
Самый гемор - это управление на водительской двери. Пришлось выводить дополнительные провода.











Питание было, но не получилось закрепить диоды на микросхеме (как это было проделано в случае с кнопками для пассажиров). Поэтому пришлось закрепить диоды не на схеме, а на крышке и пустить от них провода к схеме.sid@xedos6 писал(а): А что, в водительском блоке не было питания? Пожадничали японцы![]()
Провода вынесли, чтоб запитать диоды сзади микросхемы. То есть питаются они от того же блока, но немного колхозноsid@xedos6 писал(а): Куда вы подключили новые провода водительского блока?
Я вначале и не заметил, что там тоже по идее должно светитьсяsid@xedos6 писал(а): А что не сделали подсветку в джойстике электропривода зеркал?
судя по конструкции кнопки и вверх и вниз. У меня не работало никуда. Разобрал, почистил обгоревшие контакты. Вниз начала работать, вверх-нетMonach писал(а):тачек и вверх автоматом
Так ваще и должно быть. Я не собираюсь колхозить буквы Х и прочее, просто там диод по размеру больше подходит. сопротивление побольше поставлю, чтобы не светил яркоApix писал(а):Не перебор?
Планирую.....всё четыре пипы перевести на режим авто...как и тудым так и сюдым.....чел рубающий в этом....сказал нажно релюлю только притулить.Monach писал(а):Ато я смотрю у некоторых тачек и вверх автоматом...
Так и у меня тоже нет....так вопрос в том.....тюниг кто проводил? Если опыт важная штукаpaul-killo писал(а):У меня не светится.
даKsedja писал(а):а енто должно сиять хсеновым заревом
Петь а можно эту подсветку как нибудь замутить ,если её в штате не стоит, не покупая патроны ламп с проводком !Admin писал(а):Подсветка есть на обоих дверях. Там лампочки (не диоды) вроде 5мм диаметром. Летом замучу подсветку личинок белыми диодиками.