Поделитесь опытом

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Поделитесь опытом

#14234

Сообщение Djentro »

Затеял большой ремонт 8) Один из его пунктов - устранение стука в дальней головке. Есть у кого какя информация по этому поводу? Как я понял там надо демпферные шестерни менять (мне их так назвали), в руках то я их держал, но внутри пока не видел. Слышал что можно сломать распред при по незнанию :shock:
Ещё прошу поделиться опытом по глушению ЕГР, замене ремня ГРМ с роликами (тут в основном подводные камни интересуют, нет ли засады с метками :P ) и устранении металлического скрежета при включении кондея.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#14250

Сообщение Monach »

Djentro писал(а):устранении металлического скрежета при включении кондея.
Умер компрессор, готовься к замене, хотя в отдельных случаях помогает его дозаправка.
Djentro писал(а):замене ремня ГРМ с роликами
Из жизненного опыта делаю вывод что нужно это делать квалифицированными руками :wink:
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#14320

Сообщение Djentro »

Monach
Умер компрессор, готовься к замене, хотя в отдельных случаях помогает его дозаправка
Ну воть.. Я прям расстроен теперь =( Ладно, разберу, позырю, может всё не столь печально..
Из жизненного опыта делаю вывод что нужно это делать квалифицированными руками
И не такие машинки попадались =) Я просто про засады спросил (специнструмент может какой нужен). Если таковые отсутствуют, то всё будет ок =)
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#14507

Сообщение Djentro »

Кстате, послушал повнимательнее насос кондея. Снизу, на подъёмнике. Всётаки скрежет вроде из шкива идёт а не из недр самого компрессора.. И это только на включенном, повторюсь.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#14901

Сообщение Djentro »

Разобрали пол двигла сегодня :P Никаких сложностей кроме недостатка места при замене ГРМ не выявил (при наличии опыта конечно). Хотя, если иметь чуть больше времени, можно и без этих проблем обойтись. Произошла небольшая неудача по невнимательности.. Сломал кронштейн натяжителя ремня ГУР. Ну тут ступил, признаю :roll:

Я собственно к чему. Снятие гидронатяжителя ремня выявило его полную кончину. Свободно вдавливается пальцем и весь в масле. Так я что задумался.. Может и вправду он стучит а не валы? Стук отдаёт повсюду, даже на педаль сцепления, но почемуто особенно сильно в дальнюю голову, поэтому я на неё и грешил. В следствии осмотра шестерней валов никаких очевидных дефектов не выявил, впрочем я и не знаю из-за чего они точно стучат. Думал будет видно при разборе. Люфтов между валами нет, износа вроде тоже, всё путём..
Может кто высказаться по данному вопросу?
И ещё. Вроде нашел злостный ЕГР. Его можно заглушить просто пережав трубку, или надо ещё что-то делать?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#14906

Сообщение sid@xedos6 »

Djentro писал(а):Свободно вдавливается пальцем и весь в масле
Значит точно умер. Исправный должен быть сухим.
Djentro писал(а):Может и вправду он стучит а не валы?
Может. У Xedos6 так и было
Djentro писал(а):я и не знаю из-за чего они точно стучат
Стучит не сама шестерня (ей там не обо что стучать) , а гайка и пластина. Но у тебя 2 поколение, там немного изменили крепление этой кайки и стучать не должно.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#14963

Сообщение Djentro »

sid@xedos6
Ладно, как соберу, так отпишусь, помогло или нет. Скрестил пальцы..
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#15193

Сообщение Djentro »

Всё, споменял натяжитель - стук пропал! Уря! Прям с облегчением вздохнул. Съездил на дачу, пока полёт нормальный. Попутно(коль снимал уж) помыл впускной коллектор вместе со всеми заслонками ВРИСа, изменений никаких, но заодно почище стало хоть там. Такой был слой "пластелина", жесть.
Далее по плану промывка форсунок и бака. Кстате, форсунки из рейки просто вытаскиваются? А то мне не удалось их вынуть, она вроде как идёт, но её будто держет что-то резиновое там. Сильнее тянуть, это уплотнители не дают?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#15208

Сообщение Admin »

Djentro
Будь готов к замене колечек.
Могли задубеть и при съеме могут порваться.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#15227

Сообщение Xedos6 »

Djentro Ну вот, слава Аллаху, трабла как у меня была. У меня появились последователи. Стук из-за натяжителя переходит в тенденцию. :wink:
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#15233

Сообщение Djentro »

Xedos6
Дык слава Богу, что это он а не валы, никакого желания небыло кучу бабла тратить. Хотя натяжитель в 2800 обошелся, тоже не дешево =) Видимо его не меняли раньше именно по этой причине.
Admin
Колечки куплю тогда на всякий случай. Спасибо за совет.

Кстате, купил комплект высоковольтных проводов, оригинал, в магазине на можайке. Так вот там оказалось 6 проводов, без катушечного.. Так и должено быть? Первый раз вижу такое. Его что, отдельно продают? Или это они накосячили?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#15234

Сообщение sid@xedos6 »

Djentro писал(а):Так и должено быть? Первый раз вижу такое. Его что, отдельно продают? Или это они накосячили?
Да, так и должно быть. Центральный провод идет отдельно.
Почем взял провода?

Djentro, какой у тебя пробег по одометру? Гидронатяжитель у нас ходит около 250 тыс
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#15235

Сообщение Djentro »

sid@xedos6
К сожалению чек в гараже валяется, точно не помню, но вроде 1700 чтоль..
А пробег по одометру 205000, но на мой взгляд там больше 250000. Но масложора нету.. Тьфу-тьфу-тьфу
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#15292

Сообщение Admin »

sid@xedos6 писал(а):Центральный провод идет отдельно.
+1. В Экзисте манагеры сами офигели.
Даже код у ЦП свой есть.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
D38
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 17:15

#15295

Сообщение D38 »

Admin писал(а):
sid@xedos6 писал(а):Центральный провод идет отдельно.
+1. В Экзисте манагеры сами офигели.
Даже код у ЦП свой есть.
Там отдельный код у каждого провода. И это правильно.
При ближайшем заныривании во чрево замерю сопротивление, если что, отдельно и закажу.
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#15296

Сообщение Admin »

D38
Никто не спорит. Но в комплект ЦП не входит априори.

Добавлено им же спустя 19 секунд:

В родной в смысле. а в НЖК вроде есть.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»