АКПП не переключает автоматически передачи
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
АКПП не переключает автоматически передачи
стояла машина неделю в морозы - мучал ее не заводилась, сегодня прокалил свечи и прочистил трамблер наждачкой и она завелась с пол оборота.
в процессе чистки трамблера снимал коробку с воздушным фильтром, под которыми были большие разъемы - специально я их не трогал, но мог зацепить что-нибудь.
завел и срочно поехал в центр, и тут то я обнаружил, что она не едет быстрее первой передачи.. сразу она так поехала или после того как дворы проехал - не знаю.
до этого работала. Но иногда было примерно такое, что не переключала даже на высоких оборотах... до 6000 догонял - тогда точно переключала.. или просто подольше
ехать на первой приходилось (не сразу переключалась)
масло в коробке поменял недели 3 -4 назад, вроде все по уровню - сегодня смотрел (завтра перепроверю)
сегодня на D пробовал разкочегарить до 7000 все равно - 1-я
если ставишь на S, то по ощущениям едет на второй (4000-4500 об/мин 50 км/ч)
вот так и ездил сегодня..
спидометр работает, на приборке холд не горит, НО мне кажется, что там вообще все про АКПП отключено, т.к. ничего про нее не горит.
пытался считать коды - делал 12-ти вольтовой лампочкой 21Вт от поворотника (правильно??)
ни движок, ни коробка - ни разу не моргнули
если бы я разъем АКПП задел, то может ли себя вести так коробка, у коготорой по сути отключены мозги???
или в чем еще может быть дело??
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
в процессе чистки трамблера снимал коробку с воздушным фильтром, под которыми были большие разъемы - специально я их не трогал, но мог зацепить что-нибудь.
завел и срочно поехал в центр, и тут то я обнаружил, что она не едет быстрее первой передачи.. сразу она так поехала или после того как дворы проехал - не знаю.
до этого работала. Но иногда было примерно такое, что не переключала даже на высоких оборотах... до 6000 догонял - тогда точно переключала.. или просто подольше
ехать на первой приходилось (не сразу переключалась)
масло в коробке поменял недели 3 -4 назад, вроде все по уровню - сегодня смотрел (завтра перепроверю)
сегодня на D пробовал разкочегарить до 7000 все равно - 1-я
если ставишь на S, то по ощущениям едет на второй (4000-4500 об/мин 50 км/ч)
вот так и ездил сегодня..
спидометр работает, на приборке холд не горит, НО мне кажется, что там вообще все про АКПП отключено, т.к. ничего про нее не горит.
пытался считать коды - делал 12-ти вольтовой лампочкой 21Вт от поворотника (правильно??)
ни движок, ни коробка - ни разу не моргнули
если бы я разъем АКПП задел, то может ли себя вести так коробка, у коготорой по сути отключены мозги???
или в чем еще может быть дело??
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: АКПП не переключает автоматически передачи
А как помочь то? Ты же и сам не знаешь, все началось от того что провода дернул или АКПП до этого уже характер показывала. ...Скидывай короб фильтра и проверяй штекер коробки.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
Re: АКПП не переключает автоматически передачи
я просто, уточнить - если мозги отключить она может себя так вести?? или без мозгов она вообще ехать не должна?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
Re: АКПП не переключает автоматически передачи
не в разъемах дело - все на месте - отключил - подключил, почистил разъем с "землей" ... пофигу то же самое.
пошел по другому пути, думал сделать лампочку на приборке, снял приборку, но мне кажется, что она от механики, т.к. лампочек и другого в положенном месте обнаружено не было!
итого:
1. коды через диагностический разъем не показывает или их нет. (проверял лампочкой 12В)
2. на приборке не посмотреть, т.к. на ней нет таких лампочек
3. на D - едет только на первой, на S едет на второй (или не выше второй), на L - не пробовал
4. на сброс не реагирует - типа отключить аккумулятор... пойду щас на долго вырублю
куда копать???
еще подскажите плиз где у нее мозг акпп - я эксперимент поставлю
пошел по другому пути, думал сделать лампочку на приборке, снял приборку, но мне кажется, что она от механики, т.к. лампочек и другого в положенном месте обнаружено не было!
итого:
1. коды через диагностический разъем не показывает или их нет. (проверял лампочкой 12В)
2. на приборке не посмотреть, т.к. на ней нет таких лампочек
3. на D - едет только на первой, на S едет на второй (или не выше второй), на L - не пробовал
4. на сброс не реагирует - типа отключить аккумулятор... пойду щас на долго вырублю
куда копать???
еще подскажите плиз где у нее мозг акпп - я эксперимент поставлю
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: АКПП не переключает автоматически передачи
А ты какой штекер проверял? Там их два. Один сверху, идущий от датчика переключения передач, а второй ниже - основная проводка коробки.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
Re: АКПП не переключает автоматически передачи
разъем смотрел который от рычага АКПП, который к плите не трогал, завтра посмотрю
вот вчера тему про щуп нашел там пишут длинна 48см.. так вот померил свой - он оказался длиной 44 см при этом залит по меткам, т.е. на горячую - минимум в нем есть...
Вопрос: так какой все таки длинны щуп на АКПП KF двигателя
по диагностике: я сначала тестером пробовал - то же самое... потенциал воль-два есть и все..
я конечно не спец в маздах, но сам инженер и на предмет электрики делаю все сам... 21 Вт конечно может и многовато, но хоть какая то реакция должны быть??
