За 10 минут работы двигателя температура на пределе
Кроме циркуляции ОЖ нужно разобраться с вентилятором. Проверьте приходит ли на него питание. Если не приходит проверяйте предохранители в коробке под капотом, если целые, то считайте ошибки (информация как это сделать в домашних условиях есть в ФАКе), проверьте датчики температуры ОЖ. Методика проверки датчиков проста, тоже есть в ФАКе.Tallinna писал(а):Еще не работает вентилятор охлаждения
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:52
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Эстония
Re: За 10 минут работы двигателя температура на пределе
Intorion писал(а):Tallinna
Ответь на мои вопросы:
1. Уровень тосола в норме ?
2. Радиатор горячий после прогрева ?
Чудес не бывает.
У вас не циркулирует тосол через радиатор или вообще помпа не работает
Тосол после доливки в норме-то есть не вытекает. насчет радиатора я не могу сказать-я лично не трогала и туда не лазила . Вроде горячий. Завтра поедем в гараж уже взяв на вооружение ваши советы + завтра же один мастер собирался прийти на нее глянуть.
В общем, заболела Мася, "поставила на уши" сегодня всех . Надеюсь завтра хоть как то этот вопрос сдвинется.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 21:52
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Эстония
Re: За 10 минут работы двигателя температура на пределе
Мы справились! теперь Мася греет салон а не двигатель ! Причиной оказалась воздушная пробка из за которой не проходил тосол- мы его еще раз слили и залили правильно. И что то еще было с помпой. Но не так серьезно как думали. Мастер по началу подозревал что придется капремонт двигателя делать. Все обошлось небольшая консультация с ним по телефону + ваши советы и справились своими силами!!!
И еще раз спасибо всем за помощь!
И еще раз спасибо всем за помощь!
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: За 10 минут работы двигателя температура на пределе
И никто не начал с самого простого, но самого важного в наших машинках - ПРАВИЛЬНОЙ заливке ОЖ. Ну да ладно, хорошо что проблема решена.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT