Стук в моторе
- mcsim
- Случайный прохожий
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:53
- Модель машины: Xedos 6 1.6 b6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Лида, Беларусь
Стук в моторе
В общем началось с того , что решил заменить ГРМ и ролики. Менялся ремень, два ролика, прокладка клапанной крышки, сальники распредвалов, ремень генератора. мотор b6.
До проведения работ цокали гидрики пару секунд после заводки в холодное время суток, а так мотор работал очень приятно и тихо. Сразу после замены мотор тоже работал хорошо, но через пару дней, я вышел заводить авто после работы, как то резко завелась и стала сильно стучать (работает как дизельная ауди 80 1987 года у соседа), ехать побоялся, затянули к мастеру менявшему ГРМ спросить что случилось,
Завели, он послушал погазовал, стук притих (походу мотор прогрелся немного).
Вердикт мастера зависают некоторые гидрики, попробуй поменять масло. Замена масла эффекта не дала.
Машина сильно стучит на холодную на холостых оборотах, при увеличении оборотов до 3000, шумы вроде как уходят. Когда машина прогреется, шум становиться не таким отчетливым (практически неслышно его). По моим наблюдениям шумит гдето как раз в области ремня.
Вопрос, действительно ли во всем виноваты гидрики, или же может ремень слетел на пару зубов?
По тяге особой разницы не ощущаю, езжу в меру до 3000 тысяч.
До проведения работ цокали гидрики пару секунд после заводки в холодное время суток, а так мотор работал очень приятно и тихо. Сразу после замены мотор тоже работал хорошо, но через пару дней, я вышел заводить авто после работы, как то резко завелась и стала сильно стучать (работает как дизельная ауди 80 1987 года у соседа), ехать побоялся, затянули к мастеру менявшему ГРМ спросить что случилось,
Завели, он послушал погазовал, стук притих (походу мотор прогрелся немного).
Вердикт мастера зависают некоторые гидрики, попробуй поменять масло. Замена масла эффекта не дала.
Машина сильно стучит на холодную на холостых оборотах, при увеличении оборотов до 3000, шумы вроде как уходят. Когда машина прогреется, шум становиться не таким отчетливым (практически неслышно его). По моим наблюдениям шумит гдето как раз в области ремня.
Вопрос, действительно ли во всем виноваты гидрики, или же может ремень слетел на пару зубов?
По тяге особой разницы не ощущаю, езжу в меру до 3000 тысяч.
Мазда кседос 6 B6 1994 год
- PTO2006
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 10:03
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Олег Украина Днепропетровск
Re: Стук в моторе
1. Прверь метки ГРМ.
2. Открой крышку клапанов и прокрути мотор стартером, только чтобы она не завелась (сними колпачки со свечей). Посмотри как там все крутится, может бугель подорвало - точно сказать не могу не помню как там распредвалы держатся.
2. Открой крышку клапанов и прокрути мотор стартером, только чтобы она не завелась (сними колпачки со свечей). Посмотри как там все крутится, может бугель подорвало - точно сказать не могу не помню как там распредвалы держатся.
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Стук в моторе
Думаю они не виноваты вообще. Звук, как я понял, не цокающий, а дизельный. Гидрики не дизелят.mcsim писал(а):действительно ли во всем виноваты гидрики
Ну я такого вообще не встречал, если честно Идин из миллиарда шанс. Я думаю если лазили в гемень, то причину надо искать где-то там. Натяжитель может не закрутили ну или ещё что.PTO2006 писал(а):может бугель подорвало
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- mcsim
- Случайный прохожий
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:53
- Модель машины: Xedos 6 1.6 b6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Лида, Беларусь
Re: Стук в моторе
Да, звук дизельный, когда завожу на холодную, вроде даже слышно кк гидрики цокают немного и умолкают, а дизельный звук остаётся...
Мазда кседос 6 B6 1994 год
Re: Стук в моторе
Снимай поддон смотри вкладыши и сдается мне шатунные...
Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
- Andronx6
- Новичок
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:28
- Модель машины: Octavia A 5
- Год выпуска: 2006
- Страна/город: Харьков, Украина
Re: Стук в моторе
После замены ремня ГРМ, прокладки КК и т.д. резко навернулись вкладыши? Как-то странно, если бы ТС с низким уровнем масла поездил - тогда была бы причина. Мне кажется дизелит гидронатяжитель, или чего-то забыли закрутить или недокрутили.ArtemI писал(а):Снимай поддон смотри вкладыши и сдается мне шатунные...
Была Xedos 6 2.0 V6, 1996, продана. Сейчас Octavia A-5 1,6 MPI Elegance, унылей конечно, но свежее.
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Стук в моторе
А на четвёрке он разве гидро?Andronx6 писал(а):Мне кажется дизелит гидронатяжитель
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- Andronx6
- Новичок
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:28
- Модель машины: Octavia A 5
- Год выпуска: 2006
- Страна/город: Харьков, Украина
Re: Стук в моторе
Сорри провтыкал, на 1,6 точно не знаю. Я бы удостоверился что все в порядке в узле ГРМ, а потом бы лез в двигло.Djentro писал(а):А на четвёрке он разве гидро?Andronx6 писал(а):Мне кажется дизелит гидронатяжитель
Была Xedos 6 2.0 V6, 1996, продана. Сейчас Octavia A-5 1,6 MPI Elegance, унылей конечно, но свежее.