Тепловой зазор Поршень-Цилиндр
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Тепловой зазор Поршень-Цилиндр
Специалистам на СТО на промерку и ремонт отвез блок, головки, коленвал и поршень.
Вердикт - блок и коленвал отличное состояние (был удивлен) И тут удар ножом в спину. Дословно "Двигатель перегревали. Блоку поф. - он чугунный. А поршни "просели". Тепловой зазор между поршнем и цилиндром + 0,08". На мое прерывистое "чего делать?" Ответ смертельный. "Менять поршня, или будешь работать на масло"
Поездка в представительство Exist.ua. Цена одного поршня 1600 грн. Одного! Аналогов подобрать не смогли. Признаюсь для меня такая цена вопроса капиталки неподъемная.
По форуму видел следующую информацию "тепловой зазор (поршень гильза) для двигателей К8, KF, KL одинаков и составляет 0,28-0,56 мм." (тут допущен ошибка. на сомом деле составляет 0,028-0,056)
Ну вопрос уже наверно понятен. Возможно ли купить поршня не оригинал? Если нет, то насколько мастера правы, что данные поршня уже ставить нельзя? PS. Двигатель КФ первого поколения.
Вердикт - блок и коленвал отличное состояние (был удивлен) И тут удар ножом в спину. Дословно "Двигатель перегревали. Блоку поф. - он чугунный. А поршни "просели". Тепловой зазор между поршнем и цилиндром + 0,08". На мое прерывистое "чего делать?" Ответ смертельный. "Менять поршня, или будешь работать на масло"
Поездка в представительство Exist.ua. Цена одного поршня 1600 грн. Одного! Аналогов подобрать не смогли. Признаюсь для меня такая цена вопроса капиталки неподъемная.
По форуму видел следующую информацию "тепловой зазор (поршень гильза) для двигателей К8, KF, KL одинаков и составляет 0,28-0,56 мм." (тут допущен ошибка. на сомом деле составляет 0,028-0,056)
Ну вопрос уже наверно понятен. Возможно ли купить поршня не оригинал? Если нет, то насколько мастера правы, что данные поршня уже ставить нельзя? PS. Двигатель КФ первого поколения.
Последний раз редактировалось Александр_01 13 апр 2011, 19:24, всего редактировалось 2 раза.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Re: Тепловой зазор Поршень-Цилиндр
[Local Link Removed for Guests]
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Тепловой зазор Поршень-Цилиндр
по рику отзывы неплохие...
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Тепловой зазор Поршень-Цилиндр
какой чугун, там тока гильза может быть из чугуна, остальное это сплав аллюминия.
Нолик забыл, 0,025 - 0,056 мм (макс 0,13мм)Александр_01 писал(а):составляет 0,28-0,56 мм."
Колена как правило в допусках.коленвал отличное состояние
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Тепловой зазор Поршень-Цилиндр
Intorion писал(а):какой чугун, там тока гильза может быть из чугуна, остальное это сплав аллюминия.Нолик забыл, 0,025 - 0,056 мм (макс 0,13мм)Александр_01 писал(а):составляет 0,28-0,56 мм."Колена как правило в допусках.коленвал отличное состояние
Про нолик не отрицаю. Просто скопировал с другой ветки инфу. Но такой расклад делает мое положение еще более плачевным.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Дико извиняюсь за "между поршнем и цилиндром + 0,8" На самом деле +0,08, но как вижу и это не входит в норму допусков
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Тепловой зазор Поршень-Цилиндр
0.08 мм как раз таки входит вполне. Меня пугает фраза про чугуный блок. С чего они взяли собственно ?
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Тепловой зазор Поршень-Цилиндр
Я так понял он имел ввиду гильзу, хотя она тоже на чугун не похожа.
Подскажите пож. что значит фраза 0,025 - 0,056 мм (макс 0,13мм). Что такое макс 0,13, если верхняя цифра 0,056.
Признаюсь вопрос этот для меня решающий. Машину делаю для себя, но замена поршневой это уже слишком. Либо оригинальные составляющие и делаю конфетку, либо гавногерметос и на базар.
Подскажите пож. что значит фраза 0,025 - 0,056 мм (макс 0,13мм). Что такое макс 0,13, если верхняя цифра 0,056.
Признаюсь вопрос этот для меня решающий. Машину делаю для себя, но замена поршневой это уже слишком. Либо оригинальные составляющие и делаю конфетку, либо гавногерметос и на базар.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: Тепловой зазор Поршень-Цилиндр
Надо понимать, что 0,025-0,056 нормальный диапазон, 0,13 максимально допустимая величина. Так что у тебя зазор в допустимых пределах. Взято из Workshop manual для двигателя KL. На всякий случай [External Link Removed for Guests].
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Тепловой зазор Поршень-Цилиндр
Спасибо большое. Камень с души. Весь азарт уже начинал угасать. По итогу постараюсь забецать фотоотчет. Фотографирую по возможности. Может кому поможет.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Luhansk
- Заслуженный
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина/Луганск
- Имя: K
Re: Тепловой зазор Поршень-Цилиндр
А для KF те же данные?DervishVit писал(а):Надо понимать, что 0,025-0,056 нормальный диапазон, 0,13 максимально допустимая величина. Так что у тебя зазор в допустимых пределах. Взято из Workshop manual для двигателя KL.