Убились шлицы на правой полуоси знакомые люди предложили решение даной проблемы таким образом
Берём старую полуось на такарном срезаем шлицевую часть, сверлим нарезаем резьбу.
Ишим старую наружную гранату с подходяшей шлицевой обрезаем на токарном всё ненужное сверлим и тоже нарезаем резьбу. Потом собираем полуось с шлицевой на резьбовом соеденении и хорошо провариваем и обтачиваем.
На сколько это будет надёжно и получиться ли вобше нужен срочно ответ
HELP вариант востановления правой полу оси ДА или НЕТ
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 10:31
- Модель машины: X6 2.0 V6 1992
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Тирасполь
HELP вариант востановления правой полу оси ДА или НЕТ
Станислав
XEDOS 6 2,0 V6 АКП кожа подогре AC 1992 пробег 272000
Капиаталочка сделана 10.2010
XEDOS 6 2,0 V6 АКП кожа подогре AC 1992 пробег 272000
Капиаталочка сделана 10.2010
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 10:31
- Модель машины: X6 2.0 V6 1992
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Тирасполь
Re: HELP вариант востановления правой полу оси ДА или НЕТ
ну и что некому подсказать или ОБРАЗОВАНЫХ НЕТ
Станислав
XEDOS 6 2,0 V6 АКП кожа подогре AC 1992 пробег 272000
Капиаталочка сделана 10.2010
XEDOS 6 2,0 V6 АКП кожа подогре AC 1992 пробег 272000
Капиаталочка сделана 10.2010
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: HELP вариант востановления правой полу оси ДА или НЕТ
Сварка плохо выдерживает динамическую нагрузку. Значит её должно взят на себя что-то другое, например шпонка. Я не спец в металлообработке, но рискну предположить, что металл в районе шлицов был упрочнён. Допустим удастся его сточить, останется относительно мягкий металл. Есть сомнения в его способности длительно выдерживать нагрузку.
Но это всё теория. Даёшь практику! Если есть возможность и желание поэкспериментировать, то дерзай. Расскажешь потом, что получится.
Но это всё теория. Даёшь практику! Если есть возможность и желание поэкспериментировать, то дерзай. Расскажешь потом, что получится.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 10:31
- Модель машины: X6 2.0 V6 1992
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Тирасполь
Re: HELP вариант востановления правой полу оси ДА или НЕТ
Я читал у тебя тоже были проблемы с этим как решил
Станислав
XEDOS 6 2,0 V6 АКП кожа подогре AC 1992 пробег 272000
Капиаталочка сделана 10.2010
XEDOS 6 2,0 V6 АКП кожа подогре AC 1992 пробег 272000
Капиаталочка сделана 10.2010
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: HELP вариант востановления правой полу оси ДА или НЕТ
я бы не делал
ну для еще одного варианта колхоза попробуй
потом отпишешся
[External Link Removed for Guests]
а соосность будет гарантироватся ...modotell писал(а):и хорошо провариваем и обтачиваем.
ну для еще одного варианта колхоза попробуй
потом отпишешся
[External Link Removed for Guests]
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 10:31
- Модель машины: X6 2.0 V6 1992
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Тирасполь
Re: HELP вариант востановления правой полу оси ДА или НЕТ
Сегодня днём встречался с человеком которому по такому принципу сделали ремонт на GE но с двух полуосей, ездит уже больще года, а первых три дня после ремонта просто разрывал машину.
Весь секрет в том что сначала делаеться саоснось при помоши внутреней шпильки ну а теперь самое главное перед сваркоу ось раскаляють почти до кросна и на горячию проваривают чтобы ничего не потянуло и не лопнуло ( я вам этого не говорил а то нос оторвут) потом шлифуют и полеруют, что некогут так это цементацию сделать
Но мне завтро вечером выезжать, поэтому промерил ось и выработка 2 сотые, поэтому взял новую GE внутрению гранату, два сальника оригинал и подшибник + пыльник смазку сутра собираю и в дорогу
У кого есть старая ненужная ость стукнити в личку (буду готовиться к будушему)
Весь секрет в том что сначала делаеться саоснось при помоши внутреней шпильки ну а теперь самое главное перед сваркоу ось раскаляють почти до кросна и на горячию проваривают чтобы ничего не потянуло и не лопнуло ( я вам этого не говорил а то нос оторвут) потом шлифуют и полеруют, что некогут так это цементацию сделать
Но мне завтро вечером выезжать, поэтому промерил ось и выработка 2 сотые, поэтому взял новую GE внутрению гранату, два сальника оригинал и подшибник + пыльник смазку сутра собираю и в дорогу
У кого есть старая ненужная ость стукнити в личку (буду готовиться к будушему)
Станислав
XEDOS 6 2,0 V6 АКП кожа подогре AC 1992 пробег 272000
Капиаталочка сделана 10.2010
XEDOS 6 2,0 V6 АКП кожа подогре AC 1992 пробег 272000
Капиаталочка сделана 10.2010