Моторные и трансмиссионные масла, расходные жидкости, средства по уходу за авто, мелочевка-аксессуары
Правила форума
Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Djentro писал(а):Ну как одно, там все, вцелом, по результатам близки. Каждое своим чем-то отличается просто. Да и почему бы и нет для ТНК? Неужели так сложно сделать хорошее масло нефтяным гигантам?
а хорошую машину автогигантам? оно станет хорошим для кседоса, когда его начнет мазда рекомендовать хоть для какой-нибудь модели...
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
Luhansk писал(а):Я бы тоже посмотрел на эти паспортные данные. Юрий многократно писал что отремонтированный мотор не должен есть масло вообще, т.е. видимого понижения уровня на глаз за 10тык Нет.
знакомый недавно ауди с салона взял на 1000 км подлил 200грамм масла,поехал к ним в салон ему показали паспорт где сказано что если мащина берёт на 5000 литр масла это нормаль!и не считаеться каким то дефектом.
Luhansk писал(а):Я бы тоже посмотрел на эти паспортные данные. Юрий многократно писал что отремонтированный мотор не должен есть масло вообще, т.е. видимого понижения уровня на глаз за 10тык Нет.
знакомый недавно ауди с салона взял на 1000 км подлил 200грамм масла,поехал к ним в салон ему показали паспорт где сказано что если мащина берёт на 5000 литр масла это нормаль!и не считаеться каким то дефектом.
разговор за хедос а не за ауди...
реклама на форуме знакомимся . читаем[External Link Removed for Guests]
Luhansk писал(а):Я бы тоже посмотрел на эти паспортные данные. Юрий многократно писал что отремонтированный мотор не должен есть масло вообще, т.е. видимого понижения уровня на глаз за 10тык Нет.
знакомый недавно ауди с салона взял на 1000 км подлил 200грамм масла,поехал к ним в салон ему показали паспорт где сказано что если мащина берёт на 5000 литр масла это нормаль!и не считаеться каким то дефектом.
с ауди с салона понятно, а у Вас же вроде кседос? зачем Вам допуски ауди?
p.s. знакомый ауди взял, а паспорт от нее им оставил, или у них специальный отдельный паспорт есть, на случаи предъявления претензий?
Luhansk, во всех мазда-мануалах написано: "замена (replace) через каждые...", а не "следите за уровнем", "доливайте при необходимости" и в конце "а через 5 тыс слейте старое и залейте новое".
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
причём тут паспорт у них оставил может это не паспорт а сертификат или ещё как называеться.дело в том что есть свои допуска и на расход масло тоже!!!!а так как я езжу на больших оборатах я не поверю что наша мазда не берёт масло даже после капиталки!
P.S я не для того покупал эту машину что бы 60 км в час на ней ездить,и что бы меня обгоняли я люблю рёв мотора свист резины и т,д))
Belovff446 писал(а):причём тут паспорт у них оставил может это не паспорт а сертификат или ещё как называеться.дело в том что есть свои допуска и на расход масло тоже!!!а так как я езжу на больших оборатах я не поверю что наша мазда не берёт масло даже после капиталки!
и я не верю что v-образный мотор не берет масло даже в районе 7000 оборотов...но бумаги подтверждающей или опровергающей это я не видел...и ауди это другая машина...
реклама на форуме знакомимся . читаем[External Link Removed for Guests]
Belovff446 писал(а):
P.S я не для того покупал эту машину что бы 60 км в час на ней ездить,и что бы меня обгоняли я люблю рёв мотора свист резины и т,д))
я тоже
а допуска - конечно есть. главное понимать, где это действительно допуск производителя, а где народная байка типа "это ж V6 - он ДОЛЖЕН БРАТЬ ЛИТРУХУ, а то и ДВЕ!"
немцы могут не озадачиваться расходом масла, а япошки - не верю. у них другая философия. они там живут на камнях, у них нифига нет, поэтому они всем очень сильно дорожат и стараются экономить. я писал, они строят дома таким образом, что на крыше типа бассейн-водозаборник, по стенам трубы вниз и в подвале резервуар для дождевой воды. это водой они в туалетах смывают свои какахи, поскольку считают непозволительным расточительством тратить на это дорогую чистую воду. что говорить о машинном масле?
Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
Не буду спорить - так как Вы правы - сравнить пока не с чем. Перез тем как лезть в двигло хочу попробовать другое масло, так как немало отзывов что после смены масла они успокаивались. Вдруг и мне повезет.
Ранее дело имел только с дизелем Форд транзит 2.5, который обожает кастрол в прямом смысле - его льют туда с 2000го года. Масло вообще не кушает при пробеге в 350К.
А по Ксюхе - ищу варианты. Двигатель масло тоже не кушает, дыма нету вообще - одна проблема - гидрики с ума сошли
Итак совершил подвиг - залил новое масло. Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40 (было Liqui Moly Mos2 Leichtlauf 10w-40)
Что изменилось: двигатель стал тише, гидрики почти заткнулись сразу на холостых. Но если дать газу и подержать, то где-то один или два начинают тарахтеть наплывами (стучит, потом затих, потом снова).
Очень боюсь чтобы не продавило через прокладки (пощупал все снизу, возле масляного фильтра мокренько и грязно было, возле верхней крышки тоже есть следы масла ).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Xedos 6 1995-го 2.0 V6. новая ходовая, новые суппорта, без ошибок. расход 6.5 по трассе, 8-9 по городу.
Юрий писал(а):Мне понравилось выражение "почти заткнулись"
Ну как-бы намного лучше чем было. Когда прогреется вообще непонятно работает двигатель или нет - из салона тишина.
Эх- еще бы времени вагон чтобы обслужить масютку, чтобы добрый дядя мастер послушал что где болит.. От честно боюсь кому то в руки отдавать это как к доктору, пока не пойдешь вроде и нормально, а потом выпишут чего-то...........
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Xedos 6 1995-го 2.0 V6. новая ходовая, новые суппорта, без ошибок. расход 6.5 по трассе, 8-9 по городу.
Belovff446
Чувак если ты как бы не в теме АУДИ -это немец,а как всем известно они едят масло!Они как бы так устроенны! Вот!
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Мне посоветовали Sheil ultra 0w40! Пользуюсь им и все тип-топ
Жаль но не v6/1.6/катки от M6 (16/205.55) зима/цвет arden blue/неспешно продается и только в золотые руки
BMW 325xi 190 л.с./кожа-рожа все дела! Продал ведройда!
надо масло поменять а какое лить не знаю, старый хозяин говорит что лил Шел хеликс 5в40, даже баночку в богажник закинул, сильного масложора вроде нету пробег 292 000 но двиг походу после каплайта, хотя гидрики лопотят на холодную
вот читаю темы и бошка кругом
Подскажите плиз,а какое масло залить мне,пробег 100000км.Я вобще не представляю какое,как не ошибиться.Не хочется мотор портить - почти новый ведь
Xedos 6 1993г./2.0/V6/механика/238000км.Кап/рем.Продана на запчасти.
Новая радует новизной!Plasti dip! 1998г/2.0/механика/104700-original-по серв.кн.+70000(ГРМ с завода ) по России/алькантра в идеале,да что алькантра - весь салон + SGV 1998г. - лазает везде!
satiriaz писал(а):Подскажите плиз,а какое масло залить мне,пробег 100000км.Я вобще не представляю какое,как не ошибиться.Не хочется мотор портить - почти новый ведь
ой чувствую зря мы с тобой тут эти вопросы задаем, ща полетят предупреждения от админа
пробег 100 000тыщ да она у тебя еще девственница
Xedos 6 1993г./2.0/V6/механика/238000км.Кап/рем.Продана на запчасти.
Новая радует новизной!Plasti dip! 1998г/2.0/механика/104700-original-по серв.кн.+70000(ГРМ с завода ) по России/алькантра в идеале,да что алькантра - весь салон + SGV 1998г. - лазает везде!
Авто: Mazda Xedos 6, 2 литра, по ПТС 140 коняшек, но уверяли что их аж 160 и все они 92 г.в., - убит, НО ждет возрождения из небытия! ... потом сделаю аэрографию на нем - resurgent