Немного о ДПДЗ (вопрос по параметрам) + еще немного
- Muckep
- Случайный прохожий
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 13:03
- Модель машины: Xedo6 KF 144л/с АКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Кандалакша
Немного о ДПДЗ (вопрос по параметрам) + еще немного
Начну сначала.
Я уже здесь спрашивал вас, как снимать стартер, месяца 3 назад. ТОгда оказалось что слизало венец на маховике. Долго она тогда у меня простояла. Так как НИКТО в моем городе не брался за работу. Боятся систему гидравлики и АКПП. Но вот оно счастье. Один умелец согласился. После того как забрал машину, мои холостые обороты меня просто обескуражили. Постоянно 2000. Облазив форум я принялся за дело. Снял гофру и сам дроссель. В гофре нашел пару дырок - заклеил герметиком и перемотал все это дело изолентой. Потом нашел порванный шланг от вакумника, самый верхний, коротенький такой, тоже заменил, а также прочистил дроссель и смазал систему пружинок, которая возвращает заслонку в исходное положение (туда, куда тросик газа подсоединяется). В общем стала проблема в настройке ДПДЗ. Я не смог найти нулевое сопротивление, даже когда его полностью снимаешь и пытаешься хотя бы в снятом состоянии найти 0 Ом - нет такого положения, лучшего результата, которого я добился - это 31 Ом. Вопрос - это очень критично? Надо ли в срочном порядке покупать новый?
Ну и как результат. Холостой ход у меня стал просто творить чудеса. Он не плавает, а четко стоит на 650. Все бы хорошо, но это как повезет, в 50% случаев он четко стоит на 1400. Стрелка не плавает, стоит ровно. Но это как лотерея. Припарковался. Поставил на Паркинг. Обороты немного сразу подскакивают, примерно до 1100, а потом как повезет, либо упадут до 650, либо поднимутся до 1400. и стрелка встает как влитая, как будто так нужно. Дайте направление, пожалуйста, в какую сторону копать?
P.S. Ну и еще напоследок, я понимаю что это не сюда (просто инет настолько медленный, что ждать полчаса что бы создать еще одну тему - я не смогу) В теме про коробки АКПП я нашел тему с симптомами, такими же, которые появились после ремонта. Ехал я как то на трассе, километров 50-60 расстояние. ехал не сверх агрессивно 120-140 км/ч. Сначала, у меня начались моменты когда АКПП резко переключала с 4 на 3 и обратно, это происходило, когда я "катился" с горки, то есть не во время ускорения. Чуть позже у меня просто перестала включаться 4, а когда я уже въехал в город, то перестала включатся и 3 и начал моргать HOLD. Я потихоньку доехал до дома. Ездить вообще не хотел. На след. день жена настояла проехаться по городу (магазины). И не поверите - все нормально, как будто вчера ничего не было. Мое мнение - это случилось из за перегрева. Может тоже что нить подскажите и по этому поводу?
Я уже здесь спрашивал вас, как снимать стартер, месяца 3 назад. ТОгда оказалось что слизало венец на маховике. Долго она тогда у меня простояла. Так как НИКТО в моем городе не брался за работу. Боятся систему гидравлики и АКПП. Но вот оно счастье. Один умелец согласился. После того как забрал машину, мои холостые обороты меня просто обескуражили. Постоянно 2000. Облазив форум я принялся за дело. Снял гофру и сам дроссель. В гофре нашел пару дырок - заклеил герметиком и перемотал все это дело изолентой. Потом нашел порванный шланг от вакумника, самый верхний, коротенький такой, тоже заменил, а также прочистил дроссель и смазал систему пружинок, которая возвращает заслонку в исходное положение (туда, куда тросик газа подсоединяется). В общем стала проблема в настройке ДПДЗ. Я не смог найти нулевое сопротивление, даже когда его полностью снимаешь и пытаешься хотя бы в снятом состоянии найти 0 Ом - нет такого положения, лучшего результата, которого я добился - это 31 Ом. Вопрос - это очень критично? Надо ли в срочном порядке покупать новый?
