Проблема с ECU при замене двигателя на KL

Блоки управления двигателем, электронные системы самодиагностики, OBD I и всё такое
Ответить
ARK
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 13:41

Проблема с ECU при замене двигателя на KL

#90968

Сообщение ARK »

Всем доброго времени суток. Значит ситуация такова. Я поменял свой двигатель КФ на контрактный КЛ.
Что было сделанно:
1. Заменен сам двиг :-) (год выпука не знаю)
2. Заменен МАФ на КЛ02
3. Заменил мозги на КЛ05 (год выпуска не знаю)
Проводку оставили свою, подключили все датчики, все разьемчики и еще кучу всякой требухи. Все работает, все просто супер. НО, при небольшом прогреве двигателя, повторяю небольшом, стрелка только сдвинулась с места и зашла на рисочку начинает работать вентилятор и не один, а вместе с вентилятором кондера, причем работают как-будто в экстримальном режиме :cry: Короче ужас полнейший какой то. Грешили на датчики ОЖ, они были у меня надломаны, так я их поменял, но результат тот же.
Очень, очень прошу о помощи, потому как ездить с отлюченными вентеляторами не серьезно.
ARK@ВН1609АР KL- М\T-1993- Кожа-Попогрейка-Xenon 4300 LIQUIMOLY 5W-30
Аватара пользователя
DervishVit
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Re: Очень срочно!!! ХЕЛП

#90972

Сообщение DervishVit »

В твоём случае может быть что угодно. Например, схема проводки двигатель KL не полностью идентична проводке двигателя KF. Поэтому вооружайся [External Link Removed for Guests], тестером, терпением, автоэлектриком, автосервисом (нужное подчеркнуть). Желаю удачи!
P.S. Думаю многим будет интересно подробнее узнать о сей пересадке, желательно с фото.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
Аватара пользователя
Рубль
Главный по морковке и костюмам
Главный по морковке и костюмам
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 01:22

Re: Очень срочно!!! ХЕЛП

#90977

Сообщение Рубль »

DervishVit писал(а):многим будет интересно подробнее узнать о сей пересадке, желательно с фото.
+1000!!! :)
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Аватара пользователя
Мазда MS-8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Re: Очень срочно!!! ХЕЛП

#90982

Сообщение Мазда MS-8 »

ARK
Привет брат по несчастью, я с этой проблемой вентиляторов уже больше года езжу и причины так и не нашёл, симтомы один в один как у тебя только началось это на старом движке и продолжаеться на новом.
P.S. если найдешь причину сообщи пожалуйста оооооооочень надо.
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Аватара пользователя
drinc
Почетный
Почетный
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 20:56

Re: Очень срочно!!! ХЕЛП

#91000

Сообщение drinc »

DervishVit писал(а): P.S. Думаю многим будет интересно подробнее узнать о сей пересадке, желательно с фото.
+10000
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
ARK
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 13:41

Re: Очень срочно!!! ХЕЛП

#91033

Сообщение ARK »

Вот ж .... опа. Ладно мужики, как только, так сразу отпишу с фото. :evil: :evil: Без боя не сдамся
ARK@ВН1609АР KL- М\T-1993- Кожа-Попогрейка-Xenon 4300 LIQUIMOLY 5W-30
ARK
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 13:41

Re: Очень срочно!!! ХЕЛП

#91047

Сообщение ARK »

Еще одно небольшое уточнение. Значит порылся тут в поиске и присмотрел несколько вариантов (возможных) данной проблемы. Пока не пробовал их применить, поэтому хочу кое что у знающих людей уточнить. У меня стоял двигатель первого поколения 3 датчика, а контрактник КЛ идет с двумя. Учитывая то что я проводку не менял пришлось просверлить дырку и нарезать резьбу для недостающего датчика (это типа который на управление вентиляторами). В связи с этим у меня вопрос: есть ли разница между мозгами КЛ первого и второго (или не дай Бог третьего) поколения. Или поколений в мозгах КЛ никаких нет и они все одинаковые, потому как это единственная электронная прибамбасина, кроме МАФ, которую я поменял?

П.С. Пробовал подключать свои старые мозги от КФ (заводится и глохнет), а по вентиляторам результат тот же :( , получается что дело не в мозгах?
ARK@ВН1609АР KL- М\T-1993- Кожа-Попогрейка-Xenon 4300 LIQUIMOLY 5W-30
Аватара пользователя
Мазда MS-8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Re: Очень срочно!!! ХЕЛП

#91058

Сообщение Мазда MS-8 »

ARK
сказать могу одно у меня старый двиг был с тремя датчиками, поставил контрактник он с двумя датчиками ничего не пересверливал и не менял, двиг просто подключили по всем штекерам и все (на контрактном движке была своя коса)
а вот вопрос вентиляторов остаётся открытым
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Аватара пользователя
Мазда MS-8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Re: Очень срочно!!! ХЕЛП

#91080

Сообщение Мазда MS-8 »

Юрий
за данные по сопротивлением огромное тебе спасибо, я купил новый датчик поставил обнулил мозги промерил по сопротевлениям все сошлось с небольшой погрешностью, но вентилятор на команды датчика не реагирует а реагирует только подача топлива! также с владика пришли мозги блок KF 63, но он к сожалению не подошёл т.к. у меня на блоке три разьема широких, а на контрактном четыре три больших и один маленький

Добавлено спустя 48 секунд:
вот и не знаю что дальше делать зима на носу
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Аватара пользователя
Мазда MS-8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Re: Очень срочно!!! ХЕЛП

#91144

Сообщение Мазда MS-8 »

Юрий
в том то и дело что проблема эта появилась на старом движке и продолжаеться на новом
на старом движке было три датчика на новом два
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Аватара пользователя
Мазда MS-8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Re: Очень срочно!!! ХЕЛП

#91151

Сообщение Мазда MS-8 »

Юрий писал(а):провод чёрного датчика подключен?
черный маленький на стрелку, второй серый компьютерный
провода идут по косе движка, потом под дроселем соединяються широкими разъёмами и уходят в мозги от туда идут на блок придохранителей
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Аватара пользователя
Мазда MS-8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Re: Очень срочно!!! ХЕЛП

#91172

Сообщение Мазда MS-8 »

Юрий
разводка уже была на контрактнике ничего лишнего не мудрили просто отключили старый движок от всех разъемов косы и подключили новый.... на самом движке разводку не трогали она уже была в комплекте, все датчики соответственно подключены и не имелось лишних проводов.
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
ARK
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 13:41

Re: Очень срочно!!! ХЕЛП

#91199

Сообщение ARK »

Ага, ну если КЛ05 исползует 2 датчика отдельно, тогда отподает вариант подискивать более старые мозги. Короче сегодня долго морочил продавцу голову по поводу датчиков, поставлю посмотрю. Если не сработает прийдется делать автономную систему вентиляции, не через мозги. Подробностей не расскажу пока, потому как не электрик и даже не механик. Если все получится отпишусь обязательно. Еще одно, если тебя достали постоянно работающие вентиляторы отключи их просто, я оставил только кондера. Он крутит себе тихонько и все никакого урогана под капотом. :D :D
ARK@ВН1609АР KL- М\T-1993- Кожа-Попогрейка-Xenon 4300 LIQUIMOLY 5W-30
ARK
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 13:41

Re: Очень срочно!!! ХЕЛП

#91216

Сообщение ARK »

Ура товарищи, УРА!!! Бунт вентиляторов был успешно подавлен :evil: .!!!
Значит началось все с заменой мотора. Как мне казалось процедура достаточно проста. Я только сейчас начинаю
понимать, что не до когца узнал все тонкости данной манипуляции. Что я имел:1) двигло КЛ типа из Японии который

ездил на автомате(это меня немного подбадривало, потому как понимал что покупаю кота в мешке), 2) мозг КЛ05

(долбаная умная коробочка), 3) расходомер воздуха КЛ02. № мозга и расходомера мне подсказал Юра, за что ему огромная

