ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика

#159023

Сообщение grisha »

marmolik писал(а):да много коментариев почитаю лил дорогое масло я думаю у половины всех такое же так что легко отделался и масло у меня не жрала от замены до замены доливал только грам 300 потомучто меньше 130 редко нзжу по трасе
у меня старый мотор брал масло до ремонта.и когда сняли поддон для рихтовки :Dгрязи было минимум в 3раза меньше.и пробег на снятия был 300тыс...
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
прохожий
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 12:25
Модель машины: Xsedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Молдова

Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика

#159312

Сообщение прохожий »

grisha писал(а):грязи было минимум в 3раза меньше.
А у меня, при снятии поддона, грязи был лишь тонкий налет, хотя само, масло, было не масло, а мазута (265 тыс) А ведь последние 8 тыс. я ее кормил далеко не самым дорогим маслом, скорее подвальным...
Mazda Xedos6 1994г.в. 2.0KF механика, эл. пакет, велюр, Pioneer, кондюшн(не работает)
Масла жрала больше чем бензина, но теперь, после капиталки,не жрет ни кали, движок какой-то дурной стал (побаиваюсь :) )
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика

#159494

Сообщение Вперёдсмотрящий »

marmolik писал(а):да много коментариев почитаю лил дорогое масло я думаю у половины всех такое же
Тут думаю одно из двух, либо масло дрянь, либо меняли его редко.
Насчёт того что у половины так - автор погорячился, такой налёт всётаки редкость.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Андрей_
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика

#159591

Сообщение Андрей_ »

Вперёдсмотрящий писал(а):
marmolik писал(а):да много коментариев почитаю лил дорогое масло я думаю у половины всех такое же
Тут думаю одно из двух, либо масло дрянь, либо меняли его редко.
Насчёт того что у половины так - автор погорячился, такой налёт всётаки редкость.
Или же лили стоп течь,мотодоктор и всякую такую дрянь из-за чего и появился такой кокс.
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Shady18
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 15:00
Модель машины: Xedos 6, 92 г.в, V6

Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика

#166977

Сообщение Shady18 »

ребят. У меня другая проблема-перебрал двигатель. Работает отлично-звук шикарный, тянет тоже обалдено...но вот как нагреется хорошо на малых оборотах(ниже 800) начинает гореть давление масла. До ремонта давление было внорме даже на 500 оборотов.
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика

#166978

Сообщение grisha »

Shady18 писал(а):ребят. У меня другая проблема-перебрал двигатель. Работает отлично-звук шикарный, тянет тоже обалдено...но вот как нагреется хорошо на малых оборотах(ниже 800) начинает гореть давление масла. До ремонта давление было внорме даже на 500 оборотов.
стоп приехали!у меня такое до кулака дружбы было :) ниче веселого.вкладиши.маслоприемник забит или насос помер!
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
klimentin
Новичок
Новичок
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика

#166984

Сообщение klimentin »

Shady18 писал(а):ребят. У меня другая проблема-перебрал двигатель. Работает отлично-звук шикарный, тянет тоже обалдено...но вот как нагреется хорошо на малых оборотах(ниже 800) начинает гореть давление масла. До ремонта давление было внорме даже на 500 оборотов.
после ремонта всё равно в моторе остаётся стружка(как ни мой детали), кольцами чёньть наскребло - и всё это в поддоне. а насос стоит перед фильтром, соответственно все эти мелаллоотходы проходят через маслянный насос, в лучшем случае они попадают под редукционный клапан и масло через клапан падает обратно в поддон, а в худшем случае - на ведомой звезде и корпусе маслонасоса нарезало канав и насос просто не может даже поднять масло. я это, конешшшно, неутверждаю, но сам проверил бы в первую очередь.
Аватара пользователя
Luhansk
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика

#166995

Сообщение Luhansk »

А как так получилось что при ремонте мотора не чистили маслоприемник и что не поменяли редукционный клапан? Вроди ж мелочи "по пути"
klimentin
Новичок
Новичок
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика

#167007

Сообщение klimentin »

Luhansk писал(а):А как так получилось что при ремонте мотора не чистили маслоприемник и что не поменяли редукционный клапан? Вроди ж мелочи "по пути"
в основном стружка появляется послу расточки и хонингования цилиндров, и новые кольца, в процессе приработки, сдирают часть хона. вот и всё. а чистота маслоприёмника здесь ни причём, так как сетка на нём достаточно крупная. а клапан меняй-не меняй соринка - она не разбирается под какой клапан ей попадать, новый он или старый. да и маслонасос после ревизии ДОЛЖЕН ПОДНИМАТЬ И ПРОТАЛКИВАТЬ КЕРОСИН. (на рабочем моторе испытывать не надо - чревато). а вот в какойньть посудине типа тазика вполне удобно. и керосина нужно, штоб при вертикальном положении насоса, уровень был чуть ниже сальника коленвала. вращение насоса производить рукой. ЕСЛИ КЕРОСИН ВЫПЛЁСКИВАЕТСЯ ИЗ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ(ВВЕРХУ) ЗНАЧИТ НАСОС ИДЕАЛЬНО РАБОТАЕТ.
Аватара пользователя
Luhansk
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика

