Затеял большой ремонт Один из его пунктов - устранение стука в дальней головке. Есть у кого какя информация по этому поводу? Как я понял там надо демпферные шестерни менять (мне их так назвали), в руках то я их держал, но внутри пока не видел. Слышал что можно сломать распред при по незнанию
Ещё прошу поделиться опытом по глушению ЕГР, замене ремня ГРМ с роликами (тут в основном подводные камни интересуют, нет ли засады с метками ) и устранении металлического скрежета при включении кондея.
Кстате, послушал повнимательнее насос кондея. Снизу, на подъёмнике. Всётаки скрежет вроде из шкива идёт а не из недр самого компрессора.. И это только на включенном, повторюсь.
Разобрали пол двигла сегодня Никаких сложностей кроме недостатка места при замене ГРМ не выявил (при наличии опыта конечно). Хотя, если иметь чуть больше времени, можно и без этих проблем обойтись. Произошла небольшая неудача по невнимательности.. Сломал кронштейн натяжителя ремня ГУР. Ну тут ступил, признаю
Я собственно к чему. Снятие гидронатяжителя ремня выявило его полную кончину. Свободно вдавливается пальцем и весь в масле. Так я что задумался.. Может и вправду он стучит а не валы? Стук отдаёт повсюду, даже на педаль сцепления, но почемуто особенно сильно в дальнюю голову, поэтому я на неё и грешил. В следствии осмотра шестерней валов никаких очевидных дефектов не выявил, впрочем я и не знаю из-за чего они точно стучат. Думал будет видно при разборе. Люфтов между валами нет, износа вроде тоже, всё путём..
Может кто высказаться по данному вопросу?
И ещё. Вроде нашел злостный ЕГР. Его можно заглушить просто пережав трубку, или надо ещё что-то делать?
Djentro писал(а):Свободно вдавливается пальцем и весь в масле
Значит точно умер. Исправный должен быть сухим.
Djentro писал(а):Может и вправду он стучит а не валы?
Может. У Xedos6 так и было
Djentro писал(а):я и не знаю из-за чего они точно стучат
Стучит не сама шестерня (ей там не обо что стучать) , а гайка и пластина. Но у тебя 2 поколение, там немного изменили крепление этой кайки и стучать не должно.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Всё, споменял натяжитель - стук пропал! Уря! Прям с облегчением вздохнул. Съездил на дачу, пока полёт нормальный. Попутно(коль снимал уж) помыл впускной коллектор вместе со всеми заслонками ВРИСа, изменений никаких, но заодно почище стало хоть там. Такой был слой "пластелина", жесть.
Далее по плану промывка форсунок и бака. Кстате, форсунки из рейки просто вытаскиваются? А то мне не удалось их вынуть, она вроде как идёт, но её будто держет что-то резиновое там. Сильнее тянуть, это уплотнители не дают?
Djentro Ну вот, слава Аллаху, трабла как у меня была. У меня появились последователи. Стук из-за натяжителя переходит в тенденцию.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
Xedos6
Дык слава Богу, что это он а не валы, никакого желания небыло кучу бабла тратить. Хотя натяжитель в 2800 обошелся, тоже не дешево =) Видимо его не меняли раньше именно по этой причине. Admin
Колечки куплю тогда на всякий случай. Спасибо за совет.
Кстате, купил комплект высоковольтных проводов, оригинал, в магазине на можайке. Так вот там оказалось 6 проводов, без катушечного.. Так и должено быть? Первый раз вижу такое. Его что, отдельно продают? Или это они накосячили?
sid@xedos6
К сожалению чек в гараже валяется, точно не помню, но вроде 1700 чтоль..
А пробег по одометру 205000, но на мой взгляд там больше 250000. Но масложора нету.. Тьфу-тьфу-тьфу