Тесты на ТО

Если что-то происходит не так, как должно происходить и причина, а также источник не известны, то это сюда
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
Аватара пользователя
Aleksey
Новичок
Новичок
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:40

Тесты на ТО

#15672

Сообщение Aleksey »

Извините если чего, думаю будет кому интересно. Не на правах саморекламы. :wink:
Улучил момент и сползал к знакомому на станцию ТО.
Со слов комментарии спецов с ТО:
Тормоза- передняя ось хорошо, заднее правое колесо плохо(1-2 ряд графиков)
Ручник в норме.
Далее развал в норме.
Передний левый амортик полный провал, правый передний жесткость как у тюнинга.
Оба задних – нормально мягкие, т.е не тюнинг.
На морде стоят кони и мастер левый недотянул жесткость :evil: . Правый как заказывал. Зад штатные.
Резонансная частота ОК. на морде новые пружины в замен низких
Самое прикольное это развесовка. (при тесте в машине сидел ТОшник весом примерно 70 кг).
График газоанализатора не дали, но со слов:
CO -0,497 (норма 0,5) правда пришлось 2 минуты ждать прогрева лямд (так долго как правило не ждут)
CH – 151 (для нас норма 100)
Лямда - 1,059 – почти ОК
Для справки всех трех катализаторов на машине нет.
Сказали CH можно слегка поправить путем замены воздушного фильтра (но не надолго) или установки катализаторов конечно.
Короче тест TO честно мне не пройти (CH, пока тормоза и амортик ну и ксенон без автоподстройки уровня).
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#15675

Сообщение sid@xedos6 »

Сколько стоит эта процедура? Ты случайно не на Бош-сервисе это делал?
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Aleksey
Новичок
Новичок
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:40

#15677

Сообщение Aleksey »

sid@xedos6 писал(а):Сколько стоит эта процедура? Ты случайно не на Бош-сервисе это делал?
С меня коньяк по блату. А так от 500 до 1100 рябчиков. Оборудование у них действительно Бош.
Как я понял почти на любой станции тех осмотра готовы это сделать, вопрос только сколько хотят за это.
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Ответить

Вернуться в «Всяко-разное и неопознанное»