Ну и как результат. Холостой ход у меня стал просто творить чудеса. Он не плавает, а четко стоит на 650. Все бы хорошо, но это как повезет, в 50% случаев он четко стоит на 1400. Стрелка не плавает, стоит ровно. Но это как лотерея. Припарковался. Поставил на Паркинг. Обороты немного сразу подскакивают, примерно до 1100, а потом как повезет, либо упадут до 650, либо поднимутся до 1400. и стрелка встает как влитая, как будто так нужно. Дайте направление, пожалуйста, в какую сторону копать?
P.S. Ну и еще напоследок, я понимаю что это не сюда (просто инет настолько медленный, что ждать полчаса что бы создать еще одну тему - я не смогу) В теме про коробки АКПП я нашел тему с симптомами, такими же, которые появились после ремонта. Ехал я как то на трассе, километров 50-60 расстояние. ехал не сверх агрессивно 120-140 км/ч. Сначала, у меня начались моменты когда АКПП резко переключала с 4 на 3 и обратно, это происходило, когда я "катился" с горки, то есть не во время ускорения. Чуть позже у меня просто перестала включаться 4, а когда я уже въехал в город, то перестала включатся и 3 и начал моргать HOLD. Я потихоньку доехал до дома. Ездить вообще не хотел. На след. день жена настояла проехаться по городу (магазины). И не поверите - все нормально, как будто вчера ничего не было. Мое мнение - это случилось из за перегрева. Может тоже что нить подскажите и по этому поводу?
- Estranger
- Новичок
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:19
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Краснодар
Re: Немного о ДПДЗ (вопрос по параметрам) + еще немного
по поводу оборотов,на днях забрал ксюху с ремонта была таже проблема,(после промывки ДПДЗ) обороты скакали,и на месте стояли(1500).на сервисе заменили свечи и все стало отлично,но это как вариант,и малловероятный но факт!
Mazda Xedos 6 2.0 1994 цвет:серо-синий
- Estranger
- Новичок
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:19
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Краснодар
Re: Немного о ДПДЗ (вопрос по параметрам) + еще немного
Ну расход,вроде бы остался таким же как и был прежде !
Mazda Xedos 6 2.0 1994 цвет:серо-синий
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Немного о ДПДЗ (вопрос по параметрам) + еще немного
как определил?Estranger писал(а):Ну расход,вроде бы остался таким же как и был прежде !
за 2 дня полный бак откатал? или какой-то расходомер стоит?
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- Muckep
- Случайный прохожий
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 13:03
- Модель машины: Xedo6 KF 144л/с АКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Кандалакша
Re: Немного о ДПДЗ (вопрос по параметрам) + еще немного
Собрал себе диод+провод+резюк на 2 КОм... пошел считывать ошибки двигла.
Читал сегодня ветку про ДПДЗ... там говорили по поводу того что ни у кого чистого нуля (сопротивления) нету, что нормальное значение 20-30 Ом. Имеет ли смысл мне купить новый ДПДЗ? На счет свечей - выкручу в субботу - посмотрю. А сегодня пойду разбирать ДПЗД.
Добавлено спустя 53 минуты 26 секунд:
У меня паника! Считал коды ошибок - их просто туча!
8, 10, 12, 15, 16, 17, 24, 26, 41, 44
У меня просто опустились руки =(( Что делать???
Читал сегодня ветку про ДПДЗ... там говорили по поводу того что ни у кого чистого нуля (сопротивления) нету, что нормальное значение 20-30 Ом. Имеет ли смысл мне купить новый ДПДЗ? На счет свечей - выкручу в субботу - посмотрю. А сегодня пойду разбирать ДПЗД.
Добавлено спустя 53 минуты 26 секунд:
У меня паника! Считал коды ошибок - их просто туча!
8, 10, 12, 15, 16, 17, 24, 26, 41, 44
У меня просто опустились руки =(( Что делать???
