Тупит и много жрет горючего.
- vitala
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:33
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Одесса
- Имя: Виталий
Тупит и много жрет горючего.
Столкнулся с вот такой проблемой, машина начала тупить со старта. Произвел самодиагностику, а ошибок нет. Замерял давление в рампе, все в порядке. Менял свечи, никаких сдвигов! После проделанного, решил поехать все таки на диагностику. Просканировали и также никаких ошибок не выявили. Единственное что мастеру не понравилось, так это поведение расходомера при перегазовке, после этого поменяли расходомер воздуха на другой- картина таже. ДА и кстати открытие форсунок на хх показали 1,5 мс, это наверное мало???
Кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть и какая все таки задержка открытия форсунок должна быть на исправном автомобиле?
Кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть и какая все таки задержка открытия форсунок должна быть на исправном автомобиле?
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Тупит и много жрет горючего.
Подозреваю помирание бензонасоса.
А обороты не прыгают? Заводиться хорошо? Началось внезапно или постепенно ухудшалось?
А обороты не прыгают? Заводиться хорошо? Началось внезапно или постепенно ухудшалось?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Тупит и много жрет горючего.
Юрий styleЮрий писал(а):Я сталкивался
Ждём эксперта
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Тупит и много жрет горючего.
очень даже возможноDjentro писал(а):Подозреваю помирание бензонасоса.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- foxxy2010
- Новичок
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:05
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Беларашка
- Имя: Михаил
Re: Тупит и много жрет горючего.
борюсь с той же бедой...пока безуспешно ...так же жду ответа эксперта
X6 | 1993 | KF | 144 л.с.AT.люк,спойлер
- vitala
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:33
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Одесса
- Имя: Виталий
Re: Тупит и много жрет горючего.
Обороты не прыгают, но если хорошо дать курить, то бывает, что обороты подвисают в районе 1000- 1100 а затем плавно через 5-7 сек. падают до нормы. Заводиться по разному, бывает даст вспышку и сразу же глохнет, а бывает сразу с полтыка. Насос походу стоит не родной, снимал что бы сетку поменять, лейбы denso не нашел.Djentro писал(а):Подозреваю помирание бензонасоса.
А обороты не прыгают? Заводиться хорошо? Началось внезапно или постепенно ухудшалось?
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Я бы с удовольствием приехал в Киев, да бюджет не позволяет, по этому надеюсь на помощь, народным методом.Юрий писал(а):Значит так считывалиvitala писал(а): После проделанного, решил поехать все таки на диагностику. Просканировали и также никаких ошибок не выявили.vitala писал(а): Единственное что мастеру не понравилось, так это поведение расходомера при перегазовке, после этого поменяли расходомер воздуха на другой- картина таже.
Метод подмены хорош если знаешь, что менять, на обум не прокатитЯ сталкивалсяvitala писал(а): Кто сталкивался с такой проблемой
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Тупит и много жрет горючего.
и помощь пропала поменяй бензонасос и сетку бензонасоса исходя из тех симптомов что ты говорил я бы в первую очередь это зделалvitala писал(а): Я бы с удовольствием приехал в Киев, да бюджет не позволяет,
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Тупит и много жрет горючего.
Если давление в рампе показывает нормальное, то зачем лезть в бак и тем более менять насос? У меня похожая проблема (менял и лазил в том числе)... Еще не решил, т.к. начал капиталку
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Тупит и много жрет горючего.
затем что давление и производительнось насоса разные вещиАлександр_01 писал(а):Если давление в рампе показывает нормальное, то зачем лезть в бак и тем более менять насос?
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- vitala
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:33
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Одесса
- Имя: Виталий
Re: Тупит и много жрет горючего.
вот на выходных поменял насос, а результата не вижу.
-
- Новичок
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
- Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
- Год выпуска: 1995
Re: Тупит и много жрет горючего.
Мне кажется надо почистить форсунки, может какая то из них подвисает и льёт бенз, отсюда стремление мозга уменьшить время впрыска и соответственно кол-во топлива за счёт других форсунок
вот именно это указывает либо на подвисание форсунки, либо на загрязнённость дроссельной заслонки и соответственно не правельной работе клапана ХХно если хорошо дать курить, то бывает, что обороты подвисают в районе 1000- 1100 а затем плавно через 5-7 сек. падают до нормы
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
- vitala
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:33
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Одесса
- Имя: Виталий
Re: Тупит и много жрет горючего.
Даже не знаю кого и слушать, Юра с Киева неоднократно говорил что наши форсунки не чистятся дросель я чистил, разници я не ощутил. кстати мне еще выхлоп не нравиться, когда холодная, такое впячатление, что работают не 6 а 5 котлов, хотя реально все работают. Пробовал крутить трамблер *позже*, выхлоп ровный, но машина ни хрена не едит.
Проверял компрессию 14-14,5 показал, хотя когда меняли кольца, выработка была, особенно в 3 цилиндре. Может что то с дрыгателем чего то не того?
Проверял компрессию 14-14,5 показал, хотя когда меняли кольца, выработка была, особенно в 3 цилиндре. Может что то с дрыгателем чего то не того?
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Re: Тупит и много жрет горючего.
В последствии заменил на "не засоряются", а ещё позже на "похоже в Киеве хороший бензин", так что хочешь знать как на самом деле - снимай рампу, мерь и наблюдай.vitala писал(а):Даже не знаю кого и слушать, Юра с Киева неоднократно говорил что наши форсунки не чистятся
А если поставить как должно быть?vitala писал(а):Пробовал крутить трамблер *позже*, выхлоп ровный, но машина ни хрена не едит.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Тупит и много жрет горючего.
Подозреваю, что тогда тупит и много жрет горючегоВперёдсмотрящий писал(а):А если поставить как должно быть?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Тупит и много жрет горючего.
А клемы в разьеме диагностики замыкал?vitala писал(а): Пробовал крутить трамблер *позже*, выхлоп ровный, но машина ни хрена не едит.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
- Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
- Год выпуска: 1995
Re: Тупит и много жрет горючего.
не знаю с каким пробегом приезжали на чистку форсунок к Юре, но свои я помыл на 120 тыс.(пробег был не скручен в России 100% т.к. покупал машину у отца дружка моего, который её забирал с японии)....разницу после чистки я почувствовал сразу, и чистил их потом ещё 3 раза после каждых 30-35 тыс. но соответственно разницы не наблюдал т.к. это делалось для профилактики....теперь данная процедура мне не нужна т.к. перешёл на газЮра с Киева неоднократно говорил что наши форсунки не чистятся
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
-
- Новичок
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1998
Re: Тупит и много жрет горючего.
да! именно с таким интервалом и надо чистить. НО! если пробег ОГРОМНЫЙ и бензин был ГАФНО, можно форсунки просто убить.Евген писал(а):не знаю с каким пробегом приезжали на чистку форсунок к Юре, но свои я помыл на 120 тыс.(пробег был не скручен в России 100% т.к. покупал машину у отца дружка моего, который её забирал с японии)....разницу после чистки я почувствовал сразу, и чистил их потом ещё 3 раза после каждых 30-35 тыс. но соответственно разницы не наблюдал т.к. это делалось для профилактики....теперь данная процедура мне не нужна т.к. перешёл на газЮра с Киева неоднократно говорил что наши форсунки не чистятся
-
- Новичок
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
- Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
- Год выпуска: 1995
Re: Тупит и много жрет горючего.
и форсунки при этом не мылись, то игла внутри фосунки начинает срабатыватся под профиль отложений и после чистки и удаления отложений такая форсунка начнёт лить бензин, так что вывод таков - убить уже убитое невозможно, после чистки либо всё будет хорошо(если всё сделано вовремя) либо придётся менять какие то форсункиесли пробег ОГРОМНЫЙ и бензин был ГАФНО
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
-
- Новичок
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1998
Re: Тупит и много жрет горючего.
нет-нет. грязь набивается по форме конуса иглы. при ультразвуке всю грязь сбить невозможно, что-то отбивается - что-то нет, появляются пазухи через которые проливается бензин. но хуже всего если грязь отслаивается хлопьями, вот тогда эти ошмётки могут пидклинить иглу и тогда форсунке точно - ПОЛНЫЙ АБЗАЦ,Евген писал(а):и форсунки при этом не мылись, то игла внутри фосунки начинает срабатыватся под профиль отложений и после чистки и удаления отложений такая форсунка начнёт лить бензин, так что вывод таков - убить уже убитое невозможно, после чистки либо всё будет хорошо(если всё сделано вовремя) либо придётся менять какие то форсункиесли пробег ОГРОМНЫЙ и бензин был ГАФНО