При холостых ниже 1100 колбасит, и очень плохо едет.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
При холостых ниже 1100 колбасит, и очень плохо едет.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! плохо едет - ОЧЕНЬ ПЛОХО.. куда копать??
сабж... описываю все подробнее, чтобы не обращаться к гадалкам
раньше было холостые 2000-3000 (из за воды утекшей)
и все описанное ниже не наблюдалось, но ехала при нагрузке плохо
поставил новую гофру, поменял фильтр воздушный и топливный,
выставил датчик положения дроссельной заслонки как написано... от полностью закрытой до 0.45мм - сопротивление 0 (у меня 36 Ом), от 0.5мм - бесконечность...
при дальнейшем ДПДЗ ходе на других контактах вроде меняется сопротивление, но отследить правильность сложно..
проверил датчик массового расхода воздуха и температуры воздуха (в нем же).. вроде все показания в пределах нормы..
прочистил трамблер.
гофра не пропускает - проверено! затыкал ДМРВ - гофру в комок вакуумом сжимает... но чтобы заглохла не добился (отпускал) - может мало старался - гофру жалко блин..
итог ошибок не выдает, но при этом:
1. холостой ход ниже 1100 оборотов - машину трясет в конвульсиях, причем заметнее всего это в салоне - в моторном отсеке ничего военного не наблюдается
2. на холостом ходу при резком открытии дросселя - "урчит"... но обороты набираются вроде как в натяг, но достаточно быстро, чем резче и сильнее газ, тем дольше и с большим натягом набираются обороты - один раз мне в лицо аж бабахнуло (но только один раз). но если сначала на пол секунды нажать на газ чуть чуть (чтобы почувствовал датчик что это не холостой ход), а потом резко до конца - то звука этого почти нет и набираются обороты гораздо шустрее..
3. на холодную прет как дурная, прогревается до рабочей температуры - тупит (проверить сложно - т.к. пока дворы длинные проезжаю - уже нагревается.., но сегодня пробовал с работы)
4. коробка АКПП и можно сказать, что скорость набирается, только при малейшем касании на педаль, нажимаешь дальше - провал и "урчание"... так вот жена набирает до 60 км/ч именно много раз надавив по чуть чуть на газ.. а когда обороты до 3-4-х разкочегариваются, то полезный ход педали становится на 1-2 мм больше, что не спасает, но появляется хоть какая то тяга
5. первая - прет, вторая - прет (чувствуется тяга), при переключении на третью, чувствуется явное затормаживание разгона, как будто мощи не хватает - жмешь на газ, обороты не набирает - тапок в пол - уходит в кикдаун и тогда как 4000 оборотов набирает - начинает ехать..
5. когда едешь на третьей разогнать ее больше 4000 оборотов нереально - только тапок в пол и с понижением до второй передачи..
Вот тут греше на АКПП:
6. при резком нажатии на педаль на 3-4 или при кикдауне сначала стрелка тахометра взмывает вверх, но только при удержании этих оборотов - через секунду, две(субъективно) - начинается динамический разгон... как будто проскальзывают или фрикционы или гидротрансформатор.. (это только на 3-4 передачах)
7. субъективно ощущение, что передач на ней штук 8
ЗЫ последние 2 пункта в куче - а вдруг поможет эта информация... хотя ИМХО это дело уже в кробке
сабж... описываю все подробнее, чтобы не обращаться к гадалкам
раньше было холостые 2000-3000 (из за воды утекшей)
и все описанное ниже не наблюдалось, но ехала при нагрузке плохо
поставил новую гофру, поменял фильтр воздушный и топливный,
выставил датчик положения дроссельной заслонки как написано... от полностью закрытой до 0.45мм - сопротивление 0 (у меня 36 Ом), от 0.5мм - бесконечность...
при дальнейшем ДПДЗ ходе на других контактах вроде меняется сопротивление, но отследить правильность сложно..
проверил датчик массового расхода воздуха и температуры воздуха (в нем же).. вроде все показания в пределах нормы..
прочистил трамблер.
гофра не пропускает - проверено! затыкал ДМРВ - гофру в комок вакуумом сжимает... но чтобы заглохла не добился (отпускал) - может мало старался - гофру жалко блин..
итог ошибок не выдает, но при этом:
1. холостой ход ниже 1100 оборотов - машину трясет в конвульсиях, причем заметнее всего это в салоне - в моторном отсеке ничего военного не наблюдается
2. на холостом ходу при резком открытии дросселя - "урчит"... но обороты набираются вроде как в натяг, но достаточно быстро, чем резче и сильнее газ, тем дольше и с большим натягом набираются обороты - один раз мне в лицо аж бабахнуло (но только один раз). но если сначала на пол секунды нажать на газ чуть чуть (чтобы почувствовал датчик что это не холостой ход), а потом резко до конца - то звука этого почти нет и набираются обороты гораздо шустрее..
3. на холодную прет как дурная, прогревается до рабочей температуры - тупит (проверить сложно - т.к. пока дворы длинные проезжаю - уже нагревается.., но сегодня пробовал с работы)
4. коробка АКПП и можно сказать, что скорость набирается, только при малейшем касании на педаль, нажимаешь дальше - провал и "урчание"... так вот жена набирает до 60 км/ч именно много раз надавив по чуть чуть на газ.. а когда обороты до 3-4-х разкочегариваются, то полезный ход педали становится на 1-2 мм больше, что не спасает, но появляется хоть какая то тяга
5. первая - прет, вторая - прет (чувствуется тяга), при переключении на третью, чувствуется явное затормаживание разгона, как будто мощи не хватает - жмешь на газ, обороты не набирает - тапок в пол - уходит в кикдаун и тогда как 4000 оборотов набирает - начинает ехать..
