Тепловой зазор Поршень-Цилиндр

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Тепловой зазор Поршень-Цилиндр

#156766

Сообщение Александр_01 »

Специалистам на СТО на промерку и ремонт отвез блок, головки, коленвал и поршень.
Вердикт - блок и коленвал отличное состояние (был удивлен) И тут удар ножом в спину. Дословно "Двигатель перегревали. Блоку поф. - он чугунный. А поршни "просели". Тепловой зазор между поршнем и цилиндром + 0,08". На мое прерывистое "чего делать?" Ответ смертельный. "Менять поршня, или будешь работать на масло"
Поездка в представительство Exist.ua. Цена одного поршня 1600 грн. Одного! Аналогов подобрать не смогли. Признаюсь для меня такая цена вопроса капиталки неподъемная.
По форуму видел следующую информацию "тепловой зазор (поршень гильза) для двигателей К8, KF, KL одинаков и составляет 0,28-0,56 мм." (тут допущен ошибка. на сомом деле составляет 0,028-0,056)

Ну вопрос уже наверно понятен. Возможно ли купить поршня не оригинал? Если нет, то насколько мастера правы, что данные поршня уже ставить нельзя? PS. Двигатель КФ первого поколения.
Последний раз редактировалось Александр_01 13 апр 2011, 19:24, всего редактировалось 2 раза.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
drinc
Почетный
Почетный
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 20:56

Re: Тепловой зазор Поршень-Цилиндр

#156767

Сообщение drinc »

[Local Link Removed for Guests]
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Тепловой зазор Поршень-Цилиндр

#156768

Сообщение grisha »

по рику отзывы неплохие...
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: Тепловой зазор Поршень-Цилиндр

#156769

Сообщение Intorion »

какой чугун, там тока гильза может быть из чугуна, остальное это сплав аллюминия.
Александр_01 писал(а):составляет 0,28-0,56 мм."
Нолик забыл, 0,025 - 0,056 мм (макс 0,13мм)
коленвал отличное состояние
Колена как правило в допусках.
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Re: Тепловой зазор Поршень-Цилиндр

#156776

Сообщение Александр_01 »

Intorion писал(а):какой чугун, там тока гильза может быть из чугуна, остальное это сплав аллюминия.
Александр_01 писал(а):составляет 0,28-0,56 мм."
Нолик забыл, 0,025 - 0,056 мм (макс 0,13мм)
коленвал отличное состояние
Колена как правило в допусках.

Про нолик не отрицаю. Просто скопировал с другой ветки инфу. Но такой расклад делает мое положение еще более плачевным.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Дико извиняюсь за "между поршнем и цилиндром + 0,8" На самом деле +0,08, но как вижу и это не входит в норму допусков
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: Тепловой зазор Поршень-Цилиндр

#156781

Сообщение Intorion »

0.08 мм как раз таки входит вполне. Меня пугает фраза про чугуный блок. С чего они взяли собственно ?
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Re: Тепловой зазор Поршень-Цилиндр

#156786

Сообщение Александр_01 »

Я так понял он имел ввиду гильзу, хотя она тоже на чугун не похожа.

Подскажите пож. что значит фраза 0,025 - 0,056 мм (макс 0,13мм). Что такое макс 0,13, если верхняя цифра 0,056.
Признаюсь вопрос этот для меня решающий. Машину делаю для себя, но замена поршневой это уже слишком. Либо оригинальные составляющие и делаю конфетку, либо гавногерметос и на базар.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
DervishVit
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Re: Тепловой зазор Поршень-Цилиндр

#156803

Сообщение DervishVit »

Надо понимать, что 0,025-0,056 нормальный диапазон, 0,13 максимально допустимая величина. Так что у тебя зазор в допустимых пределах. Взято из Workshop manual для двигателя KL. На всякий случай [External Link Removed for Guests].
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Re: Тепловой зазор Поршень-Цилиндр

#156805

Сообщение Александр_01 »

Спасибо большое. Камень с души. Весь азарт уже начинал угасать. По итогу постараюсь забецать фотоотчет. Фотографирую по возможности. Может кому поможет.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Luhansk
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Re: Тепловой зазор Поршень-Цилиндр

#168512

Сообщение Luhansk »

DervishVit писал(а):Надо понимать, что 0,025-0,056 нормальный диапазон, 0,13 максимально допустимая величина. Так что у тебя зазор в допустимых пределах. Взято из Workshop manual для двигателя KL.
А для KF те же данные?
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»