благодарность.
Итак чем моторы отличались (определили при детальном сравнении):
1) у меня был датчик коленвала на КЛ не было, была заглушка. Исправили.
2) какая то трубка от заднего выпускного колетора у меня была на КЛ нет. Исправили переставив колектора.
3) крышка распредвала ближнего к радиатору, у меня с каким то сапуном на КЛ вообще без него. Переставили.
4) НУ и наконец самое интересное. У меня 2 температурных датчика на Кл АДЫН. Просверлили дыряку и вмондярили туда

недостающий датчик.
Проводку оставил ту же. Другой просто не было, и хорошо.
Короче о результате я уже писал, двиг завелся нормально, тихо, ровно, но при небольшом прогреве включились вентиляторы. Итак проблема была и четыре головы (одна голова электрика, вторая типа программера это я, тратья менеджера и четвертая вряч хирург) напрягли все свои извилины и стали думать. Вариантов я начитал багатенно на форуме поэтому постоянно подкидывал все новые и новые идеи.
Проводку откинули сразу потому как на моей работала и вентики включались не сразу. Остались мозги и датчики. Кто то на форуме писал про ДПДЗ но туда я даже не стал залазить. Благодаря Юре мы выяснили что мозг КЛ05 расчитан на 2 датчика и этот вариант тоже откинули. Остались только датчики, Но блин какие купить. Недавно я покупал их для своей машины по вин пробивали. Подсунули какой то деребас. Первый который центральнйый на прогрев имел сопротивление 6,5 кОм что очень много. У меня двигатель даже когда прогревался полностью не очень то охотно обороты сбрасывал. Второй который перегрева вообще 0 кОм. Возврату не подлежат. Пошел в другой магазин. Прокомпосировал продавцу мозг так, что он теперь вздрагивает когда я захожу. Попросил датчики искать по МХ-6 самых первых годов выпуска. Зеленый 2,7 кОм, черный 22,5 кОм. Надежда проснулась в моем сердце и я поехал опять эксперементировать. И..... О ЧУДДО!!! Все работает как надо!!!
На счет проблемы о которой писал МС-8. Полностью согласен с Юрой, все дело в проводке. Поставь свою старую, купи датчики по вину потому как мозги ты не менял и все точно заработает как надо.
Все. Надеюсь все будет работать.
ARK@ВН1609АР KL- М\T-1993- Кожа-Попогрейка-Xenon 4300 LIQUIMOLY 5W-30
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Re: Проблема с ECU при замене двигателя на KL

#91232

Сообщение Admin »

Исправлено название темы

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
ARK
Поздравляю с решением проблемы, добавлено в ФАК
[External Link Removed for Guests] ... ugfix.html
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Мазда MS-8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Re: Проблема с ECU при замене двигателя на KL

#91248

Сообщение Мазда MS-8 »

ARK
Юрий
огромное спасибо пойду этим путём к решению проблемы
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Аватара пользователя
Мазда MS-8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Re: Проблема с ECU при замене двигателя на KL

#95624

Сообщение Мазда MS-8 »

ARK
подскажи пожалуйста если не трудно код датчика у которого сопротивление 22,5 кОм, очень надо [-o< а то я с мультиметром замучился по магазинам ходить
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Аватара пользователя
Мазда MS-8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Re: Проблема с ECU при замене двигателя на KL

#95986

Сообщение Мазда MS-8 »

Огромнейшее спасибо ARKу и Юрию =D> =D> =D> засверлил датчик провел провода и о ЧУДО все заработало как надо, еще раз БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Аватара пользователя
Luhansk
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Re: Проблема с ECU при замене двигателя на KL

#149009

Сообщение Luhansk »

А где можно найти у себя ECU? Где он стоит? Хочу узнать какой у меня..
Аватара пользователя
Home_Maker
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Re: Проблема с ECU при замене двигателя на KL

#149011

Сообщение Home_Maker »

Luhansk писал(а):А где можно найти у себя ECU? Где он стоит? Хочу узнать какой у меня..
загляни за пепельницу. фотка с соседней темы.
Изображение
Последний раз редактировалось Home_Maker 05 янв 2011, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Ответить

Вернуться в «Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)»