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Немного о ДПДЗ (вопрос по параметрам) + еще немного
сбрось (отключив акк и нажав педаль тормоза на 10 сек) и прочитай снова.
ну а потом - за работу!
ну а потом - за работу!
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- Muckep
- Случайный прохожий
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 13:03
- Модель машины: Xedo6 KF 144л/с АКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Кандалакша
Re: Немного о ДПДЗ (вопрос по параметрам) + еще немного
Кстати, подскажите где находится щуп для проверки уровня масла в АКПП?
Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
Поясните пожалуйста мои сороковые ошибки. Что такое "клапан системы резонансного наддува"? Где он находится как его отремонтировать или заменить? (если можно то покажите его на схеме)
Еще сразу... Где находится датчик температуры воздуха. Если возможно то тоже на схеме.
Туда же... Что такое Клапан аккумулятора паров топлива. и с чем его едят
P.S. Схемы я имею ввиду из экзиста..
Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
Поясните пожалуйста мои сороковые ошибки. Что такое "клапан системы резонансного наддува"? Где он находится как его отремонтировать или заменить? (если можно то покажите его на схеме)
Еще сразу... Где находится датчик температуры воздуха. Если возможно то тоже на схеме.
Туда же... Что такое Клапан аккумулятора паров топлива. и с чем его едят
P.S. Схемы я имею ввиду из экзиста..
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Немного о ДПДЗ (вопрос по параметрам) + еще немного
это VRIS - клапаны надува - находится за впускным коллектромMuckep писал(а):Поясните пожалуйста мои сороковые ошибки. Что такое "клапан системы резонансного наддува"?
зачастую выходит из строя при отсутствии ваккума
перепроверь [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
в расходомере (MAF)Muckep писал(а):Где находится датчик температуры воздуха
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

- Muckep
- Случайный прохожий
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 13:03
- Модель машины: Xedo6 KF 144л/с АКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Кандалакша
Re: Немного о ДПДЗ (вопрос по параметрам) + еще немного
Спасибо. Про ВРИС понял. Сегодня пойду проверять трубочки и шланги =)
Надеюсь можно всю эту систему проверить не снимая паука и тем более двигателя ...
Осталось еще определиться с Клапаном аккумулятора паров топлива.
Добавлено спустя 1 час 25 минут 44 секунды:
Разобрал ДПДЗ... было сопротивление от 50 и выше, теперь от 19 и выше... судя по другим темам должно быть в норме... единственное что меня удивило, что очень не ровно возрастает сопротивление... как по экспоненте... сначала очень плано, где то до 45 а потом практически сразу на бесконечность... Это нормально?
Надеюсь можно всю эту систему проверить не снимая паука и тем более двигателя ...
Осталось еще определиться с Клапаном аккумулятора паров топлива.
Добавлено спустя 1 час 25 минут 44 секунды:
Разобрал ДПДЗ... было сопротивление от 50 и выше, теперь от 19 и выше... судя по другим темам должно быть в норме... единственное что меня удивило, что очень не ровно возрастает сопротивление... как по экспоненте... сначала очень плано, где то до 45 а потом практически сразу на бесконечность... Это нормально?
- Muckep
- Случайный прохожий
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 13:03
- Модель машины: Xedo6 KF 144л/с АКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Кандалакша
Re: Немного о ДПДЗ (вопрос по параметрам) + еще немного
Ну что. Разобрал я дроссель, прочистил у знакомого в магазине автокосметики, чистили всем ассортиментом =))
Потом все было поставлено на место + отремонтированный мною ДПДЗ. Все собрал - поехали. Все стало как часы. Сбросил комп ошибки. Теперь много что убрал, но выдал следующие.
Что на данный момент: 16, 25, 26, 41.
Если с 16,26,41 мне уже все понятно, то вот 25 мне не очень ясна.
Соленоидный клапан регулятора давления, что это такое?? Подскажите пожалуйста. А желательно покажите хотя бы на схеме, или фото =))
Потом все было поставлено на место + отремонтированный мною ДПДЗ. Все собрал - поехали. Все стало как часы. Сбросил комп ошибки. Теперь много что убрал, но выдал следующие.
