Кто нить может выложить схемку расположения патрубков на двигателе KL. Переставил двигатель теперь не могу разобраться с охлаждением. Машина постоянно закипает. В патрубках когда глушишь остается давление. С правой стороны радиатора (Там стоит подобие расширительного бочка) по радиатору идет железная трубка и не куда не уходит. возле левого крыла стоит бочок( очень похож на бочок омывателя но там нет моторчика) Я думаю не может быть расширительный бочок из тонкой пластмассы и с крышкой без клапана.
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Еще есть такой момент. Когда открываешь обе крышки и заводишь двигатель антифриз начинает потихоньку подниматься и выливается.
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
1) Еще есть такой момент в нижнем углу двигателя возле радиатора (примерно где стоит аккумулятор) есть выход из двигателя патрубок размером с топленый шланг. Вот понятие не имели куда его подсоединить и кинули в бочок на радиаторе через тройник. Я думаю это не правильно. Подскажите как правильно.
2) На старом двигателе на трубке где горловина между головками было 3 датчика 1) одна контактный 2) Двух контактный серый 3) Двух контактный черный. Но новом стоит только серый. Сегодня просверлили 2 дырки (площадки на под них были) и поставили туда датчики. На панели приборов температуру так и не показывает. Где теперь смотреть?
З. Ы. не в тему на блоке между головок стоит походу датчик детонации. он одна контактный я не могу его найти у себя в проводах. Хотя лишний разьем остался но он на два контакта.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
З. Ы. Ы. Из салона за двигателям на одном уровне с расстоянием примерно 20 см. Выходя два патрубка что это?
Система охлаждения KL
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: Система охлаждения KL
Isa816 писал(а):С правой стороны радиатора (Там стоит подобие расширительного бочка) по радиатору идет железная трубка и не куда не уходит
как раз в этот бачок и уходит. Трубка заканчивается на краю радиатора, там на неё надевается резиновый шланг, который ведет в этот самый бачок. Давления в трубке и бачке нет, поэтому и пластмасса тонкая. Пробка для сброса давления находится на "подобие расширительного бачка" на радиаторе.Isa816 писал(а):возле левого крыла стоит бочок
Думается мне, что это выводы печкиIsa816 писал(а):Из салона за двигателям на одном уровне с расстоянием примерно 20 см. Выходя два патрубка что это?
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 01:09
- Модель машины: efini ms-8
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Ставрополь
Re: Система охлаждения KL
не печка вроде входит в одном месте она подсоединена. Я не пойму как правильно пустить круги охлаждения.
Добавлено спустя 59 секунд:
Если есть возможность кто нить выложите мануал на русском по Mazda Xedos 6 или на Efini ms - 8.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Кстати забыл добавить. Двигатель пришел походу 3 поколения.
Добавлено спустя 59 секунд:
Если есть возможность кто нить выложите мануал на русском по Mazda Xedos 6 или на Efini ms - 8.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Кстати забыл добавить. Двигатель пришел походу 3 поколения.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 01:09
- Модель машины: efini ms-8
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Ставрополь
Re: Система охлаждения KL
Кто нить подскажите что это за патрубок внизу на двигателе возле аккумулятора?
- pasha2203
- Бывалый
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14
- Модель машины: мазда кседос 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: россия/МО
- Имя: Павел
Re: Система охлаждения KL
[,
Думается мне, что это выводы печки[/quote]
все правильно это печка и есть, вход и выход
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
у меня тоже коля (KL) стоит и были не которые трудности, я например ставил заливную горловину от КФ там ести дирка под 3-й датчик ОЖ, до этого постоянно работал вентилятор, вообщем если что пиши, может я чем нибудь помочь смогу, что надо по возможности с фотаю, а малый бачок (на радиаторе с права) поставь обязательно, а то патрубки рвать будет
Думается мне, что это выводы печки[/quote]
все правильно это печка и есть, вход и выход
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
этот шланг должен идти к термостату, что находится со стороны акумулятора, а термостат в толстой трубке, чуть ниже грибка, кстати из-за того что неподключен к темостату этот шланг, ОЖ идет по малому кругу минуя радиатор и не охлаждается, поэтому и кипитIsa816 писал(а):Кто нить подскажите что это за патрубок внизу на двигателе возле аккумулятора?
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
у меня тоже коля (KL) стоит и были не которые трудности, я например ставил заливную горловину от КФ там ести дирка под 3-й датчик ОЖ, до этого постоянно работал вентилятор, вообщем если что пиши, может я чем нибудь помочь смогу, что надо по возможности с фотаю, а малый бачок (на радиаторе с права) поставь обязательно, а то патрубки рвать будет
двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)