зная диагностиков - никогда к ним не погоню... лучше сам все сделаю.. иначе только хуже будет.. уж извините за сложившееся мнение
и еще: подскажите - где находятся мозги АКПП - попробую их отключить и посмотреть на реакцию
ЗЫ на приборке постоянно горят 3 лампочки (когда приборку снял - там их не было, поставил - они загорелись). горят все время.. одна из них красная фонарь нарисован с рассеянымсветом.. вторая кажется желтая - нарисованы тормоза а внутри машинка виляющая... третью не помню
вот вчера тему про щуп нашел там пишут длинна 48см.. так вот померил свой - он оказался длиной 44 см при этом залит по меткам, т.е. на горячую - минимум в нем есть...
Вопрос: так какой все таки длинны щуп на АКПП KF двигателя
по диагностике: я сначала тестером пробовал - то же самое... потенциал воль-два есть и все..
я конечно не спец в маздах, но сам инженер и на предмет электрики делаю все сам... 21 Вт конечно может и многовато, но хоть какая то реакция должны быть??
зная диагностиков - никогда к ним не погоню... лучше сам все сделаю.. иначе только хуже будет.. уж извините за сложившееся мнение
и еще: подскажите - где находятся мозги АКПП - попробую их отключить и посмотреть на реакцию
ЗЫ на приборке постоянно горят 3 лампочки (когда приборку снял - там их не было, поставил - они загорелись). горят все время.. одна из них красная фонарь нарисован с рассеянымсветом.. вторая кажется желтая - нарисованы тормоза а внутри машинка виляющая... третью не помню
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
Re: АКПП не переключает автоматически передачи
сегодня получилось считать коды ошибок... оказывается есть
движок показывает:
12 Датчик положения дросселя
25 Клапан регулятора давления топлива
29 Клапан вентиляции EGR (скорее всего заглушена)
коробка ругается
12 Датчик положения дросселя
12-й код это он его вообще не видит или криво с ним работает???
я снимал и проверял датчик положения дроссельной заслонки - выставил все как положено - проверил тестером с зазором 0.5мм все как часы..
где можно поискать сигналы с ДПДЗ в другом месте - чтобы проверить что не контачит?
движок показывает:
12 Датчик положения дросселя
25 Клапан регулятора давления топлива
29 Клапан вентиляции EGR (скорее всего заглушена)
коробка ругается
12 Датчик положения дросселя
12-й код это он его вообще не видит или криво с ним работает???
я снимал и проверял датчик положения дроссельной заслонки - выставил все как положено - проверил тестером с зазором 0.5мм все как часы..
где можно поискать сигналы с ДПДЗ в другом месте - чтобы проверить что не контачит?
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: АКПП не переключает автоматически передачи
Специально проверил для уверенности - 48 см.,lynxchat писал(а):щуп нашел там пишут длинна 48см
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: АКПП не переключает автоматически передачи
это не клапан ЕГР, это один из соленоидов управления ЕГР. Нет контакта.lynxchat писал(а):29 Клапан вентиляции EGR (скорее всего заглушена)
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
Re: АКПП не переключает автоматически передачи
как оказалось - "дело было не в бабине"
я когда ставил датчик дроссельной заслонки - все замерил, закрутил, воткнул разъем... НО оказалось, что я его не доткнул до фиксации защелкой.. и он не контачил или сполз с контактов.. в итоге не работал... вот так вот... но защелкнуть его удалось только со всей дури сжав двумя руками... тугой жуть
ЗЫ зато коды считал..
по щупу - я измерял длину самой железяки... правильно?? ровно 44см при этом на нем написано FU9B
по 29-й ошибке - так написано в русском переводе мануала
"клапан вентиляции (система РОГ)"
есть еще вопросы, задам тут, но если не найду ответа - буду новую создавать..
а именно:
1. что делать с ошибкой 25 и 29?? хоть в каком месте датчики искать и какие последствия появления этих ошибок?
2. динамика разгона - хреновая, а когда едешь на 2-3 передаче 2.5-3.5 тыс.об./мин, жмешь на газ - а она не реагирует - хоть в пол дави, только хуже...
начать разгон можно только в самом начале нажатия на педаль, но когда сам разгон пошел - давишь на газ сильнее - разгон становится быстрее...
я когда ставил датчик дроссельной заслонки - все замерил, закрутил, воткнул разъем... НО оказалось, что я его не доткнул до фиксации защелкой.. и он не контачил или сполз с контактов.. в итоге не работал... вот так вот... но защелкнуть его удалось только со всей дури сжав двумя руками... тугой жуть
ЗЫ зато коды считал..
по щупу - я измерял длину самой железяки... правильно?? ровно 44см при этом на нем написано FU9B
по 29-й ошибке - так написано в русском переводе мануала
"клапан вентиляции (система РОГ)"
есть еще вопросы, задам тут, но если не найду ответа - буду новую создавать..
а именно:
1. что делать с ошибкой 25 и 29?? хоть в каком месте датчики искать и какие последствия появления этих ошибок?
2. динамика разгона - хреновая, а когда едешь на 2-3 передаче 2.5-3.5 тыс.об./мин, жмешь на газ - а она не реагирует - хоть в пол дави, только хуже...
начать разгон можно только в самом начале нажатия на педаль, но когда сам разгон пошел - давишь на газ сильнее - разгон становится быстрее...
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 20:50
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Алматы
- Имя: Нурбол
Добрый день! Помогите! Не переключается скорость с 3 на 4, до 4000 оборотов доводил, но дальше не стал мучить движок. И со 2-ой на 3-ю переключается с небольшим рывком. Масло в коробке поменял недавно, но проблема появилась за день до замены. Что делать? К кому обращаться? Машина -мазда кседос 9, 1998 года, автомат.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re:
А фильтр ты менял или нет - мы должны догадываться?nurik79 писал(а): Масло в коробке поменял недавно, но проблема появилась за день до замены.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]