ощутимая потеря мощности по мере разогрева двигателя.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
Nikulin
Новичок
Новичок
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 11:57

ощутимая потеря мощности по мере разогрева двигателя.

#14214

Сообщение Nikulin »

вот собственно такая вещь происходит...
а именно - сутра сажусь в машинку - минутки 2-3- погрею...
и еду - ощущения - великолепные - тянет отменно... работает тихонечко....
через минут 20 езды начинаются симптомы - звук двигателя усиливается (если открыть дверь и газануть - то шумит явно от глушака)..неделю назад проверял каталик - всё ок...
масло в норме, антифриз в норме...
после чего это началось - сказать не могу... ибо ничего не происходило...

вот такие симптомы - подскажите плиз - в чём трабл - и на сколько он страшен
Юра @ Mazda Xedos 6, 1994, AT, KF, кондиционер, черн. металик, xenon 5000.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#14237

Сообщение xedos 666 »

Nikulin
Таже хрень и у меня наблюдается! Одни :?: :?: :?:
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#14239

Сообщение Djentro »

Имхо или зажигание или впрыск.. Ну тут надо начинать с проверки датчиков температуры думаю.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Nikulin
Новичок
Новичок
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 11:57

#14259

Сообщение Nikulin »

сегодня у меня появилась одна теория на этот счёт...
м.б. всё дело в оборотах... ведь когда заводишь машину - обороты какое-то время выше и на нейтралке и на D.... соответственно и едет она как то подругому...хотя ХЗ...
на выходные планирую почистить Дроссельный блок и сеточку бензобака.... заодно проверю гофру и соединения глушителя.... мож там чаго найду....
Юра @ Mazda Xedos 6, 1994, AT, KF, кондиционер, черн. металик, xenon 5000.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#14322

Сообщение Djentro »

Сомнительно на счёт холостых. А вот про гофру и дросель верное решение.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#14323

Сообщение xlover »

угу, чем двигло холодней тем обороты и выше.. и обратно, в обратной последовательности ... :D
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Nikulin
Новичок
Новичок
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 11:57

#14326

Сообщение Nikulin »

xlover
.... и соответственно чем выше обороты (в разумных пределах) - тем лучше едет....
или я опять охинею несу?))))
Юра @ Mazda Xedos 6, 1994, AT, KF, кондиционер, черн. металик, xenon 5000.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#14327

Сообщение Admin »

Nikulin
Чисто звук снизу это есть негерметичность выпуска.
Надо на яме изучать
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#14328

Сообщение xlover »

я говорю обороты повышеные потом что : двигатель хочеть прогреться. (когда заводишь.. утром))
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#14330

Сообщение Admin »

xlover
как думаешь, нагрев и каталик не могут быть связаны?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Nikulin
Новичок
Новичок
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 11:57

#14332

Сообщение Nikulin »

Admin
да вот блин изучали.... правда на незаведенной машине....
наверное поэтому и не нашли....

а может ли быть потеря мощности из-за негерметичности выпуска...?
правильна ли моя мысля - если звук появляется только при прогретом двигателе - значит это скорее всего температурная деформация чегонибудь типа прокладки коллектора или тп?
Юра @ Mazda Xedos 6, 1994, AT, KF, кондиционер, черн. металик, xenon 5000.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#14334

Сообщение xlover »

Nikulin писал(а):
а может ли быть потеря мощности из-за негерметичности выпуска...?
имхо наооборот должно быть в таком случае.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#14335

Сообщение Admin »

xlover писал(а):имхо наооборот должно быть в таком случае.
может это психологический эффект, но когда у меня прогорел резонатор, машина сразу стала тупее
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#14337

Сообщение xlover »

Admin писал(а): может это психологический эффект, но когда у меня прогорел резонатор, машина сразу стала тупее
хз. на более простых двиглах разгерметезация ток прирост даёт, ну достаточно вспомнить сопла на ралийных каретах, а с этой японей всё может быть. и писхоефект тожа, звук стал громче - а прироста скорости не ощущаеться ... :lol: и покажеться наоборот.

Добавлено им же спустя 1 минуту 25 секунд:

зы. когда у меня прогарала пару раз труба, никаких туплений в движении я не испытывал.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
ЮРКА
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 23:51

#14779

Сообщение ЮРКА »

Ребята попробую развеять ваши сомнения,когда движок определенную температуру не набрал лямда зонды не работают т.е. нет четкого распределения подачи смеси бензина и воздуха и компьютер дает обогошенную смесь бензином и она едет естественно лучьше,это полюбому,когда движок минут за 15-20 полностью прогрелся лямда зонды начинают свою работу по распределению воздуха и бензина и вот они родимые ограничивают эту подачу бензина.А вот когда движок прогрет и кажеться что она не прет снимаю клемы с лямда зондов и едет как на холодном движке,по моиму мнению прибавляеться лошадей 10-15,но и аппетит у движка улучшаеться,поездил поездил и потом назад и повтыкал!!! 8)
X6 черный 1992 г.в. ксенон 6000,кожа, R16 Сastrol 5w30.замена движки от Eunos 50000тыс.км.
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#14851

