Суть такова: Сегодня поставил контрактную акпп и после выезда вот такая проблема, При разгоне все передачи включаются нормально... плавно, но когда доходит до переключения с третьей на четвертую передачу начинается плавание передач. Держу педаль газа на одном положении а акпп переключает то на четвертую то на третью передачу... и так постоянно. Если прижать газ посильнее то коробка включает четвертую и едет... но как только скидываю газ все сначала... то третья то четвертая, холд не мигает и не горит. Форум почитал прихожу к выводу что дело в саленойдах. Если не сложно подскажите в каких именно, или я могу ошибаться и дело совсем в другом? Если же это саленойды то как по грамотному их проверить? Какое давление воздуха можно на них подать, чтоб их не испортить? Фото с саленойдами видел в отчете, если не сложно то укажите номера саленойдов на картинке и какие за что отвечают.
Заранее благодарен!
Евгений обрати плиз внимание на тему нужен совет.
- Wesj
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Нижний Тагил
Евгений обрати плиз внимание на тему нужен совет.
Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Евгений обрати плиз внимание на тему нужен совет.
Нужно проверять все лицевые, задние два можешь не трогать, плиту можешь не снимать...Но вообще лучше начинать не с соленоидов, а с замера давления масла.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Wesj
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Нижний Тагил
Re: Евгений обрати плиз внимание на тему нужен совет.
Каким образом это делается?
Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
- Wesj
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Нижний Тагил
Re: Евгений обрати плиз внимание на тему нужен совет.
Подскажи как это сделать самаму. Или хотяб в какое отверстие ставиться манометр и какого он должен быть наминала? Какое давление должно быть на акпп.
Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Евгений обрати плиз внимание на тему нужен совет.
Скаай мануал, там все есть, или почитай тему выше про переборку-там по моему было даже с фото.
- Wesj
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Нижний Тагил
Re: Евгений обрати плиз внимание на тему нужен совет.
Может я глуп... Но я не нашел способа замера давления. Помогите понять как это сделать.
Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
- Wesj
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Нижний Тагил
Re: Евгений обрати плиз внимание на тему нужен совет.
Ну это само сабой А если серьезно то куда его подключать.
Да и вот еще если сопротивление на саленодах значимо отличается от номинального (тоесть допустим не 17,0 + - 0,3 ома, а около одного ома) указанного в мануале то к чему это может привести?
Да и вот еще если сопротивление на саленодах значимо отличается от номинального (тоесть допустим не 17,0 + - 0,3 ома, а около одного ома) указанного в мануале то к чему это может привести?
Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.