народ от какой машинки ещё подходит подушка? (нужна задняя) в молдове воаще не могу найти((( читал где то по форуму что подходят от форда но вот точно не помню от какого. кстати читал ещё наши умудрились пихнуть от 323) если есть у кого нибудь то готов купить ток за приличную цену мне ещё мноооого чего нужно мутить в ксюшки.
насчёт коробки! куда масло то залить?)))))
сам я новичек))) буду лить фото отчеты)
вопрос про подушки двигла и коробки!!!
- vasilua
- Авторизованный продавец
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Чехия
Re: вопрос про подушки двигла и коробки!!
марик
в 323-их тоже были моторы КФ поэтому в полне могли и подухи в них быть одинаковыми, не помню только в каком варианте шли КФ моторы.
в 323-их тоже были моторы КФ поэтому в полне могли и подухи в них быть одинаковыми, не помню только в каком варианте шли КФ моторы.
Василий, X6, 1998(12 месяц ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Я делал следующим образом (именно по задней подухе) - приехал на разборку со своей, и подобрал подходящую по креплениям и диаметру внутреннего отверстия...
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
-
- Случайный прохожий
- Модель машины: XEDOS 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Republic of Moldova =)
завтра в одессу поеду с чуваком тож на ксюхи ток у него 1.6) нашел как масло менять в коробок) займусь делом сегодня
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый