короче, проехал я на контрактнике порядка 10 тысяч. хочу поделится с Вами впечатлениями. и все идет к тому, что гребанную лотерею под названием контрактник я, кажется, черт возьми выиграл. но поначалу я слегонца очковал, потом я очковал по полной, а потом пришло успокоение

.
если по порядку, то до установки мотор пролежал 1.5 года в гараже, в достаточно теплом, но все же. это был этап легкого очка. после установки, мотор бодро завелся, после чего машина еще пару тройку месяцев была в режиме отдыха/настройки/доработки. за это время мотор работал в разных режимах, чаще в жестких и очень жестких

после настройки настал этап полного очка. проехав за это время максимум километров 100 (мотор большую чась времени работал на стоячей машине) я увидел, что мотор сожрал 1 литр масла (shell 5-40, которое полностью синтетическое). тут я расстроился не на шутку. залив с грустью литр масла я начал вынашивать идею о продаже. параллельно с этим я начал ездить на машине. было очень грустно, так как мотор работал очень и очень ровно, даже монетка 10 рублей стояла на пауке на холостых. и самое главное он реально вваливал. проехав 1000 километров в разных режимах я судорожно вспомнил, что масло то масло надо долить, сколько же там масла осталось после такого пробега, если на 100 сожрало литр. когда я вынул щуп я как-то даже и не знал что думать

но уровень был на максимуме. обойдя машину кругом, я прикинул, что стоит она ровно, все подушки целые так что дифферент можно исключить. ну что же, подумал я. чем черт не шутит. буду кататься дальше. проехав еще тысячу, проверил масло - максимум. после 2500 тысяч как и планировал заменил масло. motul, мать его

проехал уже 8 тысяч - уровень на максимуме
не знаю что это было, но никите большое спасибо за мотор.

теперь о впечатлениях. контрактник с родным компом (KF01) почти не отличается от здорового европейца, а вот с компом японским (KF16) мотор ведет себе иначе. не знаю лучше или нет, но едет он быстрее это факт. во-первых, он как-то что ли менее охотно крутится, но каждая тысяча оборотов как-то более внятно сообщает машине ускорение. во-вторых, чувствуется очень сильно, что мотор более моментный, переключатся можно намного реже, тянет уверенно. в-третьих, vris открывается/закрывается на других оборотах, не знаю связанно это или нет, но европейского подхвата после 3500-4000 тысяч нет. может потому что и до этих оборотах мотор тянет дай боже. короче, как-то так. единственная проблема от которой не удалось избавится это гребанные шестерни, которые начинают потихоньку тарахтеть. пробег мотора при установки был за 105 тысяч.
фото ближней головы. снимал, менял прокладку клапанной крышке. единственное место (в районе трамблера), которое сопливило на всем моторе по кругу. теперь все ровно

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.