Беда с рампой под форсунки
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Беда с рампой под форсунки
Всем здрасьте. Столкнулся с такой проблемкой. У меня начал течь бензин из под медных шайб, которые прижимаются болтом на 17 к рампе. Заказал их (медные шайбы) в existe по 40 рубликов за каждую штуку, хотя мог и купить в любом магазине автозапчастей. Эти шайбы М12 стоят там по 3 рубля (лоханулся), но суть не в этом. Прождал 4 дня из 2 обещанных и пошел ставить их. И тут вся беда. Болт пошел под углом, а я профукал этот момент и когда все затянул пошел заводит мобиль. А от туда стало течь еще хлеще. Когда отвернул этот несчастный болт, оказалось, что я просто навсего срезал там всю резьбу под ноль. Теперь даже и не знаю что и делать. Отдельно в existe этот кусочек рампы не продается и что делать я пока не знаю. Может кто дельные советы какие нить даст?
93 год; салон кожа; попогрейки; без кондея; v6; люк;
Re: Беда с рампой под форсунки
Ребят помогите)) неужели никаких предложений?)
93 год; салон кожа; попогрейки; без кондея; v6; люк;
Re: Беда с рампой под форсунки
Питер:
[External Link Removed for Guests]
бесплатно
[External Link Removed for Guests]
бесплатно

KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги
. Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП

KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
Re: Беда с рампой под форсунки
D38 спасибо за ссылку, только у него уже ничего не осталось)) А на счет резьбы думаю, что может не прокатить, ведь тогда придется болт другого диаметра ставить, а там болт специальный с каналом под топливо внутри) Спасибо что хоть отозвались и не бросили в беде))
93 год; салон кожа; попогрейки; без кондея; v6; люк;
- Falter
- Почетный
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 02:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Одесса
Re: Беда с рампой под форсунки
можно поискать, поспрашивать отдельно на разборках. Бывает двигло убитое и с него мелочевку продают.
можно еще напаять, но потом очень аккуратно и стремно зажимать.
обварить по кругу аккуратненько полуавтоматом.
еще я встречал насадки. снаружи и внутри резьба, т.е. можно проточить отверстие в рампе еще больше, в него вкрутить эту насадку, а в неё уже болт. Только тяжело подобрать все под размер, проще заказать у токаря! я бы так и сделал, если бы ничего не придумал. Всегда и выкрутить можно будет и не будет Колхоза.
можно еще напаять, но потом очень аккуратно и стремно зажимать.
обварить по кругу аккуратненько полуавтоматом.
еще я встречал насадки. снаружи и внутри резьба, т.е. можно проточить отверстие в рампе еще больше, в него вкрутить эту насадку, а в неё уже болт. Только тяжело подобрать все под размер, проще заказать у токаря! я бы так и сделал, если бы ничего не придумал. Всегда и выкрутить можно будет и не будет Колхоза.
16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
Re: Беда с рампой под форсунки
Спасибо)) реально очень дельный совет)) попробую реализовать все это))
93 год; салон кожа; попогрейки; без кондея; v6; люк;
Re: Беда с рампой под форсунки
gnomic
Ты бы фотку скинул, а то что то не понял про чего речь идет.
Ты бы фотку скинул, а то что то не понял про чего речь идет.
x6\1993\kf\xenon\
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Беда с рампой под форсунки
gnomic
где же ты раньше был
на разборках же продают рампы топливные. думаю в москве не проблема купить. в питере от 400 рублей стоит б.у.
где же ты раньше был

на разборках же продают рампы топливные. думаю в москве не проблема купить. в питере от 400 рублей стоит б.у.
live slow, die old


Re: Беда с рампой под форсунки
я всега тут был)) просто ты меня не замечал)) а фотку позже выложу
93 год; салон кожа; попогрейки; без кондея; v6; люк;
Re: Беда с рампой под форсунки
Всем спасбо за помощь, мне добрый vasilua уже подогнал рампу))
93 год; салон кожа; попогрейки; без кондея; v6; люк;