Сообщение Admin »

ЮРКА
если ЛЗ с нагревом (4 провода) они выходят на рабочий режим через 0,5-1мин
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Max
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 16:14

#14855

Сообщение Max »

ЮРКА

А ЮРИЙ тебе не родственник случаем.? :D :D :D
Max@Forester 2003,
2,5L-H4, M/T, AWD.
KF, 92, МКПП, 400,000тык - Продана!!!
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#14857

Сообщение Admin »

Max писал(а):А ЮРИЙ тебе не родственник случаем.?
Однофамилец :)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Serg-Kiev
Новичок
Новичок
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 13:39

#14881

Сообщение Serg-Kiev »

ого ... так ... падаю на хвост ...

:lol: :lol: :lol:
Xedos 6 2.0, 1993, ABS, ТОТАЛ 10w40, механика
Аватара пользователя
Romic
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 01:45

#15175

Сообщение Romic »

подправлю, не лямбда зонды а датчик температуры,
богатая смемь как раз и нужна для прогрева двигателя и набора рабочей температуры при которой лучше сгорает топливо
за етим следит блок управления и корректирует длительность впрыска
тяга лучше на холодную, из-за того что льет безбожно
X6 1994 KF Gray MT AC Xenon6000 Remus
Nikulin
Новичок
Новичок
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 11:57

#15197

Сообщение Nikulin »

итого... по этой проблеме...
ездил сёня в сервис к Шустову...
пользуясь случаем - Антону спасибо огромное - сервис отличный... ребята всё делают маниакально основательно и качественно...
заменили ГРМ, три ролика ГРМ, гидро-натяжитель ГРМ, сальники распредвала и кален вала, помпу, ОЖ, воздушный фильтр,помыли досельный блок, установил защиту картера, перепресовали подшипники, продиагностировали выхлоп (приговорили каталик)...

улучшений в динамике если чесно не заметил...

завтра поеду поменяю каталик на пламегаситель (по рекомендации Антона)... вот тада видно будет...

поменял и каталик на пламягаситель и резонатор...
звук явно стал тише... если приемистость и улучшилась то незначительно....
в целом стало лучше...
Юра @ Mazda Xedos 6, 1994, AT, KF, кондиционер, черн. металик, xenon 5000.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
toha
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 07:55

#15646

Сообщение toha »

у меня появился провал при резком нажатии газа по ощущенииям как-будто переливает.дрыгло гремит чем только можно.пальцы,гидрики(свечи,топливо,фильтра свежие).подскажите пожалуйста как лечить?может это дрыгатель отработал(пробег около 300000)?
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#15648

Сообщение sid@xedos6 »

toha, компрессию в цилиндрах проверь
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
toha
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 07:55

#15650

Сообщение toha »

sid@xedos6 писал(а):toha, компрессию в цилиндрах проверь
была бы беда с компрессией наверное и на высоких оборотах шалил.а у меня с разгоном все впорядке.а вот когда трогаешся резко провал потом все впорядке.
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#15670

Сообщение Djentro »

С зажианием проблемы может?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#15703

Сообщение mazdik »

toha
считай ошибки, возможно датчик дитанации
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Аватара пользователя
Aleksey
Новичок
Новичок
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:40

#15707

Сообщение Aleksey »

Nikulin писал(а):м.б. всё дело в оборотах
У меня подобная трабла была. Пока все холодное тишина полная, а как прогреюсь посвистывать начинала.
После длительных поисков нашел: прокладка между блоком и выпуском продавлена была и при разогреве шель образовывалась. Причем при более 3500 оборотов (видно давлением газов).
Ищи щель в выхлопе. Это все при просто звуке.
Если при этом сильно тупить начинает, то можно еще лямду зонд посмотреть, причем тот зонд, который ближе к приборному щиту, он там перегревается сильней чем второй. А контроллер показания с обоих усредняет ну и воть...
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
toha
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 07:55

#15740

Сообщение toha »

Юрий писал(а):Компрессию померять и диагностику инжектора сделать необходимо
понял.в выходные буду мерить компресию. :) хотя мне кажется что лучше поменять датчик детонации.

Добавлено им же спустя 13 минут 53 секунды:
Юрий писал(а):Компрессию померять и диагностику инжектора сделать необходимо.
Кстати я и не шучу.Действительно есть опасения что двигатель отработал.масло жрет почти литр на 1000 км.да и бензин поедает от 14 до 16 литров(правда езда только по городу).
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»