Он и есть держу одну из его половин в руках, щас пытаются вынуть вторую часть не снимая коробки а моя задача найти его новый или б\у, пока не получается
Парни!!!У меня что-то "беда" за "бедой"....Внезапно педаль потерялась в недрах полика...Благо опыт таких ситуаций в моей жизни присутствовал и я не сильно растерялся...Но неприятность существует и по сей час...Причина в лопнувшем шланге...(в том,что под АКБ идёт)...Я правда не знаю есть ли там ещё какие нить шланчеГи сцепления...
Подскажите пожалуйста от чего подходит сей шланчеГ!!!ОЧень надо!!!
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.
да блин снять его, и на рынок к тазикам авось что подойдет...
вобще, в питере не найти запчасть на мазду... странно.. даж у нас в глуши в наличии кое что бывает
vitalik-b
Я не говорил,что не найти....У меня нет времени искать...А человек,который может поехать и купить,не станет бегать по магазинам и подбирать,не его забота...Он только может купить,что ему скажут и всё...
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.
Как я понимаю в ситуации когда проваливается педаль и передача сама врубается есть 3 основных причины. 1 главный цилиндр сцепления 2. рабочий цилиндр 3. шланг под площадкой АКБ. К чему это пишу-поменял рабочий цилиндр (большие подозрения на счет него были) прокачал-поехал, сначала нурмуль, раз 5-6 переключился и опять та же хрень. Вот и вопрос, если рабочий новый и тормозуха не уменьшается (шланг в порядке), то методом исключения получается всему виной главный? Дело в том что сразу в магазине купить хочется нужное, а не ездить после замены каждой детали Или же сиситема завоздушенна и я плохо прокачал? Какие есть мысли по этому поводу?
Лучше песок на зубах, чем яйца в снегу
Mazda Xedos 6, 2.0, 1993г. МКПП, Oil - LM 5W-50, спойлер , свин в багажнике
Мысли таковы что ты сделал то же что все поменял цилиндры и т.д. а сломался у тебя направляющий болт вилки сцепления, потрогай вилку она немного болтается и её можно подвигать руками туда сюда, если повезёт поменяешь через пыльник вилки главное неурони обе части внутрь
Да неее, я проверял так - помощник нажимал на сцепу, а я смотрел на поведение рабочего цилиндра, при нажатии шток рабочего выходит и включает сцепу, а через 1-2 сек начинает обратно отходить, при этом последний раз какой-то звук шуршащий уловил-откуда не знаю. Если причина в болте, то шток рабочего цилиндра, как я понимаю, будет находиться отжатым, при выжитом сцеплении соответственно-так?
Лучше песок на зубах, чем яйца в снегу
Mazda Xedos 6, 2.0, 1993г. МКПП, Oil - LM 5W-50, спойлер , свин в багажнике
значит посмотри когда он начинает уходить, в бачке прибавляется жидкости? но это всё сказки чтоб два цилинда ещё и новых перепускали. я на 99,9 процов уверен что это болт, это отчасти их болезнь, очень многие с этим сталкивались, их закаляют почемуто только на половину и вот по середине он и ломается
При сломанном болте всё работает так же как всегда, только хуже, не втыкаются передачи, не выдернуть передачу и т.д. я меняя цилиндр один за одним каждый раз думаю что поченилось ещё неделю кое как катался, загород уезжал, но когда едишь долго уже совсем нитуда нисюда начиналось, вообщем разберёшься в истинности отпиши что было, цилиндры почти не выходят из строя, даже на подтекающем будишь ездить и не замечать пока тормозуха не кончится
У Меня было тоже самое педаль упала прочитал в форуме про трубку облазил весь мотор подтеков не нашел в конце концов разобрал головной поршень там манжету разъело в Кишинёве купил такую в магазине за 25 лей ~2 $ хотя на рынке мне чуть не толкнули такую же за 120 лей ~10$