приветствую Вас!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, на машину нет нареканий, едет хорошо, расход нормальный, не дергается,но есть проблема когда разгонишься, вкл. нейтральную и нажмешь на тормоз останавливаешься до полной остановки - сильно падают обороты и машина глохнет. ДУ - вымыт, абс - отключали, вакуум на тормоз глушили, ЕГР- тоже. Давление топлива ~3bar на ХХ.
Есть ошибки по самодиагностике:
13 Pressure Sensor (intake manifold pressure) - Fixed at 29.9 inHg (где он находится подскажите)
26 Solenoid Valve (purge control) (клапан улавливателя паров бензина- тот же вопрос, где-то читал что под коробкой возд. фильтра)
после обнуления появляются
Также проблема есть в повышенных оборотах на ХХ ~1300rpm когда машина стоит.
Завтра будет возможность посмотреть ланчем более подробно, сейчас по максиму собираю информацию.
мне вот интересно разобраться с ошибками, 13-датчик давления во впуск. коллекторе, 26-клапан улавливателя паров бензина,
После замены топл. насоса началась такая беда. не понятно какая связь что глохнет при торможении? на холостом когда машина стоит проблема не наблюдается.
заранее благодарен, с ув.
2.0 I V6 24V (143 Hp) ошибки 13,26 + глохнет при торможении
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 01:20
- Модель машины: Xedos 9 2.0 i V6 24V
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: RU, Surgut
Re: 2.0 I V6 24V (143 Hp) ошибки 13,26 + глохнет при торможе
залил в бак еще 25литров машина перестала глохнуть, но осталась проблема с повышенными оборотами.
Re: 2.0 I V6 24V (143 Hp) ошибки 13,26 + глохнет при торможе
Попробуй для начала настроить дроссельную заслонку и подкрутить болтик регулирует ХХ где то по форуму есть как настроить ДЗalex_cent писал(а):залил в бак еще 25литров машина перестала глохнуть, но осталась проблема с повышенными оборотами.
Xedos 6 93 год мкпп V6 кожа кандер подогрев,люк(работает),pioneer deh-5250sd и т.д.
В прошлый раз вы помните?все приходит с опытом!
В прошлый раз вы помните?все приходит с опытом!
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 01:20
- Модель машины: Xedos 9 2.0 i V6 24V
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: RU, Surgut
Re: 2.0 I V6 24V (143 Hp) ошибки 13,26 + глохнет при торможе
так настраивать?Iskander писал(а): Попробуй для начала настроить дроссельную заслонку
1.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики)
2.включаешь зажигание
3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно
4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться
5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться
6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо
как правильно его накрутить?Iskander писал(а): и подкрутить болтик регулирует ХХ где то по форуму есть как настроить ДЗ
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 01:20
- Модель машины: Xedos 9 2.0 i V6 24V
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: RU, Surgut
Re: 2.0 I V6 24V (143 Hp) ошибки 13,26 + глохнет при торможе
порядка 10-11л/100км в городском цикле, трасса ~8
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 01:20
- Модель машины: Xedos 9 2.0 i V6 24V
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: RU, Surgut
Re: 2.0 I V6 24V (143 Hp) ошибки 13,26 + глохнет при торможе
проблема на первый взгляд решена, обороты ~700rpm, при климате и вкл. эл. приборах ~900rpm
помог Юрий (не знаю ник на форуме, звонил ему на телефон взятый с этого форума) очень ему благодарен.
«TEN» и «GND» + настройка винта на байпасном канале+ 2 мин на ХХ. убираем перемычку, заводим.
помог Юрий (не знаю ник на форуме, звонил ему на телефон взятый с этого форума) очень ему благодарен.
«TEN» и «GND» + настройка винта на байпасном канале+ 2 мин на ХХ. убираем перемычку, заводим.