Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
парни, а вы что хотели за такие деньги и рыбку съесть и на отно место сесть я низнаю ниодной машины 90х годов что бы в ней был полный фарш,неубиваемая подвеска,дизайн умопомрачительный,и ещё дещёвая в обслуживание.в кседосе есть всё понемногу от машины я тоже не в восторге,но в общем за 5 лет эксплуатации моё впечатление от этого автомобиля хорошее.
на всех автомобильных форумах почему-то все хаят бмв по чем зря: и ломучая и не едет и дорогая и черная и хамы на них ездят, бензин масло жрут и тонировка Кузбасс лак, но все сравнения идут строго с этими самыми бмв. особенно усираются владельцы японских машин, потому что все немецкие машины идеологически очень близки и разница между ними только в деталях и философии. по мне так японцев средних типа нашего кседоса даже с французами неудобно сравнивать
peugeot 306 и 406 мне лично очень нравятся. если мы о подвески и тормозах говорим. и дизеля у них отличные. citroen xantia тоже классная тачка, особенно на их фирменной подвески.
Ок. Основные недовольства вроде выразили. С другими авто сравнили. Может перейдем к решению некоторых вопросов? Я не поверю, что даже с не идеальным устройством подвески в наше время нельзя провести улучшения используя пружины и амортизаторы различных конструкций и производителей. Есть у кого опыт удачного колхоза с подвеской?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
bilstein b6 решают. они даже жигулевскую классику преображают. ну и пружины чуть пониже. все остальное строго оригинал. и стабилизаторы монолитные от 626GF, наверно.
Александр_01 писал(а): Я не поверю, что даже с не идеальным устройством подвески в наше время нельзя провести улучшения используя пружины и амортизаторы различных конструкций и производителей. Есть у кого опыт удачного колхоза с подвеской?
ейбехи немного улучшают проблему...рулиться чуть чуть получше.но машина еще дубовей становиться...
реклама на форуме знакомимся . читаем[External Link Removed for Guests]
birdhouse писал(а):peugeot 306 и 406 мне лично очень нравятся
Согласен, тогда пыжи были как раз той породой, о которой вспоминают глядя на управляемость нынешних машин. Только вот *06 поколение оно всё-таки конца 90х, не совсем объективное сравнение с Кседосом
grisha писал(а):но машина еще дубовей становиться...
жесткая это да.но управление мне очень даже нравится и динамика и интерьер сидишь удобно салон глаз радует .если сравнить салон с бмв или ауди 80-100 или мерсом тех же годов так они намного стремнее ксюхи!а размер руля так помоему он у всех авто 90 годов большой а по поводу управляемости и работы вуапще автомобиля так это зависит от его тех состояния!например я не был в восторге от управления ауди 100 и от мерса 180.а вот ваз 2108 87г.в в повороты входил как вкопаный я так понял что если ксю купить несовсем в убитом виде то можно всё поменять и радоватся просто если ксед обошелся в с изночальой ценой и ремонтом в 500т.р то это проще было купить чтонить новое и непарится.
Djentro писал(а):grisha
Да это я к тому, что пипец. Проще ломЫ вварить
Вставлю свое большое НЕА. Хорошо очень у человека машинка летает. Пару дней назад катал. Чуть каку не пустил. В поворотах я б не рискнул так на родной закатывать, а у человека все отлично. У меня подвеска более жесткая. Что колхозил предыдущий хозяин не знаю.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Djentro писал(а):Да никто не говорит, что машина говно редкостное. Тут просто поделились мнениями о подвеске. Правда всё, как обычно, переросло в сравнение с БМВ
в сравнении с мерсом а190 - позвеска мягкая и комфортная, и рулится увереннее
может с непривычки.... но субъективно кседос более управляемый (хоть в мерсе есп, и 16 колеса с изолентой вместо резины (50 профиль).
Александр_01 писал(а):Ок. Основные недовольства вроде выразили. С другими авто сравнили. Может перейдем к решению некоторых вопросов? Я не поверю, что даже с не идеальным устройством подвески в наше время нельзя провести улучшения используя пружины и амортизаторы различных конструкций и производителей. Есть у кого опыт удачного колхоза с подвеской?
[Local Link Removed for Guests]
В моей практике были жигуль 07, девятка, астра F, рабочий нынешний трактор Актион.
С этим сравнивая моя Ксюха просто песня и в подвеске, подуставшей правда, и во ВСЁМ
xedos 6. 2.0мех. 1998г. без ... ---- ... много чего
birdhouse писал(а):у 190 мерседеса подвеска вообще песня. не знаю как можно сравнивать ее с кседосом.
A190 ... буковку потеряли - суть изменилась эт такая табуреточка (с салоном просторнее чем у кседоса).
жена на нем рассекает .... и подвеска на нем по жестче будет .... и колесики там 195/50/16 (откуда там мягкости взяться).
NNuk3R писал(а):Myakotko, [Local Link Removed for Guests]
а не путаешь ты случаем, r15х195х50(55) там должен быть, а190 ещё та табуретка)
на а160 - как ты написал . на 190 - уже 16 (195/50/16) - подвеска там еще идет завышенная и 15-е не встают - супорта мешают
я на этот цирк диске найти не могу.
У меня тоже вторая машина жигуль, правда 06. Она, по сравнению с маздой, просто плывет. Хотя..может заколхозил мою масю предыдущий хозяин и по подвеске. Еще туда глазками не лазил.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01, ну ты и сравнил с классикой ... конечно плывёт, она и по бездорожью плавает и по лежачим полицейским как по ровной дороге идет и в поворотах тоже плывёт, вместо того, чтобы поворачивать. И на скорости +100 на ней ехать страшно
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
парни читайте сюда мерен е или с класса для комфорта хотите мимо дома на 200км/ч не пролететь эволишен вам поможет
тоесть мерседес и все нечё лучше яму не продлотит а эво рулиться как бог