Всем привет!
Долбаная яма.. лишила меня ксюхи на месяц.. а то и больше.
На днях собрал левый привод, поставил новую внутреннюю гранату и внешнюю. Вал в отличном состоянии, шлицы на 5+ для своей давности.. Внутреннюю поставил китай, не помню марку, а внешнюю HDK MA-11 фирмовую не подделка. С радостью на лице стал ставить, воткнул в коробку привод и в ступицу.. и заметил что если закрутить гайку на ступице, то получается привод максимально растягивается, то есть только благодаря стопорному кольцу в внутреней гранате трипод из нее не вылетает. посмотрел справа... там пыльник сложен так что кажется что там трипод максимально утоплен в стакане гранаты. еще заметил что есть смещение движка в право, судя по подушкам.
Теперь сам вопрос.. Как вернуть движок с коробкой на место? так как из личного опыта и не давней практики когда я не стал обращать внимание на то что так натянут привод его хватило на 20 метров, и трипод вылетел из гранаты, я знаю что новой гранаты хватит не на много, с учётом её места производства.
Левый привод ставиться внатяг, а правый максимально утоплен.
- prizrak3d
- Случайный прохожий
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 05:59
- Модель машины: Xedos 6 1.6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Кыргызстан - Бишкек, Россия - Сургут
Левый привод ставиться внатяг, а правый максимально утоплен.
Mazda Xedos 1994 года (по паспорту), Темно-вишневый металлик двигатель B6 16V Машина задрочена сильно, но жить будет.
Re: Левый привод ставиться внатяг, а правый максимально утоп
Давай фото, а то так не понятно.
x6\1993\kf\xenon\
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Левый привод ставиться внатяг, а правый максимально утоп
ну не на столько же .. этож как движок должен висеть - 10 сантиметров в сторону ?prizrak3d писал(а):заметил что есть смещение движка в право, судя по подушкам.
надо убедится что длина вала такая, которая должна быть.
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- prizrak3d
- Случайный прохожий
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 05:59
- Модель машины: Xedos 6 1.6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Кыргызстан - Бишкек, Россия - Сургут
Re: Левый привод ставиться внатяг, а правый максимально утоп
Всем привет!
Вчера ездил к кузовщикам.. посмотрели, вроде всё стоит ровно.. то есть диагонали одинаковые.. По поводу положения движка на подушках, то грят что тоже гуд. Я правда лоханулся с рычагами, когда брал меня уверяли что это родные для Ксюхи, в итоге колёса на раскоряк, видимо всё таки это GA или GE, взял вчера GF, померил, один в один с родными.. Еще рассказали страшную историю про то что при ударе может повести поворотный кулак. Взял вчера на разборке поворотный кулак, снял свой, когда хотел снять ступицу, заметил что при вращении у ступицы тоже есть сильные колебания видимо её тоже повело, нужно еще и ступицу менять.
Что касается длины вала, то всё просил, просил.. Но чего-то никто так и не может её измерить.. Товарищи! померьте кто нибудь длину вала в сборе, от края до края, с учётом максимально утопленного трипода.
Вчера ездил к кузовщикам.. посмотрели, вроде всё стоит ровно.. то есть диагонали одинаковые.. По поводу положения движка на подушках, то грят что тоже гуд. Я правда лоханулся с рычагами, когда брал меня уверяли что это родные для Ксюхи, в итоге колёса на раскоряк, видимо всё таки это GA или GE, взял вчера GF, померил, один в один с родными.. Еще рассказали страшную историю про то что при ударе может повести поворотный кулак. Взял вчера на разборке поворотный кулак, снял свой, когда хотел снять ступицу, заметил что при вращении у ступицы тоже есть сильные колебания видимо её тоже повело, нужно еще и ступицу менять.
Что касается длины вала, то всё просил, просил.. Но чего-то никто так и не может её измерить.. Товарищи! померьте кто нибудь длину вала в сборе, от края до края, с учётом максимально утопленного трипода.
Mazda Xedos 1994 года (по паспорту), Темно-вишневый металлик двигатель B6 16V Машина задрочена сильно, но жить будет.