Что на данный момент: 16, 25, 26, 41.
Если с 16,26,41 мне уже все понятно, то вот 25 мне не очень ясна.
Соленоидный клапан регулятора давления, что это такое?? Подскажите пожалуйста. А желательно покажите хотя бы на схеме, или фото =))
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Немного о ДПДЗ (вопрос по параметрам) + еще немного
Соленоидный клапан регулятора давления- сам регулятор- в виде гриба на выходе топливной рампы. Его клапан можно найти, проследив трубочку от него. Если не ошибаюсь, он прикручен к корпусу воздушного фильтра.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- Dim4ik04
- Бывалый
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:48
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Днепропетровск
Re: Немного о ДПДЗ (вопрос по параметрам) + еще немного
Была проблема с хх, после чистки дросельной заслонки, обороты держала под 2000, снял гофру нашел небольшую дырочку, залепил ее, и послабил газ, и все пишло в норму. Обороты держит 550-650. Двигатель работает ровно!
[External Link Removed for Guests]
- Muckep
- Случайный прохожий
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 13:03
- Модель машины: Xedo6 KF 144л/с АКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Кандалакша
Re: Немного о ДПДЗ (вопрос по параметрам) + еще немного
Помоги плз. Снимал воздухан раз 10 не меньше. Ничего там у меня нету, походу дела КолхозСтайл. Не мог бы выложить фото где это такое?Home_Maker писал(а):Соленоидный клапан регулятора давления- сам регулятор- в виде гриба на выходе топливной рампы. Его клапан можно найти, проследив трубочку от него. Если не ошибаюсь, он прикручен к корпусу воздушного фильтра.
Заранее спасибо.
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Немного о ДПДЗ (вопрос по параметрам) + еще немного
схема подключения
[External Link Removed for Guests]
на моем фото Голая трубка идет от клапана к регулятору, а трубка в оболочке - на пипсу из крайней трубы впускного коллектора недалеко от регулятора.
[External Link Removed for Guests]
на моем фото Голая трубка идет от клапана к регулятору, а трубка в оболочке - на пипсу из крайней трубы впускного коллектора недалеко от регулятора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- Muckep
- Случайный прохожий
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 13:03
- Модель машины: Xedo6 KF 144л/с АКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Кандалакша
Re: Немного о ДПДЗ (вопрос по параметрам) + еще немного
Спасибо!
Вчера полностью перебрал вакуумную магистраль.
Там все было напутано.
Как результат - заработал ВРИС - ну по крайней мере начали срабатывать клапана.
Проблема возникла другая. На схеме есть EGR CONTROL VALVE.
У меня его вообще нету и шланчик, который идет от соленойда на него, заглушен.
Что это такое? И за что он отвечает?
Кстати. Из ошибок, после вчерашней переборки вакуумной магистрали и замены лямбд, осталось только 16 и 26.
Вчера полностью перебрал вакуумную магистраль.
Там все было напутано.
Как результат - заработал ВРИС - ну по крайней мере начали срабатывать клапана.
Проблема возникла другая. На схеме есть EGR CONTROL VALVE.
У меня его вообще нету и шланчик, который идет от соленойда на него, заглушен.
Что это такое? И за что он отвечает?
Кстати. Из ошибок, после вчерашней переборки вакуумной магистрали и замены лямбд, осталось только 16 и 26.
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Немного о ДПДЗ (вопрос по параметрам) + еще немного
Уходи в другую ветку, если про ДПЗД не говоришь. По EGR (16 Ошибке)[External Link Removed for Guests], [External Link Removed for Guests], или [External Link Removed for Guests].и т.д. В любом случае, отсюда.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- Muckep
- Случайный прохожий
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 13:03
- Модель машины: Xedo6 KF 144л/с АКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Кандалакша
Re: Немного о ДПДЗ (вопрос по параметрам) + еще немного
Ок.
Спасибо огромное за помощь!
Спасибо огромное за помощь!