Это клапан вентиляции картерных газов (или как он у нас называется-туда дуй, а от туда ..уй) Отвечает за многое. На Маздах GE, CA, TA может быть причиной тупежа, масложора и плавания оборотов на Х.Х. Про него не нужно забывать, почаще продувать! Принцип работы таков: в нутри клапана металлич. шарик который гуляет по клапану, он со временем может (приклинить), чтобы его почистить его нужно просто хорошенько продуть и когда ты это зделаешь, можешь в него дунуть и услышишь как шарик под давлением воздуха (перегара и т.д) выталкнет в низ. От туда и название (туда дуй, а от туда ..уй). Могу помочь, у меня есть этот клапан (в гараже лежит) и заодно глянем чё можна придумать с твоей продлемой.
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
(кто знает, почему у меня звук раздаётся ПИ ПИ ПИ и так секунд 10, когда поварачиваешь ключ.)
4 раза подряд? Когда ключ переведён в режим 3 на зажигание?

ыыыы! У меня тож такое!!!!