-
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:27
- Модель машины: Mazda xedos6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
Re: Левый привод ставиться внатяг, а правый максимально утоп
1.Какого вала длинна тебя интересует и какой двигатель?prizrak3d писал(а):Всем привет!
Вчера ездил к кузовщикам.. посмотрели, вроде всё стоит ровно.. то есть диагонали одинаковые.. По поводу положения движка на подушках, то грят что тоже гуд. Я правда лоханулся с рычагами, когда брал меня уверяли что это родные для Ксюхи, в итоге колёса на раскоряк, видимо всё таки это GA или GE, взял вчера GF, померил, один в один с родными.. Еще рассказали страшную историю про то что при ударе может повести поворотный кулак. Взял вчера на разборке поворотный кулак, снял свой, когда хотел снять ступицу, заметил что при вращении у ступицы тоже есть сильные колебания видимо её тоже повело, нужно еще и ступицу менять.
Что касается длины вала, то всё просил, просил.. Но чего-то никто так и не может её измерить.. Товарищи! померьте кто нибудь длину вала в сборе, от края до края, с учётом максимально утопленного трипода.
- prizrak3d
- Случайный прохожий
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 05:59
- Модель машины: Xedos 6 1.6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Кыргызстан - Бишкек, Россия - Сургут
Re: Левый привод ставиться внатяг, а правый максимально утоп
Товарищи! Всем спасибо за помощь!!!!
Все решилось.. Взял на разборке поворотный кулак и ступицу, взял новый ступичный подшибник, вроде как оригинал NKN жапония, запресовал эту всю лабуду, поставил на авто, проехался гуд..
на радостях решил поменять сальники лобовины, заехал отдал 15 уе за сальники и 25 за работу, еще поменял ремень гура, взял dayco за 10 уе.. заехал на развал все подогнали..
Правда вчера загнал авто к слесарям на замену задних сайлентов, ибо мои видимо были еще с завода, судя по их виду.. расчитывал выложить 30 уе за работу.. в итоге выяснилось что я взял не те сайленты, взяли с какого то мерса.. проточили поставили.. наконец-то водрузил на место задний стабилизатор, а то у меня его не было.. плюс масло в коробке поменял, посоветовали 80-90 так как возраст всё таки.. в итоге вместо расчитываемых 30 уе отдал 120..
Расстроился так как надеялся еще резину поменять.. а то у меня зимняя к тому же левая еще и с камерой из-за дырки после ямы.. Но проехался.. и я блин не хотел вылазить из авто.. ))) по старой знакомой разбитой дороге проехался как будто не на ксюхе с её спортивной подвеской а на мерсе )) Сразу же забыл про превышение бюджета.. Еще понял что я сильно не дооценивал значение задних сайлентов.. думал.. фигня.. а тут как в песенке - опа ни*уя.. )))
PS Сори за поэму, просто счастлив как слон
Все решилось.. Взял на разборке поворотный кулак и ступицу, взял новый ступичный подшибник, вроде как оригинал NKN жапония, запресовал эту всю лабуду, поставил на авто, проехался гуд..

Правда вчера загнал авто к слесарям на замену задних сайлентов, ибо мои видимо были еще с завода, судя по их виду.. расчитывал выложить 30 уе за работу.. в итоге выяснилось что я взял не те сайленты, взяли с какого то мерса.. проточили поставили.. наконец-то водрузил на место задний стабилизатор, а то у меня его не было.. плюс масло в коробке поменял, посоветовали 80-90 так как возраст всё таки.. в итоге вместо расчитываемых 30 уе отдал 120..
Расстроился так как надеялся еще резину поменять.. а то у меня зимняя к тому же левая еще и с камерой из-за дырки после ямы.. Но проехался.. и я блин не хотел вылазить из авто.. ))) по старой знакомой разбитой дороге проехался как будто не на ксюхе с её спортивной подвеской а на мерсе )) Сразу же забыл про превышение бюджета.. Еще понял что я сильно не дооценивал значение задних сайлентов.. думал.. фигня.. а тут как в песенке - опа ни*уя.. )))
PS Сори за поэму, просто счастлив как слон

Mazda Xedos 1994 года (по паспорту), Темно-вишневый металлик двигатель B6 16V Машина задрочена сильно, но жить будет.