5. когда едешь на третьей разогнать ее больше 4000 оборотов нереально - только тапок в пол и с понижением до второй передачи..
Вот тут греше на АКПП:
6. при резком нажатии на педаль на 3-4 или при кикдауне сначала стрелка тахометра взмывает вверх, но только при удержании этих оборотов - через секунду, две(субъективно) - начинается динамический разгон... как будто проскальзывают или фрикционы или гидротрансформатор.. (это только на 3-4 передачах)
7. субъективно ощущение, что передач на ней штук 8
ЗЫ последние 2 пункта в куче - а вдруг поможет эта информация... хотя ИМХО это дело уже в кробке
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: При холостых ниже 1100 колбасит, и очень плохо едет.
помимо регулировки дпдз регулировку требует ещё и сам ХХ в паре с зажиганием
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: При холостых ниже 1100 колбасит, и очень плохо едет.
Ну если не углубляться, достаточно выставить в положение "трамблёр посерединке".Intorion писал(а):паре с зажиганием
Она троит чтоль в этот момент?lynxchat писал(а):холостой ход ниже 1100 оборотов - машину трясет в конвульсиях
Вообще советы проверок стандартные - ошибки, подача топлива, цвет свечей, запах выхлопа. Стреляет во впускной коллектор, нет?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
Re: При холостых ниже 1100 колбасит, и очень плохо едет.
вот я и не знаю как его регулировать - не нашел нигде (может конечно плохо искал), а посерединке - попробуюDjentro писал(а):Ну если не углубляться, достаточно выставить в положение "трамблёр посерединке".Intorion писал(а):паре с зажиганием
с виду и по звукам нет, но по ощущениям в салоне - именно троит - горшок не поджигается, чем меньше оборотов тем чаще резкие импульсы..Djentro писал(а):Она троит чтоль в этот момент?lynxchat писал(а):холостой ход ниже 1100 оборотов - машину трясет в конвульсиях
Вообще советы проверок стандартные - ошибки, подача топлива, цвет свечей, запах выхлопа. Стреляет во впускной коллектор, нет?
стоял в пробке - сильно прогрелась - и когда обороты падали на 1000 - прямо как будто удары появлялись - я аж испугался что дело в коробке, но это оказался движок
ошибок нет, топливо льется - но давление не смотрел (пока нечем), цвет свечей - не смотрел, запах - с маслом (т.к. просто дымит белым дымом - но это просто кольцам маслосъемным конец приходит)
стрельнуло - когда я снял ДМРВ с фильтра воздушного - на гофре его вверх задрал - и газовал
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: При холостых ниже 1100 колбасит, и очень плохо едет.
Djentro
нашёл что людям советовать. он ща поставит посерединке градусов на 18
нашёл что людям советовать. он ща поставит посерединке градусов на 18
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: При холостых ниже 1100 колбасит, и очень плохо едет.
lynxchat
Ну надо тогда вычислять какой не работает горшок. На холостом, когда трясёт, методом отсоединения ВВ проводов по-очереди. Соответственно, если при отсоединении ничего не меняется, то этот не работает.
Ну надо тогда вычислять какой не работает горшок. На холостом, когда трясёт, методом отсоединения ВВ проводов по-очереди. Соответственно, если при отсоединении ничего не меняется, то этот не работает.
А что, посерединке бывает по-разному?Intorion писал(а):он ща поставит посерединке градусов на 18
Ну вообще, конечно же, надо со стробоскопом. Регулируется методом ослабления болтов и поворачиванием трамблёра..lynxchat писал(а):не нашел нигде
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: При холостых ниже 1100 колбасит, и очень плохо едет.
Можно чуть по подробнее по поводу правильной установки угла зажигания? Я сколько не обращался к кулибиным, отвечали "У тебя тут датчик коленвала стоит, поэтому она сама регулирует." Щас раскидал двигатель в капиталку и вижу что под механическую регулировку предусмотренны посадочные отверстия. т.е. регулировать можно. Это значит, что после сборки движка мне нужно будет ехать опять к кулибиным и на пальцах объяснять куда светить и как стробоскопом.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
Re: При холостых ниже 1100 колбасит, и очень плохо едет.
Проверь правильность подключения ВВ проводов и свечи,а так-же ночью погляди может пробивают!
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
Re: При холостых ниже 1100 колбасит, и очень плохо едет.
Дополняю... все таки скорее всего не зажигание, т.к.
на холодную прет как самолет - пока стрелка температуры не становится горизонтально..
если едешь быстро, и она не перегрета (в пробках не стояла), то тоже едет хорошо, как будто что то в не й охлаждается нормально и она из-за этого едет..
а вот когда в пробках постоишь - вообще перестает ехать... просто не реально - еле ползет...
также в пробках иногда при сильном нагреве - обороты ХХ падают на 100-150 и бывает перестает работать один цилиндр - прямо дергаться начинает
по ощущениям переливает, причем очень сильно...
расход безумный - 16.5
на холодную прет как самолет - пока стрелка температуры не становится горизонтально..
если едешь быстро, и она не перегрета (в пробках не стояла), то тоже едет хорошо, как будто что то в не й охлаждается нормально и она из-за этого едет..
а вот когда в пробках постоишь - вообще перестает ехать... просто не реально - еле ползет...
также в пробках иногда при сильном нагреве - обороты ХХ падают на 100-150 и бывает перестает работать один цилиндр - прямо дергаться начинает
по ощущениям переливает, причем очень сильно...
расход безумный - 16.5
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: При холостых ниже 1100 колбасит, и очень плохо едет.
проверь вакуумные магистрали в первую очередь.
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше