у меня старый мотор брал масло до ремонта.и когда сняли поддон для рихтовки грязи было минимум в 3раза меньше.и пробег на снятия был 300тыс...marmolik писал(а):да много коментариев почитаю лил дорогое масло я думаю у половины всех такое же так что легко отделался и масло у меня не жрала от замены до замены доливал только грам 300 потомучто меньше 130 редко нзжу по трасе
ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- прохожий
- Случайный прохожий
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 12:25
- Модель машины: Xsedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Молдова
Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика
А у меня, при снятии поддона, грязи был лишь тонкий налет, хотя само, масло, было не масло, а мазута (265 тыс) А ведь последние 8 тыс. я ее кормил далеко не самым дорогим маслом, скорее подвальным...grisha писал(а):грязи было минимум в 3раза меньше.
Mazda Xedos6 1994г.в. 2.0KF механика, эл. пакет, велюр, Pioneer, кондюшн(не работает)
Масла жрала больше чем бензина, но теперь, после капиталки,не жрет ни кали, движок какой-то дурной стал (побаиваюсь )
Масла жрала больше чем бензина, но теперь, после капиталки,не жрет ни кали, движок какой-то дурной стал (побаиваюсь )
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика
Тут думаю одно из двух, либо масло дрянь, либо меняли его редко.marmolik писал(а):да много коментариев почитаю лил дорогое масло я думаю у половины всех такое же
Насчёт того что у половины так - автор погорячился, такой налёт всётаки редкость.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
-
- Бывалый
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
- Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина г.Кировоград
- Имя: Андрей
Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика
Или же лили стоп течь,мотодоктор и всякую такую дрянь из-за чего и появился такой кокс.Вперёдсмотрящий писал(а):Тут думаю одно из двух, либо масло дрянь, либо меняли его редко.marmolik писал(а):да много коментариев почитаю лил дорогое масло я думаю у половины всех такое же
Насчёт того что у половины так - автор погорячился, такой налёт всётаки редкость.
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 15:00
- Модель машины: Xedos 6, 92 г.в, V6
Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика
ребят. У меня другая проблема-перебрал двигатель. Работает отлично-звук шикарный, тянет тоже обалдено...но вот как нагреется хорошо на малых оборотах(ниже 800) начинает гореть давление масла. До ремонта давление было внорме даже на 500 оборотов.
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика
стоп приехали!у меня такое до кулака дружбы было ниче веселого.вкладиши.маслоприемник забит или насос помер!Shady18 писал(а):ребят. У меня другая проблема-перебрал двигатель. Работает отлично-звук шикарный, тянет тоже обалдено...но вот как нагреется хорошо на малых оборотах(ниже 800) начинает гореть давление масла. До ремонта давление было внорме даже на 500 оборотов.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1998
Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика
после ремонта всё равно в моторе остаётся стружка(как ни мой детали), кольцами чёньть наскребло - и всё это в поддоне. а насос стоит перед фильтром, соответственно все эти мелаллоотходы проходят через маслянный насос, в лучшем случае они попадают под редукционный клапан и масло через клапан падает обратно в поддон, а в худшем случае - на ведомой звезде и корпусе маслонасоса нарезало канав и насос просто не может даже поднять масло. я это, конешшшно, неутверждаю, но сам проверил бы в первую очередь.Shady18 писал(а):ребят. У меня другая проблема-перебрал двигатель. Работает отлично-звук шикарный, тянет тоже обалдено...но вот как нагреется хорошо на малых оборотах(ниже 800) начинает гореть давление масла. До ремонта давление было внорме даже на 500 оборотов.
- Luhansk
- Заслуженный
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина/Луганск
- Имя: K
Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика
А как так получилось что при ремонте мотора не чистили маслоприемник и что не поменяли редукционный клапан? Вроди ж мелочи "по пути"
-
- Новичок
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1998
Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика
в основном стружка появляется послу расточки и хонингования цилиндров, и новые кольца, в процессе приработки, сдирают часть хона. вот и всё. а чистота маслоприёмника здесь ни причём, так как сетка на нём достаточно крупная. а клапан меняй-не меняй соринка - она не разбирается под какой клапан ей попадать, новый он или старый. да и маслонасос после ревизии ДОЛЖЕН ПОДНИМАТЬ И ПРОТАЛКИВАТЬ КЕРОСИН. (на рабочем моторе испытывать не надо - чревато). а вот в какойньть посудине типа тазика вполне удобно. и керосина нужно, штоб при вертикальном положении насоса, уровень был чуть ниже сальника коленвала. вращение насоса производить рукой. ЕСЛИ КЕРОСИН ВЫПЛЁСКИВАЕТСЯ ИЗ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ(ВВЕРХУ) ЗНАЧИТ НАСОС ИДЕАЛЬНО РАБОТАЕТ.Luhansk писал(а):А как так получилось что при ремонте мотора не чистили маслоприемник и что не поменяли редукционный клапан? Вроди ж мелочи "по пути"
- Luhansk
- Заслуженный
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина/Луганск
- Имя: K
Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика
Вобщим надо чаще менять масло после капиталки?
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика
Надо мерить давление я-бы сказал...
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1998
Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика
не факт. но обкатать движок - 2000км и обязательная замена масла.Luhansk писал(а):Вобщим надо чаще менять масло после капиталки?
Добавлено спустя 37 минут 51 секунду:
а смысл? если лампа уже показала что давление недостаточноеВперёдсмотрящий писал(а):Надо мерить давление я-бы сказал...
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 15:00
- Модель машины: Xedos 6, 92 г.в, V6
Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика
на насосе была небольшая выработка (на крышке) её мы шлифанули. двигатель чательно мыл керосином после расточки. может оказаться что масло такое? и как добраться до РКМН подскажите пожалуйста....
-
- Новичок
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1998
Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика
шлифовать бесполезно, наоборот, только увеличили зазор между корпусом насоса и шестернями. а клапан находится в нижней части насоса рядом с маслозаборником. болт-шайба под шестигранник 12 или 14(не помню точно). но знаю точно: ПРОБЛЕМА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В МАСЛЯНОМ НАСОСЕ.Shady18 писал(а):на насосе была небольшая выработка (на крышке) её мы шлифанули. двигатель чательно мыл керосином после расточки. может оказаться что масло такое? и как добраться до РКМН подскажите пожалуйста....
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика
Датчик может и врать, тут точность нужна.klimentin писал(а):а смысл? если лампа уже показала что давление недостаточное
Не факт, если шлифовали всё крышку. Но обычно изнашивается мягкий алюминиевый корпус, а не стальная крышка и шестерни.klimentin писал(а):наоборот, только увеличили зазор между корпусом насоса и шестернями
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика
ОГО.....ты какое масло льешь? давно не видел такие шмотки масла...marmolik писал(а):ребята ура всё сделал снял глушитель снял поддон а там грязи капец почистил поддон почистил сетку маслоприёмника была забита очень и почистил металическую защиту собрал всё ок вроде завтра с утра проверю или нет подтёков и уровень масла( нужна будет помощь подскажу)и фотку сечас дабавлю
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
ОГО.....ты какое масло льешь? давно не видел такие шмотки масла...marmolik писал(а):ребята ура всё сделал снял глушитель снял поддон а там грязи капец почистил поддон почистил сетку маслоприёмника была забита очень и почистил металическую защиту собрал всё ок вроде завтра с утра проверю или нет подтёков и уровень масла( нужна будет помощь подскажу)и фотку сечас дабавлю
Xedos VI
2.0 V6,3x XENON 7000K, , R 16,castrol USA 5w30 .
Звук в разработке , готовлю к SQ
2.0 V6,3x XENON 7000K, , R 16,castrol USA 5w30 .
Звук в разработке , готовлю к SQ
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика
Shady18 писал(а):ребят. У меня другая проблема-перебрал двигатель. Работает отлично-звук шикарный, тянет тоже обалдено...но вот как нагреется хорошо на малых оборотах(ниже 800) начинает гореть давление масла. До ремонта давление было внорме даже на 500 оборотов.
Было такое после ремонта жигуля. Думаю можно отделаться легким испугом.
Вариант 1. Продали масло говно - замена с фильтром
Вариант 2. Я так подозреваю во время капиталки все промывали в большом количестве керосина или соляры. Часть этой жидкости осталась на стенках и деталях движка. Налил синтетику, чуть поездил и она разбавилась соляркой. Тоже решается заменой масла и фильтра. Попробуй этот вариант. Новое масло всегда можно слить и уже копаться искать проблему дальше.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:33
- Модель машины: 626 GE
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Санкт-Петербург
Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика
[External Link Removed for Guests]
вот мой мотор
вот мой мотор