Подлючение сигнализации к центрольному замку
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Подлючение сигнализации к центрольному замку
Всех приветствую.
Пытаюсь подключить сигнализацию к ЦЗ, с блока сигнализации выходит шесть проводов для подключения к ЦЗ, нашел блок управления ЦЗ, два провода подключаю на "+", два на "-" и два на "Открытие", "Закрытие" дверей, с брелка все прекрасно работает, но вот с ключа ЦЗ перестает работать. Из-за чего такое может происходит, может кто сталкивался с подобной проблемой ?
Пытаюсь подключить сигнализацию к ЦЗ, с блока сигнализации выходит шесть проводов для подключения к ЦЗ, нашел блок управления ЦЗ, два провода подключаю на "+", два на "-" и два на "Открытие", "Закрытие" дверей, с брелка все прекрасно работает, но вот с ключа ЦЗ перестает работать. Из-за чего такое может происходит, может кто сталкивался с подобной проблемой ?
Николай, Xedos6, 1,6L, 1998г., МКПП, велюр, кондиционер.
- vasilua
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:54
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Чехия
- Имя: Василий
Re: Подлючение сигнализации к центрольному замку
у меня знакомый долго ковырялся пока понял куда и как подключить, как то там хитро что-то было...
Василий, X6, 1998(12 месяц
), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде
) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему
), кожа, кондик, люк, автомат
, ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]


Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему


[External Link Removed for Guests]
Re: Подлючение сигнализации к центрольному замку
По возможности узнай у знакомого, что и как подключал, буду весьма благодарен.
Николай, Xedos6, 1,6L, 1998г., МКПП, велюр, кондиционер.
- vasilua
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:54
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Чехия
- Имя: Василий
Re: Подлючение сигнализации к центрольному замку
узнать не могу - знакомый в украине, и делал он это тестируя на кикие провода вцепиться...
а ты провода родные не разрывал и не пропускал последовательно сигнализацию?
а ты провода родные не разрывал и не пропускал последовательно сигнализацию?
Василий, X6, 1998(12 месяц
), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде
) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему
), кожа, кондик, люк, автомат
, ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]


Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему


[External Link Removed for Guests]
Re: Подлючение сигнализации к центрольному замку
Да вот вцепится вроде как нашел куда, только никак не пойму почему от ключа ЦЗ перестает работать.
Разрывать не пробовал, подключал параллельно.
Разрывать не пробовал, подключал параллельно.
Николай, Xedos6, 1,6L, 1998г., МКПП, велюр, кондиционер.
- MasterofCDM
- Бывалый
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 10:31
- Модель машины: Rover 75
- Страна/город: Петрозаводск
- Имя: Анатолий
Re: Подлючение сигнализации к центрольному замку
кстати тема то интересная, у меня тоже такая же хрень, кстати, а где блок ЦЗ расположен?
Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
Re: Подлючение сигнализации к центрольному замку
Блок управления находится под правой ногой пассажира, на "А" образной стойке.
Николай, Xedos6, 1,6L, 1998г., МКПП, велюр, кондиционер.
- MasterofCDM
- Бывалый
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 10:31
- Модель машины: Rover 75
- Страна/город: Петрозаводск
- Имя: Анатолий
Re: Подлючение сигнализации к центрольному замку
туда все подключают сигналку или есть какое-то еще место?nikkolya писал(а):Блок управления находится под правой ногой пассажира, на "А" образной стойке.
Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
Re: Подлючение сигнализации к центрольному замку
А где тогда находится сам блок? подскажи будь добр.Юрий писал(а):Немного не так. Там находится только реле DOOR LOCK, а вот этим реле управляет ЦПУ

Николай, Xedos6, 1,6L, 1998г., МКПП, велюр, кондиционер.
- toshik-85
- Бывалый
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 14:05
- Модель машины: Mazda Xedos-6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Казахстан г.Темиртау
- Имя: Антон
Re: Подлючение сигнализации к центрольному замку
Ща я вам расскажу
Я зацепился на провода которые из двери выходят, с личинки замка, предварительно их разрезав и припояв диоды. Щас нарисую.
А если ты зацепился к блоку ЦЗ, то просто отцепи провода, которые ты подключил на "+", они у тебя просто коротят личинку на плюс, хорошо если еще ниче не сгорело. Но, если не изменяет память, то без диодов все равно не обойтись, потому что личинка в двери работает как переключатель, (на рисунке отображено) и один из ее выходов постоянно замкнут на минус, а ты сигналкой его коротишь на плюс. Пробуй. У меня уже 2 года работает и сигналка и ЦЗ с ключа.
ЗЫ. Провода конечно отыскать сложновато и цвета я уже не помню, но если взять лампочку, прицепить к ней провода- один кинуть на массу, а ко второму иголку - и пошел тыкать по разъему, который из двери пришел. Если попал, сработает ЦЗ.

Я зацепился на провода которые из двери выходят, с личинки замка, предварительно их разрезав и припояв диоды. Щас нарисую.
А если ты зацепился к блоку ЦЗ, то просто отцепи провода, которые ты подключил на "+", они у тебя просто коротят личинку на плюс, хорошо если еще ниче не сгорело. Но, если не изменяет память, то без диодов все равно не обойтись, потому что личинка в двери работает как переключатель, (на рисунке отображено) и один из ее выходов постоянно замкнут на минус, а ты сигналкой его коротишь на плюс. Пробуй. У меня уже 2 года работает и сигналка и ЦЗ с ключа.
ЗЫ. Провода конечно отыскать сложновато и цвета я уже не помню, но если взять лампочку, прицепить к ней провода- один кинуть на массу, а ко второму иголку - и пошел тыкать по разъему, который из двери пришел. Если попал, сработает ЦЗ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
Re: Подлючение сигнализации к центрольному замку
вчера ставил новую сигналку. решил проблему подключением двух реле.только уже забыл полярность на открытие-закрытие.так-что на схеме надо уточнить и ещё я сразу срезал родную сигналку и теперь из салона с водительской двери не закрываются все двери.думаю если не срезать родную сигналку а только отключить питание эта функция останется.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
х6 1992 2.0 v6 кожа