#167018

Сообщение Luhansk »

Вобщим надо чаще менять масло после капиталки?
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика

#167024

Сообщение Вперёдсмотрящий »

Надо мерить давление я-бы сказал...
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
klimentin
Новичок
Новичок
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика

#167052

Сообщение klimentin »

Luhansk писал(а):Вобщим надо чаще менять масло после капиталки?
не факт. но обкатать движок - 2000км и обязательная замена масла.

Добавлено спустя 37 минут 51 секунду:
Вперёдсмотрящий писал(а):Надо мерить давление я-бы сказал...
а смысл? если лампа уже показала что давление недостаточное
Shady18
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 15:00
Модель машины: Xedos 6, 92 г.в, V6

Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика

#167068

Сообщение Shady18 »

на насосе была небольшая выработка (на крышке) её мы шлифанули. двигатель чательно мыл керосином после расточки. может оказаться что масло такое? и как добраться до РКМН подскажите пожалуйста....
klimentin
Новичок
Новичок
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика

#167076

Сообщение klimentin »

Shady18 писал(а):на насосе была небольшая выработка (на крышке) её мы шлифанули. двигатель чательно мыл керосином после расточки. может оказаться что масло такое? и как добраться до РКМН подскажите пожалуйста....
шлифовать бесполезно, наоборот, только увеличили зазор между корпусом насоса и шестернями. а клапан находится в нижней части насоса рядом с маслозаборником. болт-шайба под шестигранник 12 или 14(не помню точно). но знаю точно: ПРОБЛЕМА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В МАСЛЯНОМ НАСОСЕ.
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика

#167077

Сообщение Вперёдсмотрящий »

klimentin писал(а):а смысл? если лампа уже показала что давление недостаточное
Датчик может и врать, тут точность нужна.
klimentin писал(а):наоборот, только увеличили зазор между корпусом насоса и шестернями
Не факт, если шлифовали всё крышку. Но обычно изнашивается мягкий алюминиевый корпус, а не стальная крышка и шестерни.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
StavraS
Новичок
Новичок
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 10:49

Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика

#167091

Сообщение StavraS »

marmolik писал(а):ребята ура всё сделал :Yahoo!: снял глушитель снял поддон а там :shock: грязи капец почистил поддон почистил сетку маслоприёмника была забита очень и почистил металическую защиту собрал всё ок вроде завтра с утра проверю или нет подтёков и уровень масла( нужна будет помощь подскажу)и фотку сечас дабавлю
ОГО.....ты какое масло льешь? давно не видел такие шмотки масла...

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
marmolik писал(а):ребята ура всё сделал :Yahoo!: снял глушитель снял поддон а там :shock: грязи капец почистил поддон почистил сетку маслоприёмника была забита очень и почистил металическую защиту собрал всё ок вроде завтра с утра проверю или нет подтёков и уровень масла( нужна будет помощь подскажу)и фотку сечас дабавлю
ОГО.....ты какое масло льешь? давно не видел такие шмотки масла...
Xedos VI
2.0 V6,3x XENON 7000K, , R 16,castrol USA 5w30 .
Звук в разработке , готовлю к SQ
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика

#168414

Сообщение Александр_01 »

Shady18 писал(а):ребят. У меня другая проблема-перебрал двигатель. Работает отлично-звук шикарный, тянет тоже обалдено...но вот как нагреется хорошо на малых оборотах(ниже 800) начинает гореть давление масла. До ремонта давление было внорме даже на 500 оборотов.


Было такое после ремонта жигуля. Думаю можно отделаться легким испугом.
Вариант 1. Продали масло говно - замена с фильтром
Вариант 2. Я так подозреваю во время капиталки все промывали в большом количестве керосина или соляры. Часть этой жидкости осталась на стенках и деталях движка. Налил синтетику, чуть поездил и она разбавилась соляркой. Тоже решается заменой масла и фильтра. Попробуй этот вариант. Новое масло всегда можно слить и уже копаться искать проблему дальше.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
GE 626
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:33
Модель машины: 626 GE
Год выпуска: 1992
Страна/город: Санкт-Петербург

Re: ребята нужна очень помощь кседос 6 98г.в 2.0 механика

#168838

Сообщение GE 626 »

[External Link Removed for Guests]
вот мой мотор
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»